Как поступить в данной ситуации
Я развелась с мужем почти два года назад. Прожили вместе 13 лет,детей нет. Была сильно обижена на него. Ни видеть ни слышать о нем не могла.После того как ушла от него, через три месяца встретила мужчину,вдовец,есть трехлетний сын. В тот тяжёлый момент для меня,казалось,это то что мне нужно. У нас стремительно завязались отношения. Мы начали жить вместе. Ребенок стал называть меня мамой. Но прожив вместе больше года, я начала разочаровываться в мужчине, поняла что поспешила и не люблю его. Мысли о том чтобы уйти от него не покидают. Но я не знаю как поступить в данной ситуации, потому что мне жалко ребенка. А ещё в придачу мысли о бывшем муже не покидают ни на день. Я думаю что прошла обида и я скучаю по нему.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Павел Леонидович Басанский
Я бы предложила вам не пороть горячку, а вначале хорошо разобраться в себе, своих переживаниях, тому, как вы строите отношения. А потом уже примете решение.
Вы из одних отношений сразу прыгнули в другие, а это всегда влечет за собой большие проблемы, поскольку прежние отношения не прожиты, не отпущены. Весь багаж из отношений с мужем вы принесли новому мужчине. И теперь важно разобраться, где чувства к нынешнему МЧ, где проекции ваши от отношений с мужем, отделить свои переживания, которые есть сейчас от тех, которые фонят с прежних отношений.
Поэтому рекомендую обратиться индивидуально к психологу.
И как бы жестоко не звучало, но выбирать нужно себя, а не ребенка, который к вам привязался. Потому что ничего полезного нет для ребенка в семье, где нет любви, взаимопонимания и один из взрослых хочет завершить отношения. Поверьте, это чувствуется и создает большое напряжение. Намного большее, чем когда все ясно и прозрачно, пусть и какой-то период болезненно.
А на что обижались на мужа?
Какие отношения сейчас?
Что нравится?
Что не нравится?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Вы вступили в новые отношения, не отпустив и проработав старые.
Вы остались прежняя, и те проблемы, с которыми вы столкнулись в предыдущих отношениях обязательно проявятся снова.
Рекомендую вам записаться на консультацию, чтобы разобраться в себе.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Но прожив вместе больше года, я начала разочаровываться в мужчине, поняла что поспешила и не люблю его.
А из-за чего разочарования в нынешнем мужчине? Из-за чего сильно были обижены на бывшего мужа?
цитата:
В тот тяжёлый момент для меня,казалось,это то что мне нужно.
- что Вам было нужно? И что сейчас изменилось в Вас?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте.
Вам необходимо разбираться в том как вы строите отношения.
Чего вам не хватало в отношениях с мужем?
Что вас привлекло в новом партнере?
В какой момент у вас возникло желание уйти?
Причем здесь ребенок вашего мужчины?
Дополнение от автора
На мужа обида накапливалась очень долго. Из-за того что не раз руку поднимал, гулял (подозревала,но доказать не могла) а последний его загул я узнала и доказала.
А нынешней очень любит пиво ( с начала мне казалось что это не так страшно,но все же мне это надоело) и как оказалось втихаря проигрывает деньги в спорт ставках.
А в начале отношений, мне наверное не хватало мужской поддержки. А ещё, когда я жила с мужем, я мечтала о ребенке но забеременеть я не могла. А тут и ребенок +
Но как то все пошло как то не так,как хотелось. От того что изменилось отношение к мужчине, моя реакция на ребенка тоже поменялась. Я стала очень раздражительна. Я понимаю что ребенок не причем,но сама того не осознавая я срываюсь и кричу на него
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Предположу, что есть склонность к созависимым отношениям.
Какие отношения у вас с родителями?
Какие отношения между ними?
Почему так долго терпели побои, измены в отношениях с БМ?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Замечаете? Определенный типаж мужчин, который Вас привлекает?
Какие у Вас были отношения в родительской семье? Какие отношения с отцом? Отношения между родителями?
Дополнение от автора
А родители у меня тоже в разводе. С отцом отношения так себе,созваниваемся раз в месяц. С мамой хорошие.
А почему так долго терпела не знаю,может потому что была на тот момент далеко от дома и уходить было не куда, а возвращаться в село с города не хотелось. Хотя в конце концов так и случилось
психолог онлайн
Сколько Вам было когда родители развелись?
Какие отношения были с родителями в то время? (до развода) Знаете причину развода?
"А нынешней очень любит пиво ( с начала мне казалось что это не так страшно,но все же мне это надоело)" - можете уточнить, что именно надоело? )
И еще Вы спрашивали как поступить в данной ситуации - если бы не было ребенка вашего мч, как бы Вы поступили?
психолог онлайн
"Из-за того что не раз руку поднимал, гулял (подозревала,но доказать не могла) а последний его загул я узнала и доказала."
Вы пишите о физическом насилии и измене. Из-за чего вы решили, что бывший муж снова не начнет так себя вести по отношению к вам?
Что изменилось?
Как вы понимаете словосочетание "мужская поддержка"?
Дополнение от автора
Думаю если бы не было ребенка,то я бы его бросила. А так, меня волнует то, что ребенку который рос с рождения с бабушкой и дедушкой, а мы его забрали к себе, опять придется вернуться к ним. Это же тоже травма для него
психолог онлайн
Ребенку в маленьком возрасте легче перенести разрыв близких людей. Чем старше - тем сложнее будет.
Предположу, что вы сливаетесь с ребенком и ваши переживания про него это ваши детские переживания, когда родители разошлись.
По какой причине и в каком возрасте ваши родители разошлись?
Дополнение от автора
А на вопрос, почему я решила что бывший муж не будет себя вести так же,- я знаю что будет. Просто когда сейчас со мной происходит что-то плохое, я непроизвольно вспоминаю хорошие моменты с той жизни, и как то выходит что я постоянно думаю об этом.
Я очень запуталась. Я понимаю что поспешила с новыми отношениями. Надо было пожить для себя. А теперь не знаю как поступить. Хотя, наверное знаю, просто не хочу ни кого обидеть, и остатся в их глазах бесчувственной эгоисткой (мягко сказано)
Дополнение от автора
Мои родители разошлись когда мне было 17 лет, и я уже жила отдельно от них. Причина: помню с детства, что было рукоприкладство. Потом, недопонимание. А когда какая-то секта промыла мозг отцу и он начал промывать мозг маме, она просто не выдержала
психолог онлайн
Обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться в себе.
По поводу того, какой вы останетесь в глазах МЧ, то это только его выбор и его реакция.
Для чего вам нужно быть в его глазах хорошей?
психолог онлайн
Обращайтесь на индивидуальную психотерапию и прорабатывайте со зависимые отношения.
психолог онлайн
Я так понимаю, что ответ на Ваш изначальный вопрос прояснили, что дальше делать и как жить Ваш выбор в т. ч. понять ви каком направлении дальше двигаться. В чем Вы находите схожесть и отличие Вашей жизни и ваших родителей? Вы видели определённую модель отношений между мужчиной и женщиной, возможно ли иначе?
психолог онлайн
Слишком много внутренних противоречий и психотравм.
Вам бы на индивидуальную психотерапию...
В формате переписке подобное не решить.