Изменила бывшая, а страдаю я
Я в разводе и у меня 2 детей. Встречаюсь с парнем год, несколько месяцев назад он сделал мне предложение. Всё вроде хорошо, но произошла неприятная ситуация, которая поставила под угрозу всё.
Несколько дней назад я приехала к нему и именно в этот вечер мне не сильно хотелось интима. Я была после работы, уставшая, в дороге меня укачало и я плохо себя чувствовала. Он этого всего не понял и сказал, что я странно себя веду и что "как это ты не хочешь, мы неделю не виделись".
На следующий день он продолжил допрашиваться "тебя кто-то там шпилит?". Ну вы поняли.
И сегодня он окончательно добил меня. Сказал, что хочет проверить все мои удалённые переписки в телефоне, хочет знать всё.
Он попросту мне не доверяет и сказал, что если я откажусь, то "ты понимаешь чем это может закончиться?". Я же ответила ему, что всё это полный бред и что он вообще опустил меня ниже плинтуса этим безосновательным недоверием. Я понимаю, что это просто манипулятор и шантажист.
Сказал, что если бы мне не было чего скрывать, то я бы согласилась. Но согласиться - это прогнуться под него, он почувствует власть надо мной, и что я немедленно должна выполнять все его просьбы.
А теперь предистория.
До меня у него были длительные отношения с девушкой, он тоже сделал ей предложение, но пошёл на службу в армию и пока его не было, она крутила с другим и он её засёк на этом, когда вернулся домой. Они расстались, но осадок у него остался. И после этого он не может доверять, из-за предательства. Он мне говорил об этом в самом начале, но я думала что это пройдёт. И вот год прошёл как мы вместе и ничего не прошло, а дошло до вот этого всего.
Я боюсь, что будет дальше.
Дело наверное дойдёт до абсурда и рукоприкладства.
Но.. Надежда всегда умирает последней. Он дорогой мне человек, он любит детей, добрый и отзывчивый. Я хотела бы помочь его с его проблемой, но не знаю как. При этом он говорит, что боится меня потерять, что без меня не справится, что я ему дорога.
Возможно ему нужно избавиться от страха, что все девушки обманщицы?
Вопрос можно ли помочь ему справиться и жить нормальной жизнью, а не в вечном подозрении? Или это уже клиника, как говорится?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Помочь можно в терапии, разбираясь с его страхами. Но он должен этого сам хотеть.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
Вопрос можно ли помочь ему справиться и жить нормальной жизнью, а не в вечном подозрении?
Помочь можно, но это он должен осознать что есть проблема и захотеть помощи!
Согласен с Вами, в этом -
цитата:
Но согласиться - это прогнуться под него, он почувствует власть надо мной, и что я немедленно должна выполнять все его просьбы.
. ЕСТЬ ВАШИ ГРАНИЦЫ и это нормально! Вопрос не в том прогнуться или нет - в любом варианте какая перспектива? Моя поддержка Вам в том чтобы говорить о доверии в отношениях, а не тотальном контроле, к добру это точно не приведет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Хорошо, что эта ситуация случилась до свадьбы, а не после.
И это серьезный повод задуматься про то, согласны ли вы продолжать отношения с таким человеком, который 1) игнорирует ваше состояние 2) желание секса важнее ваших желаний и человек ради этого готов унижать вас 3) явные проблемы с доверием, самооценкой и построением отношений
Я бы предложила вам не на чудо надеяться, а смотреть на реального МЧ, а не только его хорошую сторону. И еще, не включайтесь спасателем, это ни к чему хорошему не приведет.
Если МЧ признает, что у него есть проблемы, что его поведение недопустимо, готов идти к психотерапевту и работать с этим, то шанс есть. Если все его осознание проблемы закончится на "извини, больше так не буду", но работы с психологом не будет (и достаточно длительной), то лучше не связываться с таким МЧ.
По какой причине вы развелись с мужем?
Как давно?
Как долго прожили в браке?
Какой возраст детей?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий вечір, Юлія.
цитата:
Он этого всего не понял и сказал, что я странно себя веду и что "как это ты не хочешь, мы неделю не виделись".
Я правильно Вас зрозуміла: Ви сказали хлопцю про свою втому, а він Вас не почув? Чи бували схожі ситуації, коли він не чув про Ваші потреби?
цитата:
Он попросту мне не доверяет
Припускаю, що недовіра існувала і раніше, ця ситуація просто підсвітила цей момент "сильніше".
цитата:
Цікава цитата. А Ви в цих стосунках відчуваєте себе, наче Вас намагаються "прогнути"? Ви постійно маєте боротися за владу? Тоді, що Вам взагалі дають ці стосунки? Заради чого Ви у них?
цитата:
Я боюсь, что будет дальше.
Ваш страх цілком об'єктивним. Якщо Ваш хлопець не пропрацьовуватиме свою проблему на індивідуальній психотерапії, то ситуація лише погіршиться, а помітно, що проблеми він не вбачає.
