Не могу забыть бывшую
Расстались с бывшей девушкой почти год назад. Расстование с ней было было очень тяжёлым для меня. Я пытался уйти в работу, найти новые хобби. В итоге я везде добился успеха: получил новую должность, выучил английский до приемлемого уровня, научился более-менее играть на гитаре и тд и тп. Но имея все то, о чем я мечтал до отношений - я чувствую себя глубоко несчастным и одиноким. Я пытался построить новые отношения. Но с девушками общение идёт туго, то я не устраиваю их, то они меня. Может дело во мне. И я как-то подсознательно отталкиваю от себя девушек. Секса не было с момента расстования. Нет желания. От знакомых узнал, что она наши отношения не считала даже чем-то серьезным. Начала новые отношения спустя пару недель после расстования со мной. Я очень ревную. Однажды друг показал их совместное фото, а у меня внутри что-то пермкнуло. Такое сильное чувство грусти в перемешку с обидой, ревностью. Не знаю почему, но не так давно она начала мониторить мои соцсети. Я вижу, что она смотрит мои истории в Инстаграме, хотя она не подписана, а значит заходит целенаправленно. И я, как дурак, заливаю по 4-5 историй в день, что мне вообще не свойственно, а она так же регулярно 3-4 раза в день заходит и смотрит. Я устал себя мучать. Не знаю что делать. Это явно не любовь, а какая-то больная привязанность. Как мне справиться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Как мне справиться с этим?
Варианта два:
1. Отгоревать потерю (расставание с девушкой).
В норме такой процесс занимает до 1 года. Если Вы до сих пор испытываете чувства ("сильное чувство грусти вперемешку с обидой, ревностью"), следовательно не завершили расставание с ней.
И похоже здесь уже нужна будет помощь психолога. Так как самостоятельно справиться с обидами и страхами (которые скрываются за ревностью, в частности - страх потери), практически невозможно.
2. Вернуть её.
Так как если она мониторит Ваши соц. сети, следовательно также окончательно еще не рассталась с Вами. Значит, вернуть её возможно. Надо только знать, как правильно себя вести, чтобы добиться желаемого.
Подумайте, чего Вы хотите на самом деле. Примите решение.
И действуйте.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ.
Вернуть ее я не хочу (как бы хочу, но гордость и самоуважение не позволяют). Хочу справится с этим.
Когда мы только расстались, у меня будто бы вскрылись все внутренние проблемы. Я обратился к специалисту и с "побочными" вопросами мы справились и жить стало куда легче. Но вот с этой проблемой я мучаюсь до сих пор, специалист мне помочь не смог.
психолог онлайн
цитата:
Но вот с этой проблемой я мучаюсь до сих пор, специалист мне помочь не смог.
Эта Ваша проблема решаема. И довольно быстро.
Странно, что специалист не смог Вам в этом помочь.
психолог онлайн
цитата:
Так хотите ли не хотите? Есть всего два варианта - да или нет.
Вам необходимо определиться и найти обоснование для этого выбора.
И не надо сюда впутывать гордость и самоуважение. Понятно, что они пострадали. Может быть, даже слишком. А почему именно слишком - с этим, милости просим, к психологу. Пару консультаций помогут разобраться в основных моментах.