Может ли сейчас так поступить?
Добрый день! Хочу рассказать ситуацию, для прояснения) Когда только мы начинали встречаться с моим молодым человеком, как мне казалось в наших отношениях было все хорошо, не было ругани, вечно обнимались проявляли заботу и внимание друг к другу. У меня не было никаких мыслей для того чтобы изменить если вдруг что)) и по сей день спустя 3 года таких мыслей не возникало. В один день, около месяца назад я задала ему вопрос были ли у тебя мысли изменить мне в наших отношениях? На что он ответил «в начале я не серьезно относился к нашим отношениям, и смог бы пойти на измену. Но сейчас когда наши отношения стали крепкими, я уверен в чувствах к тебе и люблю тебя, то на измену сейчас я не пойду, потому что люблю тебя. А тогда я не относился к нашим с тобой отношениям серьезно с самого начала, как ты относилась к ним» Были еще случаи, год и еще меньше,когда он во время наших ссор общался с другими девушками, но ни один раз он ни с кем из них не встречался и не переходил на что то большее в общении, кроме дружбы. Может я такой человек сам по себе, что если и люблю, то люблю только одного человека и мысли не возникает уйти от него или изменить( обидно что у него возникали такие мысли(( Хотя я вижу в нем светлого человека, он никогда меня не заденет всегда поддерживает, проявляет море любви. И даже когда мы встречались на расстоянии, 4 месяца, и сейчас когда я уехала в другую страну за 2000 км, мы не отвыкаем друг от друга и продолжаем любить, доверять. Вопрос, сможет ли он пойти на измену сейчас, с такими мыслями, которые у него возникали в начале отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго дня!
цитата:
Вопрос, сможет ли он пойти на измену сейчас, с такими мыслями, которые у него возникали в начале отношений?
В подобных случаях говорят: "не буди лихо, пока оно тихо."
Сейчас у Вас закрались сомнения в его верности и подпитывает их откровенность парня, его искренность и проявление доверия к Вам. Разве нет в самом факте его признания огромного доверия к Вам?!
Так цените его (доверие) и парня тоже. Он того стоит, по-моему.
И находите себе пищу для ума в другом месте - там, где есть интерес. смысл, созидание, любовь.
Кроме того, можете обратить внимание на ощущение своей самоценности. Какая-то трещинка в нем провоцирует мысли в сторону сомнений.
психолог онлайн
Добрий день, Kr2106.
цитата:
В один день, около месяца назад я задала ему вопрос были ли у тебя мысли изменить мне в наших отношениях?
А з якою метою Ви задали це питання? Що передувало цьому питанню і що тоді відбувалося у Ваших стосунках?
цитата:
«в начале я не серьезно относился к нашим отношениям, и смог бы пойти на измену. Но сейчас когда наши отношения стали крепкими, я уверен в чувствах к тебе и люблю тебя, то на измену сейчас я не пойду, потому что люблю тебя. А тогда я не относился к нашим с тобой отношениям серьезно с самого начала, как ты относилась к ним»
Що особисто для Вас означали такі його слова?
цитата:
Были еще случаи, год и еще меньше,когда он во время наших ссор общался с другими девушками, но ни один раз он ни с кем из них не встречался и не переходил на что то большее в общении, кроме дружбы.
Тобто він починав спілкуватися з іншими дівчатами лише коли у вас були сварки? Чи і поза тим? Як Ви про це дізналися?
цитата:
Может я такой человек сам по себе, что если и люблю, то люблю только одного человека и мысли не возникает уйти от него или изменить
Погоджуся з Вами, це психологічно здорова позиція, коли ти любиш "здоровою любов'ю" - не хотіти зраджувати.
цитата:
я не серьезно относился к нашим отношениям, и смог бы пойти на измену. Сейчас я уверен в чувствах к тебе и люблю тебя
Ось тут хлопець написав, що тоді, по суті, не кохав Вас. Але на скільки я розумію, Ви тоді були в реальних стосунках і це було озвучено? Якщо так, то тоді що це означає особисто для Вас, що хлопець з Вами зустрічався, не кохаючи Вас?
цитата:
продолжаем любить, доверять.
На жаль, Ваш попередній опис ситуації суперечить цій Вашій цитаті. Якби в стосунках була довіра і здорова любов, Ви б не писали сюди.
цитата:
сможет ли он пойти на измену сейчас, с такими мыслями, которые у него возникали в начале отношений?
І після цього питання Ви ще пишете про довіру у стосунках). Ми не екстрасенси і не здатні не те що передбачати, а навіть контролювати поведінку іншої людини. Лише хлопець відповідальний за свою поведінку. Ваш максимум - це зрозуміти, що саме зараз відбувається у стосунках, зрозуміти свою роль у цьому процесі та роль хлопця і якщо партнер захоче з Вами співпрацювати над ними, починати роботу (ну і якщо Ви звісно цього хочете).
психолог онлайн
цитата:
Вопрос, сможет ли он пойти на измену сейчас
Сейчас активизировались Ваши страхи, в частности, страх потери.
Не надо подпитывать их, так как они снижают уверенность в себе.
Ваш молодой человек дал вполне исчерпывающий ответ на Ваш вопрос:
цитата:
сейчас когда наши отношения стали крепкими, я уверен в чувствах к тебе и люблю тебя, то на измену сейчас я не пойду, потому что люблю тебя.
И Вам надо ему просто верить.
Если с этим будут сложности, то поможет индивидуальная работа с психологом.