цитата:
Я хотела бы помочь его с его проблемой, но не знаю как.
На жаль, ніяк. Лише йому необхідно працювати над своєю проблемою - це його завдання і лише зі спеціалістом. Ваш максимум - це сказати про свої переживання і запропонувати звернутися до спеціаліста, а вибір за ним.
цитата:
что боится меня потерять, что без меня не справится
Типова фраза созалежної людини. Маніпуляція. По суті, він знаходиться у позиції Жертви, а Ви стали його Рятівником, який "має його зрозуміти та врятувати". На жаль, це ніколи не закінчується добре: він перекладатиме відповідальність за своє життя і поведінку на Вас, ставитеме під сумнів Вашу ОК-ейність, займатиметься газлайтингом, допоки Ви не повірите, що справді варті такого ставлення до себе (а можливо якась частина Вас вже вірить в це). Це дуже сумно.
цитата:
Моя рекомендація для Вас - почати власну співпрацю із психологом-психотерапевтом, розібрати Ваші попередні стосунки (а я припускаю, що там були схожі моменти) та пропрацювати Вашу схильність до созалежності. Ви не здатні вплинути на поведінку іншої людини без її бажання, але здатні впливати на власну.
Дополнение от автора
цитата:
Если МЧ признает, что у него есть проблемы, что его поведение недопустимо, готов идти к психотерапевту и работать с этим, то шанс есть.
Он признает, что он не прав и что это мешает ему нормально общаться с людьми в принципе, не только со мной. Вот сейчас произошла эта ситуация, через день он уже будет жалеть об этом, потому что поймёт, что не прав. Но суть все равно не меняется.
цитата:
По какой причине вы развелись с мужем?
Как давно?
Как долго прожили в браке?
Какой возраст детей?
Вы знаете, мне эта ситуация чем-то напоминает прошлые отношения с мужем. Тот был моральным тираном: никаких личных желаний, постоянно что-то должна, всё не так, суп недосолила, ничего не умею, не устраиваю внешне и всё в этом роде. Развелись мы не так давно, то есть новые отношения у меня были ещё в официальном браке. Но нас уже ничего не связывало, кроме детей.
Но при разводе я пережила волну хейта с его стороны: шлюха, разрушила семью, да тебя никто любить и уважать не сможет, детей отберу и тд.
В браке были почти 7 лет.
Детям 6 лет и 3 года.
Дополнение от автора
цитата:
Не можу пригадати, просто ця ситуація дуже яскрава наразі)
цитата:
Ви праві. Довіри не було, він це визнавав, але ситуація зайшла вкрай далеко і я це розцінюю як плювок в обличчя. Настільки мені неприємно.
цитата:
Моя рекомендація для Вас - почати власну співпрацю із психологом-
Дуже дякую, дослухаюся. Справді щось схоже було і в попередніх стосунках, але це просто зашквар вже, такого у мене ще було.
Дополнение от автора
цитата:
И еще, не включайтесь спасателем, это ни к чему хорошему не приведет.
Конечно, я его насильно не потяну и не буду водить за руку даже если он согласиться заниматься со специалистом. Я не знаю, как мне быть именно сейчас. Как себя вести. Отношения хочется сохранить,конечно
психолог онлайн
Если отношения похожи и типаж мужчин одинаковый, то вам стоит задуматься, как вы выбираете мужчин и как строите отношения. Это уже для работы с психологом индивидуально. Если не разберетесь в себе, то наступите на те же грабли - как ни с этим МЧ, так со следующим
психолог онлайн
цитата:
И вот год прошёл как мы вместе и ничего не прошло, а дошло до вот этого всего.
Я боюсь, что будет дальше.
Дело наверное дойдёт до абсурда и рукоприкладства.
Вы серьезно?
Неужели Вы думаете, что может дойти до рукоприкладства?
Если так, то о чем вообще может идти речь?
цитата:
Я хотела бы помочь его с его проблемой, но не знаю как.
Ваша помощь может быть выражена в сохранении своего достоинства и предложении ему самому заняться решением своей проблемы. И не рассчитывайте на быстрый результат. Трансформация личности, проработка предубеждений длится как правило весьма долго.
Дополнение от автора
цитата:
Неужели Вы думаете, что может дойти до рукоприкладства
Возможно я слишком бурно нафантазировала развитие событий лет на 5 вперёд, но думаю да, это может однажды случиться в такой ситуации
психолог онлайн
Если не поработает с психологом - будет и клиника полная. Накопительный эффект сработает.
психолог онлайн
цитата:
он уже будет жалеть об этом, потому что поймёт, что не прав. Но суть все равно не меняется.
Одна справа - це "жаліти" і просити вибачення, а інша - змінювати поведінку.
цитата:
Отношения хочется сохранить,конечно
А хіба там є що зберігати? Там же і стосунків, по Вашому опису, немає.