Сексуальная жизнь
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в такой ситуации. Живу с парнем 4 года, с них пол года как мы в браке. Но есть одна проблема, последние 4 месяца мне совсем не хочется с ним сексуальной близости, он меня не возбуждает, совсем. Иногда когда мы о чём-то говорим, то он меня просто раздражает. Вопрос в том почему у нас всё так происходит? Почему глядя на него мне не хочется с ним быть, но когда на расстоянии вроде бы и скучаю (но это не точно), не могу распознать свои чувства к нему. Знаю одно, что любви к нему точно нет. Иногда мне больше нравится быть на едине, чтобы никто не трогал. Когда он мне предлагает заняться сексом, у меня такое чувство как будто я на работу иду.
Спасибо большое за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Что не нравится?
Как раньше дела обстояли у вас с желанием секса?
Что изменилось за последние полгода?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер.
цитата:
Вопрос в том почему у нас всё так происходит?
Похоже вы сами отвечаете на ваш вопрос:
цитата:
Знаю одно, что любви к нему точно нет.
цитата:
он меня просто раздражает
Уточните пожалуйста, какой помощи вы ожидаете от психологов сайта.
психолог онлайн
Loveme, здравствуйте!
Что-то изменилось в ваших отношениях.
Как правило, желание "секса" убивают скандалы, недовольство супругой/супругом, бытовая рутина, нехватка денег...
Вы должна сама понимать свою причину изменения отношений с мужем.
Что у вас стало "не так" после оформления брачного союза?
Дополнение от автора
Я не вижу ничего ценного в отношениях. Мне не нравится его отношение ко мне. Да и вообще, он постоянно всем недоволен, негативный, возмущается, нет целей в жизни, ничего не хочет. Он меня может послать, оскорбить, когда ругаемся может ударить. Такое было не раз. После моего ухода к родителям, он просил прощение и обещал меняться, но изменений я не вижу.
Раньше у меня было всё отлично с этим желанием, да и сейчас мне хочется секса, но не со своим мужем.
За эти пол года изменилось то что мы стали жить отдельно от родителей, но нет развития самих отношений. Мой муж просто сидит дома и играет в игры, на работу он не хочет да и меня туда не пускает. Вот сейчас на грани того что всё таки он пойдет на работу.
Он стал какой-то грубый и каждый день проживаю в негативе. Прошу меняться его, сама пытаюсь как-то себя контролировать чтобы не срываться, от того что уже накопилось.
Когда жила у родителей мне было хорошо, но когда он мне названивал ставало плохо. Это привязанность к нему или это чувства к нему?
Дополнение от автора
Прошу чтобы помогли мне разобраться в том почему у меня нет влечения к своему мужу и почему он меня бесит?
Мне как будто уже не хочется с ним жить, но и насмелится не могу на развод потому что думаю что это не выход.
психолог онлайн
Интересно, что вы задаетесь вопрос, что делать с сексуальной жизнью при таком ворохе проблем.
Так сексуальное нежелание это следствие вашего недовольства, а не причина.
Если ценного ничего нет, то зачем вы вышли замуж и продолжаете жить вместе?
Вы описываете не привязанность, а зависимость.
психолог онлайн
Спасибо, что дополнили информацию.
Все стало очевидным, почему у вас с мужем не развиваются отношения и вам, естественно, не хочется с ним секса.
Вот ваш ответ:
цитата:
Я не вижу ничего ценного в отношениях. Мне не нравится его отношение ко мне. Да и вообще, он постоянно всем недоволен, негативный, возмущается, нет целей в жизни, ничего не хочет. Он меня может послать, оскорбить, когда ругаемся может ударить. Такое было не раз.
---
Удивляет, что вы парня знали 3,5 года и решились выйти за него замуж. А за последние полгода у вас открылись глаза на то, что он часто недоволен? А разве он был другим 3,5 года назад?
