Муж живет с любовницей, ходит ко мне. Как быть в такой ситуации?
Вместе с мужем 14 лет. Есть дочь 12 лет. Около года у него была любовница. Я узнала предложила развод, все спокойно без разборок. Пожил у нее 5 дней, умолял простить, вернулся домой. Через месяц выпив на совместном с ней корпоративе опять оказался у нее. Я потребовала уйти от меня. Общались спокойно. Не могу с ним ругаться или упрекать. После второго ухода даже стало спокойнее мне. Знать что он у нее оказалось спокойнее чем подозревать это. Но временами нападает тоска, хочу быть с ним вместе. Не могу свыкнуться с мыслю что конец нашей семье. Через 5 дней после его ухода у меня случились проблемы со здоровьем. Позвонила ему. Он сразу примчался. Помогает во всем, поддерживает. Говорит что сожалеет что пошел к ней, но и бросить не может сам. Кажется что проблемы с моим здоровьем даже обрадовали нас, ведь теперь есть причина что бы он чаще приходил. Заметила что он сам провоцирует что бы любовница на него разозлилась. Финансово полностью меня поддерживает и ей сказал что будет меня во всем поддерживать в том числе материально. Его доход это зарплата и он основную часть потратил на мои с дочкой потребности. Вчера ходили вместе к его родственникам. И выпив алкоголя он признался что сам провоцирует ее чтобы она с ним поругалась. Ночевать остался у меня. Утром пошел к ней. Говорит что не в силах распутать это все что хочет ко мне, но и её оставить не может. Я предложила обратится к психологу, он сомневается. Как можно выбраться с этой ситуации? И возможно ли? Может ли психолог в этом помочь? Может ли психолог помочь моему мужу разобраться в себе? Или нам необходима совместная помощь? Как мне себя вести в этой ситуации что бы остаться психически здоровым человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день. Меня удивляет ваше спокойствие в отношении измены вашего мужа. В отношении расставания.
цитата:
. Не могу с ним ругаться или упрекать.
Как это? Где ваша злость?
цитата:
Как можно выбраться с этой ситуации? И возможно ли? Может ли психолог в этом помочь? Может ли психолог помочь моему мужу разобраться в себе? Или нам необходима совместная помощь?
Вам необходимо изначально разобраться в себе, своём отношении к себе, в своих границах, в своих чувствах.
А дальше уже вы поймёте насколько готовы продолжать семейные отношения в данном формате, няньчить мужа, быть хорошей в предательстве...
Возьмите индивидуальную консультацию у психолога.
Дополнение от автора
цитата:
Как это? Где ваша злость?
Злилась 2 дня. А потом отношение как к нашалившему ребенку. Возможно надеюсь поставить ту женщину побывать в моей шкуре. Или надеюсь что она поймет что с ним не будет единственной и сама его бросит. И жить со злостью мне больнее, может так сама себя от боли защищаю. Ещё наверное надеюсь что она не смогла со своим мужем семью построить ( знаю муж ее выгнал из дому ) и она уже разбила одну семью и там ничего не сложилось.
психолог онлайн
цитата:
А потом отношение как к нашалившему ребенку.
Вот вот, я ранее писала про "няньчить мужа".. Что у вас за отношения на самом деле?
И интересно вы про любовницу начали говорить, замечаете сколько у вас к ней энергии, и фантазии?
Искренне рекомендую начать работать индивидуально. У вас смешаны чувства, спутаны роли, размыты границы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как можно выбраться с этой ситуации?
Автор, Вы задали общий вопрос. Ответа на него не может быть в принципе. Выбраться куда? Каким видите или хотите видеть выход? Какое развитие событий было бы для Вас приемлемым?
Смотрите, на сайт зашли Вы. Поэтому и разбираться возможно здесь только с Вами(!) Написал бы сюда муж, тогда разговор шел бы с ним - с его чувствами, с его желаниями и т.д.
цитата:
Может ли психолог в этом помочь?
Вне всяких сомнений. При одном условии, что Вы для себя поймете и сформулируете, чего Вы ждете от взаимодействия с психологом? Иначе получится "разговор слепого с глухонемым."
цитата:
Может ли психолог помочь моему мужу разобраться в себе?
Ответ - да. При желании мужа, которое подкреплено реальным обращением к специалисту, а не только озвученной Вам декларацией(!)
цитата:
Или нам необходима совместная помощь?
Вполне возможно. Но снова-таки, когда Вы оба захотите сохранить семью(!) А, я так понимаю, пока это желание размыто, не созрело...
цитата:
Как мне себя вести в этой ситуации что бы остаться психически здоровым человеком?
Какие угрозы потерять психическое здоровье? Есть ли уже проявившиеся предпосылки, маркеры того, что Ваше психоэмоциональное состояние ухудшается?
Дополнение от автора
цитата:
Апатия, депресивное настроение, чувство безысходности, страха в завтрашнем дне- это маркеры?
Дополнение от автора
цитата:
Научиться ; 1выстраивать границы в отношениях с мужем? 2 разорвать отношения где очевидно меня не ценят и не уважают ? 3 поднять самооценку? Это вопросы психологу должны быть? Развитие было бы приемлемым если бы мой муж был человеком со своим мнением и позицией. Что в принципе невозможно. Выбраться хочется в состояние где мое настроение не зависит от решений мужа. Это может быть вопросом помощи у психолога?
психолог онлайн
цитата:
Да! Это вопросы, которые вы можете принести психологу и начать работать с ним, решать ваши вопросы.
психолог онлайн
цитата:
Это не просто маркеры - это Ваша боль в концентрированном виде. Эта Ваша реакция на то, ЧТО и КАК происходит. Ваш способ ответа на измену, в целом на мужа и свою судьбу.
цитата:
Обозначенные Вами цели будут актуальны после того, как с помощью специалиста и своих усилий придете в норму. Когда сможете получить поддержку, переварить случившееся, окрепнуть физически и психологически. Потом - да, возможно развивать способность быть в этом мире СОБОЙ - свободной, уверенной, верящей в себя и свое счастье. Поверьте мне, это возможно)) И не только для себя лично, но и еще для дочери. Ей ведь очень нужна мама со стабильной и устойчивой психикой, любящая, заботливая, объективная.
психолог онлайн
Тема выстраивания границ, самооценка, понимание себя (что и почему с вами происходит) - это запрос на длительную психотерапию.
Предположу, что у вас зависимость эмоциональная от мужа. Поэтому и злиться нельзя -страшно. Разойтись вы явно не готовы, обозначать границы не умеете и соответственно, со злостью один на один находится не комфортно. И проще тогда видеть в муже шкодного, неразумного ребенка, который не понимает, что делает и, бедняжка, запутался, не может понять, кто ж ему нужен - вы или любовница.
Поэтому вначале рекомендую вам работу с психологом, а потом уже определитесь, нужен ли вам муж и на каких условиях
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
У меня сложилось такое ощущение, что Явы в роли мамы доя него и, что Явы отпустили его погулять. Почему Вы так легко слались и не боролись за свою семью? На бессознательном уровне Ваше тело сработало, вы заболели и это способ вернуть мужа . Любовницей появляется, когда что-то меняется в отношениях. Вы что-то упустили. Какие отношения были с мужем до любовницы? Была ли у Вас интимная жизнь?
Дополнение от автора
цитата:
Почему Вы так легко слались и не боролись за свою семью?
Интимная жизнь была. Что то упустила, поняла, налаживала, здоровые отношения. Ценила, уважала, общались ,а человек просто идёт на роботу и возвращается через 3 суток. Как в этом случаи бороться за семью?