Я не могу отпустить бывшего парня
Здравствуйте. Я уже несколько раз бывала у разных психологов, я переехала, я хожу на свидания с парнями, но я не могу забыть бывшего.
Я не могу вступить с кем-то в новые отношения, потому что я не могу отпустить прошлое. Мы встречались несколько месяцев, рассталась из-за ерунды, не могли усмирить гордыню.
Прошло уже порядка 6 месяцев, с момента расставания. А я до сих пор считаю его лучшим парнем, что встречался у меня на пути. Да, у нас были ссоры. Но не было более глобальных причин да и ссоры были очень пустыми, из разряда чье будет сверху.
Я скучаю по нему, очень. Я пробовала написать, когда в Украине ввели военный режим, он просто ответил, что у него все хорошо, что он рад, что я в безопасности и чтобы я не переживала за него. Я знаю что для него отношения со мной были тоже значимыми, так как я его первая девушка, и знаю что после меня у него никого нету.
Я не могу начать новую жизнь, с новым человеком, так как считаю, что мой условный «идеал» - это был он.
Я не знаю как мне быть. Я думала о том, чтобы предложить что-то заново, но я боюсь получить холодный отказ, ведь я после расставания писала ему дважды: один раз, чтобы он передал вещи, он тогда не ответил, а передал через друга, а второй раз пару дней назад. Он не спросил ничего насчёт меня тогда. Поэтому я не знаю нужно ли это делать или тут и так всё понятно. В целом инициатор расставания я, а причина это то, что он мне базово не доверял, ведь ещё на втором свидании начал говорить, что боится, что я буду изменять. Хотя я даже мысленно этого не допускала, мне же он искренне нравился. Я не знаю что мне делать и что мне может помочь. Я всё ещё теплю в сердце надежду, что мы сойдёмся когда-то, но понимаю что это не совсем правильно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
всё ещё теплю в сердце надежду, что мы сойдёмся когда-то
И эта надежда не дает Вам возможности расстаться с ним.
Поэтому возможно лучшим вариантом будет попытка вернуть его.
Если у Вас получится сделать это, тогда Вы осуществите то, чего хотите.
Если же ничего не выйдет, тогда Вы поймете, что сделали всё что могли, отгорюете потерю и начнете жить дальше.
Выбор за Вами.
P.S. Для возвращения парня, Вам надо знать, как правильно себя вести. Начиная с того, что и как ему писать и заканчивая дальнейшим развитием событий.
В этом Вам поможет психолог. Самостоятельно здесь не справиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
цитата:
В целом инициатор расставания я, а причина это то, что он мне базово не доверял, ведь ещё на втором свидании начал говорить, что боится, что я буду изменять.
А на основании чего парень решил, что Вы будете ему изменять, если Вы - его первая девушка, и до этого опыта отношений с противоположным полом у него не было? Его предавали другие люди? Он прекратил подозревать Вас в потенциальной измене с развитием отношений, или так было с их начала до конца?
цитата:
А я до сих пор считаю его лучшим парнем, что встречался у меня на пути.
Что именно есть в этом парне, что делает его для Вас лучшим?
Дополнение от автора
Доброе утро, Мария. Я знаю, что до меня ему сильно нравилась девушка ещё лет в 17, которая типо на его какую-то инициативу морозилась. И да не говорила нормально, и нет. В итоге он случайно увидел как она целовалась с каким-то парнем и это его потрясло. После этого он типо закрылся от мира и вообще ни с кем 5 лет не общался особо.
А у нас все быстро закрутилось, спустя неделю после знакомства.
Ревность к концу не прекратилась. Одна из вещей, которые повлияли - это то, что я ему рассказала, как мы к нам с подругой подсели два парня и мы с ними пообщались. Он разочаровался во мне типо после этого, изменилось его отношение, стало хуже. Хотя я ему рассказала это проявив доверие.
Дополнение от автора
Насчёт того, что делает этого парня лучшим. Стабильность, спокойствие, доверие. Я нахожу в нём высокий уровень безопасности для себя. Он очень уравновешенный, умный, у него нету вредных привычек. Единственная проблема - его чрезмерная ревность. Он очень ревновал без особых на то поводов, он боялся что я ему буду изменять через пару лет и тому подобные вещи. Я несколько раз уверяла его, что это не так, но у него в голове все равно было другое.
По факту через это мы и расстались. В конце он остыл из-за того случая с парнями, которые с нами пообщались, зная что у нас есть парни. Знаю, это неприятно, но я бы, скорее всего, не выносила мозг и не охладевала через это. Все-таки надо доверять, тем более я все сказала так, как есть.
В конце он ещё сказал, что будет искать тихую неприметную девушку, которая в постеле с ним будет вытворять фантастические вещи. Видимо это тоже о вопросе безопасноти, ведь он боялся что меня уведут, что я слишком яркая, хотя я просто была собой.