Если верить вам, то муж действительно, кажется негативным, безответственным, потому что играет в игры и не работает. вы тоже не работаете. А как вы живете, за чей счет?
В такой ситуации у вас два выбора: расстаться, т. к. "прошла любовь..." или взять на себя инициативу построения совместного будущего. Определитесь с желаниями и мечтой, и заразите ими мужа.
От женщин многое зависит, особенно от мудрых))
А если перемен не будет и в этом случае, тогда остается первый вариант.
Не спешите только детей рожать, чтобы они не были разменной монетой при разводе(
Дополнение от автора
После оформления брачного контракта мой муж стал много себе позволять. Может разозлиться если что-то не так как он хочет, при ссорах может ударить, придушить. Сказать что во всех ссорах я виновата. Что я его всё время провоцирую. Раньше он меня не бил, был более спокойный, а сейчас как будто крылья расправил. Ничего не хочет делать, я себя не чувствую возле него как возле сильного мужчины который поддерживает, он скорее всего если у меня что-то случиться, скажет что мне так и надо. Может прямо сказать что я его бешу своим лицом.
Дополнение от автора
Вышла за него замуж потому что сначала у нас были общие цели, стремление к развитию, видели вместе будущее. Но потом оказалось что это как будто иллюзия. Продолжаю с ним жить, потому что не знаю как выйти с таких отношений.
Он говорит что когда меня не было с ним, то он чувствовал пустоту, что я ему очень нужна. Но это всё не искренне было, не чувствовала этого совсем. Он как тиран только в доброй оболочки. Не спорю бывает такое что я тоже могу прикрикнуть, но никогда не ударить. Он все время говорит что столько для меня делает, а я как будто не вижу всего этого. Проблема во мне или он действительно ничего не делает а только говорит?
психолог онлайн
Что бы муж не делал для вас, физическое насилие все перечеркивает.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Вы работаете?
Есть ли куда вернуться в плане жилья?
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы сами себя обманываете. Вы знаете все ответы на ваши вопросы. Но задаёте их здесь по кругу.
Я понимаю, что вы или откладываете признать какую-то правду, соответственно сделать выбор, исходя из этой правды, или есть нечто, почему вам условно выгодно в этих отношениях.
Рекомендую вам обратиться в индивидуальную работу.
Дополнение от автора
Мы все время ездили за границу и вместе работали. Домой приезжали на 3 месяца и жили с родителями. Вы правы в том что сейчас открылись глаза, раньше я этого не видела, потому что раньше так как жили с родителями были все плохие и у меня он искал поддержки, плюс Я не особо была опытна в отношениях, думала что так и надо чтобы было, плюс он мне сильно нравился и из-за этого я закрывала глаза на то какой он есть на самом деле. Сейчас когда мы живём Вместе, мы остались один на один друг с другом. И теперь тот негатив который он сливал о других идёт на меня. Мы заработали деньги за границей и на эти деньги живём. Приехали домой после того как я получила травму руки. На данный момент я не могу поехать и физически работать.
Я пытаюсь как-то настроить его на то чтобы к чему-то стремиться, к чему-то идти. Искать свои мечты и желания.
Недавно я вернулась к нему от родителей, хочу попробовать что-то изменить, но у меня словно какая-то стена к нему выстроилась. Всё что он говорит не могу воспринимать спокойно.
Мне даже было б легче, если б он сказал давай разойдёмся и всё, я бы как-то это пережила. Может даже это было бы какое-то облегчение. Мне не хочется быть инициатором расставания.
Раньше у меня было желание и мечта о детях. Сейчас мне вообще их не хочется. Знаю то что дети ничего не поменяют, зачем мне заводить ещё одного ребёнка.
Он не хочет совсем общаться ни со своими родителями ни с моими, все его роздражают и не понимают.
