Прошлые отношения
Была в отношениях с 18 по 24года
Все года находились в очень эмоциональных отношениях
Яркие темпераменты +возраст
Много истерик и недопонимания
Парень больше отдавал ,а мне хотелось больше легкости .
В итоге разошлись
Позже встретила МЧ
Ему 33 ,он долго находился в свободных отношениях ,но решил что хочет серьезные
Начали встречаться
Но вот я пересмотрела своё поведение ,сделала выводы ,переоценила ценности
И у нас недопонимания ,теперь я больше отдаю ,и меньше получаю (бумеранг наверно)
Очень обидно
Но вопрос в том ,что как только я не получаю то ,в чем нуждаюсь ,внимания ,заботы ,любви
Думаю о бывшем ,о том ,что он мог это все ценить ,а нынешний к сожалению нет
Понимаю что в прошлых отношений много ошибок было и со стороны бывшего так же ,но почему то психика помнит только хорошее
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
Не понимаю что это ,чувство вины ,чувства ещё к бывшему ,или желание чувствовать негатив к которому привыкла ...

психолог онлайн
цитата:
к бывшему
В прошлое человек возвращается тогда, когда его не устраивает жизнь в настоящем.
Вот с этим и надо разбираться.
Если Вас в отношениях с нынешним парнем не устраивает то, что Вы не получаете от него
цитата:
внимания ,заботы ,любви
То надо, как минимум выравнять баланс "брать-давать" (начать меньше давать и больше брать), чтобы не росла обида.
А как максимум - разобрать происходящее с Вами с психологом и изменить или ситуацию, или свое отношение к ней.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется, что всего понемногу.
Давайте рассмотрим. Вина - за что конкретно? Чем Вы бывшему навредили? Если есть причины, то можно говорить о вине реальной. А если причин нет, то лишь о воображаемой, притянутой из привычного способа эмоционального реагирования.
Чувства к бывшему. Снова обратимся к реальности. Какие это чувства? Назовите каждое из них отдельно, например, симпатия, жалость, признательность и т.д.?
Теперь о желании чувствовать негатив. Поясните, пжл, что Вы имели в виду? Если можно, раскройте, как Вы пришли к этому предположению?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие выводы Вы сделали? "Но вот я пересмотрела своё поведение ,сделала выводы ,переоценила ценности"
Дополнение от автора
К бывшему ощущаю вину ,так как он для меня многое делал ,а я это не ценила ,теперь в новых отношениях ,делаю больше я
Чувствую вину за то ,что не ценила хорошее отношение к себе
Меня очень волнует то ,что я наблюдаю одну и ту же модель поведения
Тревога -Эмоции -Спокойствие
Может пройти несколько дней ,неделя
После чего ,наступает тревога ,что что-то изменилось ,что я не нужна
Я пытаюсь дать себе подтверждение что это не так ,начинается ссора ,потом спокойно говорим ,и я успокаиваюсь ,когда слышу для себя ответ ,который меня устроит
А если слышу что то не то ,меня это вгоняет в истерику и непонимание что делать дальше
Этим я очень выматываю настоящего МЧ
И он мне говорит что не знает что ощущает ,плюс он сам по себе не склонен к проявлению чувств ,и когда я их не получаю ,у меня тревога
Дополнение от автора
После ссор мне стыдно и я опять чувствую свою вину что закатила ссору из ничего ...и все по кругу
Дополнение от автора
Я могу спровоцировать его какими то плохими словами,что бы получить реакцию ,или подтверждение что ему не все ровно
психолог онлайн
цитата:
..и все по кругу
Так и будет происходить все время, потому что пусковым механизмом выступает
цитата:
тревога
И с этим надо разбираться.
Возможно, тревожность - это Ваша характерологическая особенность.
А может быть и приобретённое расстройство.
В любом случае, с этим надо что-то делать.
Если Вы не решите эту проблему, то Ваше состояние тревоги будет только усугубляться и все более негативно влиять на отношения с МЧ.
психолог онлайн
цитата:
К бывшему ощущаю вину ,так как он для меня многое делал ,а я это не ценила
Ответ есть - почему не ценили?
цитата:
,теперь в новых отношениях , делаю больше я
Больше, чем в прежних или больше, чем партнер?
Как думаете, к чему может привести такой подход?
цитата:
Чувствую вину за то ,что не ценила хорошее отношение к себе
А что могло быть вместо вины? Мне кажется, Вы могли выбирать между виной и ... Что помешало? Чего Вам не хватало, чтобы проявить ...?
цитата:
Тревога -Эмоции -Спокойствие
Поздравляю, Вы совершили очень ценное открытие! Это модель, которую Вы реализуете в отношениях, бегая по кругу. И этот круг предстоит разомкнуть, перед тем разобравшись, в силу чего формируется цикл "тревога - эмоции - спокойствие" и снова "тревога..."
Отчасти разгадка на поверхности.
цитата:
Может пройти несколько дней ,неделя. После чего ,наступает тревога ,что что-то изменилось ,что я не нужна
То есть Вы не получаете в отношениях то, на что рассчитываете и чего ожидаете - подтверждения своей ценности от партнера(!) Не получаете тех эмоций, в которых нуждаетесь, чтобы чувствовать себя благополучно. И запускается механизм провоцирования партнера на чувства. В этом случае скандал заменяет эмоционально близкое общение, партнер выдавливает из себя какие признания и слова. Если они попадают в русло Ваших ожиданий, Вы успокаиваетесь на некоторое время. А потом процесс запускается по-новой, потому что Ваша самоценность провалена. И Вы, естественно, нуждаетесь в подпитке. Запускается как бы независимо от Вашей воли и осознанных усилий, к сожалению.
Уверен, терапия поможет Вам отыскать более адаптивные способы самоподдержки. Равно, как и поможет разобраться в истоках Вашего эмоционального функционирования. Обращайтесь, сейчас онлайн формат весьма актуален и, к стати, эффективен.