Как избавиться от боли?
Расстался недавно с девушкой. Из-за войны она сейчас уехала в другую страну беженцем. После расставания она встретила друга тоже беженца, с которым начала очень хорошо общаться, в таком темпе рано или поздно у них появятся чувства, и они начнут встречаться.
Ко мне у неё полностью пропали чувства, из-за чего вернуть с ней отношения почти нет возможности.
Она не против поддерживать со мною общение, но не много, и и не часто.
Ей сейчас хорошо, из-за того что у неё пропали ко мне чувства, и рядом появился друг тоже беженец, однолетка, симпатичный, - она вообще забывает обо мне. Ей не больно.
А мне больно. Я всё ещё люблю её. Понимаю, что вернуть отношения почти не возможно. Так как у неё нет ко мне никаких чувств, а рядом появился симпатичный друг, возможно будущий парень, и ей уже пофиг на меня, и всё что было между нами.
Мне больно. Она не обижается на меня, она верит и видит что причины по которой мы расстались уже нет. Единственный шанс вернуть её, это вернуть её чувства ко мне. Но из-за того что мы на расстоянии, и она встретила "замену" мне, из-за того что она не хочет со мной часто и так тепло общаться - вернуть её чувства почти невозможно.
Возможно стоит дать ей отдохнуть от меня, не навязываться, и не бесить её, но мне сложно не общаться с ней. Больно от того, что я ничего не могу сделать уже, она на расстоянии, не было бы этого друга с которым они общаются очень мило, было бы легче вернуть её чувства.
Я просто ничего не хочу делать. Занимаюсь иногда спортом - но это помогает лишь на период когда я тренируюсь.
Что-то смотреть, тоже не могу. Играть - не хочу. Читать книгу, или что-то учить, я тоже долго не могу, быстро теряю концентрацию. Прогуливаюсь иногда, но тоже сложно, ведь мы с ней гуляли тоже по всем этим улицам. Как мне облегчить боль и страдания?
Были ли случаи в вашей практике что у девушки возвращались чувства в подобных случаях, и пара начинала всё с чистого листа?
Говорят, что время - лечит, но это так сложно. Уже 4й день расставания, предыдущие 3 дня мы хоть как-то общались, она тоже писала первая. Но с каждый днём у неё отношения с другом всё лучше и лучше, и она всё холоднее мне пишет. И даже те 3 дня с общением шли как будто вечность, я не представляю как будут тянуться дни без общения с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Девушка Вам сказала, что у нее чувства угасли и отношения закончились?
Дополнение от автора
Да. Когда мы расставались. Она сказала что это было последней каплей. Ей уже всё равно. Но мы можем остаться друзьями.
Я ей предлагал начать всё с чистого листа, она она сказала что не хочет со мной встречаться, потому что нет чувств ко мне.
Спустя 3 дня, мы с ней нормально общались, я не намекал на отношения, показал на деле что всё осознал и изменил ту ошибку которую допускал, она это тоже увидела и поняла что я изменился. Но встречаться она не хочет. Говорит "мне больно вспоминать о прошлых наших отношениях. Боль перемешивается с хорошими моментами. Мне уже не хочется с тобой отношений, надо было раньше меняться" - очень больные слова. Я понимаю, что это моя вина
Дополнение от автора
Высказалась она тем, что ей было больно каждый раз когда я ошибался. И в день расставания, это стало последней каплей. И она уже не могла терпеть боль, и решила расстаться. Сказала что чувства пропали ко мне. Ей больно вспоминать о прошлом со мной. Не хочет со мной отношений, потому что нет чувств ко мне.
Я слишком поздно полностью осознал свою ошибку, и это для неё уже не имеет значения. Она хочет быть счастлива, но уже не со мной, потому что со мной было много боли.
Остаться друзьями - было наше совместное решение на следующий день после расставания. Она объяснила это тем, что не испытывает злости ко мне, и не против просто поддерживать связь. Но не быть лучшими друзьями, потому что я всё таки бывший её
психолог онлайн
Мы не знаем, на сколько ее решение окончательное, но на сегодня это так. Возможно, Вам стоит попробовать принять это решение?
Дополнение от автора
Я то принимаю её решение. Я не знаю как справиться с этой болью? Я все еще люблю её. Больно слышать даже её имя. Час времени летит как бесконечность
психолог онлайн
цитата:
не против просто поддерживать связь
Так говорят тогда, когда на самом деле не хотят окончательно расстаться.
Если бы Ваша девушка этого хотела на самом деле, то не общалась бы с Вами, а занесла в черный список.
И раз этого не произошло, значит шанс вернуть ее существует.
цитата:
Были - 90% обратившихся за помощью смогли вернуть своего партнера.
Помощь психолога как раз и заключается в том, чтобы помочь выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения для осуществления желаемого.
Потому что не бывает недостижимых целей, бывает просто неправильно сформулированная цель.
психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно больно, когда чувства не взаимны и так хочется все изменить. Естественно возникает куча вариантов, в том числе "как все вернуть". Но в то же время Ваш здравый ум говорит Вам "прими". И Вам кажется, что приняли, но судя по всему пока что разумом, а сердце еще в отношениях (человек находится там, где его чувства). Не бывает принятия за несколько дней, мы по-другому устроены. Вы хорошо делаете, что ищете помощи у психологов, значит понимаете, что это Ваша боль и от нее не должна страдать девушка, которая имеет право на свое решение и свои чувства. Она не против дружить, значит общаться с Вами ей нетрудно. Тут Ваш выбор - можете ли Вы сейчас честно поддерживать такие отношения, уважая новую договоренность о дружбе. Если нет, стоит об этом сказать. В будущем действительно может быть по-разному, даже так, что и представить сейчас себе невозможно. Но если даже ваши отношения возобновлятся, это должно быть обоюдное решение - не в результате манипуляций или давления, иначе это не любовь. Сейчас Вы проживаете свою боль, придет время и будет светлее на душе. Но Вы станете лучше и богаче, ведь это важный опыт в жизни человека. Чтобы на этом промежутке времени помочь себе, важно делать не только то, что отвлекает, а что-то сложное и имеющее для Вас смысл, от чего есть ощущение "делаю хорошее и правильное для себя или других людей". Спасибо, что делитесь.