Кто может дать совет как пережить стыд, вину страх или технику или взять в работу
Уже не один год работаю с разными психологами. Но как только мы доходим, то определённого места.... Люди сердится, и не понимают проблему...
Меня часто стыдили....В детстве, а потом и во взрослом возрасте... А потом и вовсе теперь я осознала, что о обо то и не было хв что стыдит... Ничего такого я не делала... Скорее попадала под горячую руки.... Но в психике моей это осталось... И к примеру, что то сделать, но в голове это равно... Я знаю, что за это действие меня будут стыдит, обижать, и я избег этого...
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Психологи не понимают почему я не могу сделать то, что они говорят... Они говорят надо сделать, я же не могу сделать это за вас, но как не понятно, что я просто не могу

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день!
цитата:
Уже не один год работаю с разными психологами. Но как только мы доходим, то определённого места.... Люди сердится, и не понимают проблему..
Скажите, как давно Вы ходите к психологам и в каком направлении они работают? Какие отношения с родителями? К какому месту Вы подходите, что потом сложно что-то осознать? Здесь вопрос не в том, чтобы Вы что-то делали, а в том, чтобы понять причину, почему Вы не можете
Дополнение от автора
Я же говорю прис ну в том, что я не выдерживаю, когда меня стыдят, кричат, или критикуют, особенно с агрессией... А со мной это делают, как только я хочу себя в чем то проявить
Дополнение от автора
Например, как только, крашусь, меня стыдят, ярко накрасилась, красная помада как у проститутки, кто так лодит тени, лучше вообще не красься....
Дополнение от автора
Либо куда ты собралась на тренировку, у тебя так фигура хорошая, зачем тебе спорт, ты что хочешь показать из себя что то...
Дополнение от автора
Ты что ты думаешь ты умнее круче нас? Ты хочешь быть лучше нас? Да ты посмотри на себя...
Дополнение от автора
Когда зимой у меня была хандра и я захотела заняться спортом, и не могла заняться спортом.. Раз пошла, а потом Подруга говорила, ого ты посмотри какая ты умная, решила пойти на спорт, чтобы.... И понеслась... Я потом забросила тренировки.... Желания как отрезал.... Вот не могу и все... Как будто что то мешает... Понимаете
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Мне жаль, что у Вас не получается найти своего специалиста. Подозреваю. что это может быть вопрос специализации. Потому, что вот это:
цитата:
как не понятно, что я просто не могу
- очень похоже на симптом травмы. соответственно Вам нужен травмотерапевт - раз. Настроится на длительную и глубокую работу. При травмотизации, а она скорее всего произошла в детстве, именно там формируются паттерны поведения, система мышления (установки, принципы, ценности) и эмоциональных реакций, так вот при травмотизации психика создаёт защитные механизмы от подобных переживаний - коппинги. Один из копингов - избегание. как только ваш мозг считывает угрозу - и сознание и эмоции и тело будут требовать уйти, убежать, бросить, перестать обсуждать... И именно по этой причине, Вы можете не мочь выполнять какие-то задания.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Никакой сайт или форум, к сожалению, не поможет, нужна индивидуальная работа. Ищите травмотерапевта и настраивайтесь на длительную работу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Умом то я понимаю, что не нужно их слушать, но меня после этого как будто что держит... Я не могу выстоять выдержать, эту критику, стыд, негодование... Оно все для меня болезненно.. Я очень ранимая что ли... Может как то можно научиться не поддаваться на провокации провокация и спокойно делать, то, что намечено...
Дополнение от автора
Точно.. Так и происходит.. Я избегаю... Для меня это боль
Дополнение от автора
Я работала с разными людьми, они в е хорошие, но когда доходи, до какого то места, я говорю, я не могу... А они ну что я за вас это не сделаю.... Либо вы делаете, либо изменений не будет... И сердится.... Говорят, вы просто хотите, чтоб вас пожалели, но делать н чего не хотите.. Это не так.. Я делаю, но когда я делаю это через силу, я начинаю плакать у меня на, тнаетсч истерика, слезы и я не могу так больше.. Может это точно травма.. А человек думает, что я просто не хочу
Дополнение от автора
В итоге ни к чему э о не знаю приводит, человек сердится, я плачу и прекращаю эту терапию.. Иду к новому.. И в е повторяется
Дополнение от автора
Психологи не верят, что мне больно когда ко мне насильно лезут, критикуют стыдят.. Я не могу это вынести
Дополнение от автора
Вот когда н кто н чего не говорит, не трогает, ней реально, либо поддерживает, тогда у меня в е получается.. Но в моем окружении такого нету
Дополнение от автора
Я завишу от обстоятельств, от об становки, от людей...