Я тоже в начале делала глупости, я сама ему же и рассказывала о том, какие ухажеры у меня были. Я это делала с целью поднять свою значимость, что ли, а тогда я совсем не понимала что это бывает неприятно. Вспоминала о бывших отношениях ему несколько раз. Короче нехорошо делала. Поэтому весомая часть вины за разрыв есть на мне.
Видимо он понял, что я не та девушка, что ему подходит. Я не знаю есть ли смысл.
Ведь даже если бы я хотела строить новые отношения, я бы хотела их строить с парнем у которого такие же составные характера (разве только трезвости мышления побольше, доверия). Но я ещё таких после него не встречала. Ну и ещё мне с ним было достаточно интересно и уютно. И очень нравилась интимная близость, ни с кем не было так хорошо.
Я не знаю стоит ли мне пробовать. С одной стороны это поможет поставить точку, которую он в целом поставил ещё раньше, когда не отвечал мне.
С другой, ещё раз получить условное «отвержение» страшно.
Спасибо
психолог онлайн
Оля, думаю, что без ответов на вопросы, которые внесут ясность в переживаемый Вами момент, не обойтись. Так Вы сможете приблизиться к реальности, увидеть ее с разных сторон.
цитата:
В целом инициатор расставания я
Что именно послужило причиной расставания для Вас?
цитата:
Но не было более глобальных причин да и ссоры были очень пустыми, из разряда чье будет сверху.
Так кто кому не уступил?
И как же быть с
цитата:
Ревность к концу не прекратилась.
?
цитата:
Вы по-прежнему склонны считать идеалом парня, который ревнует на пустом месте (для меня это так видится)?
цитата:
а причина это то, что он мне базово не доверял, ведь ещё на втором свидании начал говорить, что боится, что я буду изменять.
Ничего себе, он накинул петлю на отношения и на Вас. Конечно, да, возможно, это его страхи и под ними есть основания, но по факту, с точки зрения здоровых отношений, - это чистая манипуляция, загоняющая того, кому адресованы страхи, в неизбывную ловушку необходимости вечно оправдываться. И утверждать, что я не верблюд(!) Вам такая перспектива по душе, когда Вас вставляют в роль, которую Вы не выбирали?!
Дополнение от автора
Я не знаю, есть ли смысл в разговоре, думаю он давно уже все решил. Ведь он не выходил на контакт со мной всё это время. Думаю я для него не имею такую ценность, как он для меня. Хоть я и была единственной девушкой в его жизни, он же во мне разочаровался.
Ли есть смысл заново все пробовать, много сомнений.
У меня просто ещё есть возможность вступить в новые отношения с, вроде как, неплохим парнем, но он вызывает сомнения, что-то не то. Я могу попробовать, но это не будет от больших чувств и я не знаю правильно ли так начинать, ведь такого опыта у меня нет.
Насчёт ревности. У всех есть недостатки, я считаю этот недостаток не стол масштабным, чтобы я вычеркивала его.
Я знаю, что я не допущу тех ошибок, что допускала раньше, но встречу ли я такого человека ещё, с которым буду себя чувствовать так, как чувствовала, если я не могу отпустить его.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, есть ли смысл в разговоре, думаю он давно уже все решил. Ведь он не выходил на контакт со мной всё это время.
Вполне логичный вывод.
цитата:
умаю я для него не имею такую ценность, как он для меня.
Это обстоятельство в принципе может привести к модели неравенства в паре, т.е. абсолютно не партнерских отношений, где он зависит от другого, а тот ПОЗВОЛЯЕТ себя любить или в крайнем случае просто быть рядом.
Первой и единственной на короткий отрезок времени не значит на всегда.
цитата:
А иначе и может быть - Вы же еще те отношения эмоционально не завершили. Поэтому другого молодого человека воспринимаете как бы предвзято, сравнивая его и свои ощущения с тем, что было прежде. Дайте себе шанс. И, вероятно, Вы будете приятно удивлены, замечая в парне привлекательные и достойные уважения черты. И потом, первая любовь, точнее, влюбленность как правило романтична и на многое закрывает глаза, что нередко потом врывается весьма неприятными прозрениями.
цитата:
Она также "не масштабна" как пьянство, лживость, лицемерие, агрессивность и т.д.
цитата:
Будете закрыты, застрявши в прежних отношениях, то наверняка не встретите. А как иначе?! Для новых отношений предстоит стать свободной, наполненной жизненной силой и энергией. Идти в новые отношения, чтобы делиться, а не зависеть или лечиться от своих проблем об другого.
И, разумеется, тех чувств уже не будет, но будут другие - яркие, непохожие, светлые... И Вы будете другой, поскольку жизнь и развитие не остановить, если, конечно, не упираться, сами знаете чем.