Дополнение от автора
У меня очень хорошие отношения и с моими родителями и с его родителями. Мои родители очень любят друг друга, живут вместе 27 лет и никто никого никогда не бил. Мои родители очень любят меня и желают только самого лучшего, так само как и я им. Мой муж с ними не общается только из-за того что ему не нравиться мой отец. Но моему папе очень хотелось с ним подружиться. На данный момент, я не работаю. Но в ближайшее время, когда мой муж всё-таки пойдет работать, я планирую найти себе работать чтобы поднакопить денег.
С жильем тоже всё отлично, могу пожить у родителей, они меня никогда не выгоняли либо могу пожить у своей сестры. У меня с ней тоже хорошие отношения.
Дополнение от автора
Возможно я просто сама себя обманываю о том что всё изменится. И боюсь самой неизвестности, а что будет дальше когда мы росстанимся, ведь мы столько времени были вместе. Раньше хоть как-то верила и боролась чтобы всё было хорошо, а сейчас уже устала. Не чувствую от него тепла, ни любви, ни даже уважения.
психолог онлайн
Все что вы здесь изложили нам, психологам, нужно также изложить своему мужу в спокойной доверительной обстановке. Поговорите с мужем, расскажите о своих чувствах, о том какой пример семьи вы имеете от родителей, в которой отец никогда не поднимал руку на маму, а ведь в жизни у всех бывают споры и скандалы.
Спросите у мужа почему он не может сдерживать себя, что особенно его раздражает в вас. ведь мы все бываем "не очень хорошими" или можем ошибаться, но как может мужчина поднимать руку на жену, на женщину?
Учитесь договариваться, а не соперничать.
Вы на все вопросы отвечаете в большей степени своей "нелюбовью" к мужу, похоже он вас не уважает и это печально.
Практика консультаций о насилии в семье подтверждает, если муж поднял руку хотя бы один-два раза на жену, то поднимет и 3, и 4, и 5, и... много раз.
Не нужно бояться будущего!
"Неизвестность" будущего - это не значит плохо или печально. Существует множество примеров того, что второй союз с мужчиной может стать более удачным.
Тот, кто вас будет уважать встретится только тогда, когда вы расстанетесь с тем, кто вас не уважает.
Вам решать терять время на "авось муж станет лучше" или расстаться с ним и тратить время на поиск более счастливых отношений с другим мужчиной.
психолог онлайн
цитата:
Возможно я просто сама себя обманываю о том что всё изменится. И боюсь самой неизвестности, а что будет дальше когда мы росстанимся, ведь мы столько времени были вместе.
Я вам чуть выше озвучила выше подобное предположение.
Определитесь с психологом, и работайте вместе над вашими страхами🙌
психолог онлайн
У вас отличные отношения с родителями, они вас любят и вы можете к ним вернутся, но почему-то выбираете жить с тем, кто вас бьет и унижает. Почему?
Дополнение от автора
Мы разговаривали о том какие отношения у моих родителей. Мой муж говорит что все мужчины бью своих женщин и это нормально, такие меры поведений были у его родителей. Почему он не может себя сдерживать, тоже задавала этот вопрос - он сказал что просто не может. Недавно я говорила ему какую я хочу семью, какие планы, об отношениях. Но он как будто не воспринимает мои слова в серьёз. Он думает что это всё - я придумала. Он бил меня уже не первый раз и говорит что так не будет. Его выводит любая мелочь, которую мы можем обговаривать.
Ему мне так показалось приносит удовольствие причинять боль любому, мне моему питомцу.
Я прочитала что вы написали, спасибо вам большое за розьяснения. Мне стало более понятно. Есть над чем подумать.
Дополнение от автора
Я вернулась пару дней назад к этому человеку, только из-за того что он пообещал мне что будут изменения. Вот сижу теперь жду эти изменения. Думала что после всего у нас как-то наладится сексуальная жизнь, он пробует и старается что-то делать. Но нет у меня влечения и всё, даже и от его стараний
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Какая разница, что ваш муж считает и какая семья у него была? Вопрос в том, почему вас бьют, а вы обсуждаете тему секса и как вернуть желание?