Как перестать жалеть себя
Добрый день , я заметила за собою что люблю впадать в депрессивные состояния , у меня в жизни всегда фонит такая как легкая депрессия , и скорее я осознанно выбираю этот путь . Хотя ничего страшного не случилось ,ну как у всех
Есть какие то неприятности ,проблемы , но в общем у меня хорошо все ,здорова , обеспечена ,семья супер ,пусть и родители в разводе , но я всеравно чувствую себя плохо .Я переехала в другое место на учебу и столкнулась с одиночеством среди людей , как бы это сказать общение поверхностное , родители далеко и мне очень не хватает чтобы меня просто кто то обнял ,точнее не кто-нибудь .Поэтому я выбираю страдать , слушать грустную музыку , покурить .Скажите как из этого выбраться и как перестать жалеть себя ?Опасно ли такое состояние ? Если я полностью уберу его из своей жизни мне просто не будет чем этот заменить и очень скоро я впаду в него снова . Может отчасти это из за того ,что я не занята сейчас , учеба дистанционная то . Я заметила за собой ,что когда я ходила на учебу , активно с кем то общалась постоянно и куда то ходила ,у меня не было времени на раздумья и самокопание ,соотвественно не было времени впадать в грусть.Как смотреть на вещи более позитивно ? Просто мне кажется уже ,что я надоела близким своим нытьём ,я звоню им по 25 раз на день .Но у меня не всегда такие состояния , бывает хорошее настроение и я наоборот очень поднесённая и радостная хожу .
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день, Диана!
цитата:
я заметила за собою что люблю впадать в депрессивные состояния , у меня в жизни всегда фонит такая как легкая депрессия , и скорее я осознанно выбираю этот путь . Хотя ничего страшного не случилось ,ну как у всех
Вы пишите, что скорее осознанно выбираете страдание и получаете от этого особое удовольствие. Возможно, что это Ваше естественное состояние. Если речь идет о депрессии, то это серьезное психическое заболевание, которое лечиться медикаментозно и диагноз может поставить только врач психиатр. Любой переезд это всегда стресс, потому что Вы меняете свой привычный образ жизни и, чтобы к нему привыкнуть нужно время. Ели Вам сложно разобраться, то можно обратиться индивидуально к специалисту. Возможно, что Вам нужно занять себя чем-то интересным. Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Для начала можно обратиться к специалисту. Есть разные формы депрессивных расстройств, которые устанавливает психиатр. Среди них есть и легкая форма , которая лечится психотерапией. В любом случае Вам нужно обратиться к специалистам, здесь нужна индивидуальная работа.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день Диана! Вы пишете "Я переехала в другое место на учебу и столкнулась с одиночеством среди людей , как бы это сказать общение поверхностное , родители далеко и мне очень не хватает чтобы меня просто кто то обнял ,точнее не кто-нибудь .Поэтому я выбираю страдать ...". То есть, Вам конкретно не хватает близости с родителями? Вы по ним очень скучаете? А депрессивные настроения были и раньше, когда жили вместе с родителями?
Дополнение от автора
Алла Григорівна, мне в принципе не хватает близких отношений сейчас , и родителей тоже, но мы с ними на телефоне постоянно .Да , такие состояния были и раньше ,когда я жила с ними . Я ранимый человек и на все реагирую
психолог онлайн
Я Вас зрозуміла. Коли постійно не вистачає відчуття близькості, навіть, якщо поруч рідна людина - це може свідчити лише про одне, у Вас величезна тенденція до "залипання" на близьких стосунках. Тобто, з одного боку - у Вас немає внутрішньої опори і Ви цілком залежите психологічно від близьких людей. А з іншого боку - швидше за все, в дитинстві батьки все таки недодали почуття отої самої близькості, якої зараз Вам так не вистачає... А в цілому - потрібно пройти повноцінно етап сепарації з батьками... Тому що, так, загруженість справами, може тамувати от ту пустоту на якийсь час, але... Замінити ніяке завантаження справами - не зможе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
кажите как из этого выбраться и как перестать жалеть себя ?Опасно ли такое состояние ?
возможно, что Вам действительно сейчас нужно посочувствовать себе и поддержать себя в чем -то. В чем Вам нужна поддержка сейчас? Расскажите