Дополнение от автора
Кто с таким работал? Кого самого так мучали? Ищу человека, который понимает, о чем я говорю
психолог онлайн
цитата:
Кто с таким работал? Кого самого так мучали?
Специалист не должен сам испытать то, с чем столкнулся клиент, равно, как и врач не должен переболеть всеми болезнями от которых лечить пациентов.
Выбрать специалиста - это Ваша ответственность. Хотите с этим разбираться - делайте то,что можете делать на данном этапе - выбирайте психолога\психотерапевта и начните работать.
Дополнение от автора
А мне в его то нужно, чтоб кто то помог мне преодолеть эту травму, пепепроожить и научиться выдерживать такие ситуации...
Дополнение от автора
Печально.... Что я делаю не правильный выбор
Дополнение от автора
Кто то тут на форуме лечит травмы?????
Дополнение от автора
Понятно....
Дополнение от автора
Значит таких специалистов здесь нет
психолог онлайн
цитата:
Кто то тут на форуме лечит травмы?????
откройте список специалистов и просматривайте тех, кто интересен - специализация,практически у каждого есть в личном кабинете.
психолог онлайн
Попробуйте выбирать себя, а не других!
Поясню.
"Например, как только, крашусь, меня стыдят, ярко накрасилась, красная помада как у проститутки, кто так лодит тени, лучше вообще не красься.... " - Вы выбираете (неосознано) верить им, что это так, а не себе, что Вам так нравиться! В чем для Вас такая ценность полагаться на мнение других а не свое?
Дополнение от автора
Ценности нет.... Просто со мной что то делается.... Я не выдерживаю критики... Не могу с этим справиться
психолог онлайн
Интересные Вы слова употребляете: "не выдерживаю". Сам факт его применения говорит о том что что-то Вы уже про это знаете (как по другому, опыте по другому?, возможности выдерживать). "Я не выдерживаю критики..." - как именно не выдерживаете? Убегаете, кричите в ответ? Делаете что велели? Как?
И зачем Вам уметь переживать стыд, вину ... ну не можете и что?
психолог онлайн
Доброго дня! Мені здається, Ви вже писали про свою проблему на цьому сайті? Згодна з колегами, що все схоже на дитячу глибоку травму. Особливість травм така, що коли вони існують достатньо давно, вони людину виснажують і роблять її дуже внутрішньо слабкою, ранимою - образно, "людина без шкіри"... Тому, певне, просто поради "як і що" потрібно робити не спрацьовують, адже потрібно змінювати внутрішні установки, рефлекси, патерни... А щоб їх змінювати, потрібні психічні сили, яких у Вас просто немає... Тому Ви "закриваєтеся" при найменшому натяку на біль... У Вашому випадку, потрібна комплексна дуже серйозна роботу і починати варто з відновлення психічних сил, не торкаючись якийсь час самої проблеми... У іншому випадку, Ви "не потягнете" трансформаційну роботу...
Дополнение от автора
Дякую
психолог онлайн
цитата:
Предложу Вам видео. Уверен, что поможет. Не решить проблему кардинально, а существенно приблизиться к решению
"СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ" https://upsihologa.com.ua/audio-video-480
После смогу ответить на Ваши вопросы.
Дополнение от автора
Ух ты, спасибо за видео !
А вы работаете с травмами?
психолог онлайн
цитата:
Ух ты, спасибо за видео !
А вы работаете с травмами?
Скажу так, есть опыт.
Дополнение от автора
Особенно если близкие с детства, стыдиои, орали , вынили, и пугали, даже тогда, когда я была не виновата.... Совсем.. Из за того, что брат не вовремя женился или ещё что то... Из за того что проблемы на работе у кого то крайняя была я... И сейчас это все продолжается на мне... Раньше, когда маленькая я была более стойкая, терпеливая, но со временем я стала болезненно это все воспринимать и не выносить
Дополнение от автора
Любая агрессия в мою сторону, меня ранит и приводит к тому, что опускаются руки
Дополнение от автора
Крайняя всегда я была
Дополнение от автора
И я сидела и плакала в е время
Дополнение от автора
Все. Спасибо
консультация психолога
Доброго времени суток! Понимаю Ваше состояние и сожалею, что у при всех Ваших усилиях в разрешении этой ситуации, многие Вас не понимают. "Умом то я понимаю, что не нужно их слушать, но меня после этого как будто что держит... Я не могу выстоять выдержать, эту критику, стыд, негодование... Оно все для меня болезненно.. Я очень ранимая что ли... Может как то можно научиться не поддаваться на провокации провокация и спокойно делать, то, что намечено..." Здесь ум как раз и является Вашим так сказать "врагом", ведь эти мысли только ухудшают Ваше состояние, а не помогают Вам. Следует успокоить ум и всё наладится.
С уважением!Ответ отредактирован автором 24-02-2022 00:48:50