Привязанность
Добрый день,
В моей жизни случился служебный роман.
Мы работаем вместе уже 2 года.
Ровно год назад, я и мой коллега начали общаться довольно тесно, и между нами появилась что-то подобное близости: разговоры по душам, обсуждения разных тем, взгляды.
Мы общались настолько близко, что не было дня, где мы не обменивались своими впечатлениями о прожитом дне.
Но, как говорится не без последствий, я полюбила этого человека и довольно сильно.
За это время, мы ходили все вокруг да около, вроде есть что сказать другу другу, но все никак.
Я решила немного пойти навстречу, потому что наше общение было с оттенком каких то обид, нереализованных желаний и претензий.
И да, не без сексуального подтекста, и разговоры были и фантазии.
Я отрылась ему, в легкой форме.
Не стала наваливаться чувствами, просто объяснила, что хотела бы быть рядом.
Но, отклика я не увидела.
Чтобы не ломать выстроенную систему отношений, мы продолжили общаться, случилась близость между нами, и вот после этого, все сломалось как мне показалось.
К тому же, он начал общаться с нашей общей коллегой, абсолютно также как и со мной.
Конечно это сильно задевает, я девушка не глупая, понимаю что к чему. Больно, не без этого.
Сейчас я хотела бы создать себе максимально комфортные психологические условия, но не понимаю как.
Он флиртует с коллегой на моих глазах, говорит мне что это совсем другое общение, и продолжает общаться со мной в том же формате.
Я понимаю, что он нашёл новый интерес и весь ресурс вкладывает теперь туда. Тогда я не понимаю зачем я в этой истории.
Он мне дорог, но я морально выдохлась видя всю ситуацию и пытаюсь понять как мне дальше себя вести.
Сейчас я на время уехала из страны, этому я рада, но он продолжает мне писать и я не могу дать отпор.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Сейчас я хотела бы создать себе максимально комфортные психологические условия
Как это для Вас?
Напишите, пожалуйста, чего Вы хотите.
Чтобы можно было более эффективно Вам помочь.
цитата:
пытаюсь понять как мне дальше себя вести.
Чтобы быть с ним в отношениях или расстаться?
Дополнение от автора
Конечно, я бы хотела быть с ним рядом. Но его поведение не говорит о том, что он нуждается во мне. В качестве подруги - возможно. Но не больше.
Логичный вариант, это наступить себе на горло и поставить точку.
Я бы хотела перестать эмоционально вовлекаться в этот треугольник. Но пока что весь фокус уходит туда.
Дополнение от автора
Возможно стоит ему написать о том что я чувствую и неоправданных своих ожиданиях. Не обвиняя в этом его.
Так я возможно для себя поставлю точку и ему дам понять что со мной не нужно играть в игры
психолог онлайн
цитата:
О каком треугольнике идет речь?
Если о флирте с коллегой, то это еще ни о чем не говорит.
цитата:
наступить себе на горло и поставить точку.
Это будет очень сложно сделать. так как наступать Вы будете на свои чувства и желания.
цитата:
Конечно, я бы хотела быть с ним рядом.
Можно попробовать это осуществить, тем более пока Вы еще не поставили точку в отношениях.
цитата:
Возможно стоит ему написать
Если соберетесь писать, то делать это надо правильно.
Наберите в поиске Гугл запрос "я сообщение" и постарайтесь тогда написать ему тогда в таком формате.
Будут сложности - обращайтесь за помощью.
Дополнение от автора
Я не понимаю почему он пытается меня убедить в том, что между ними всего лишь общение. Ему должно быть все равно, ведь когда то он мне сказал, что я хорошая девушка, но мы разные.
Я это ощущаю, как запасной выход. Для утешения.
Он меня в последнее время так обижает своими действиями, что наверное я готова это сделать, готова наступить на себя же.
психолог онлайн
Галина Зозуля
Доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию... что Вам мешает сделать то, что Вы считаете конструктивным в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю почему он пытается меня убедить в том, что между ними всего лишь общение.
У его поведения может быть масса разных мотивов. Например, между ними действительно может быть просто общение. Или он специально, таким образом, провоцирует Вас.
Или что-то еще...
Не имеет смысла задумываться о нем.
Желательно чтобы Вы понимали, чего хочется Вам. И шли к реализации своей цели.
Дополнение от автора
Наверное ещё держит какой то надежда, но умном понимаю, что ее по сути своей и нет.
Всё-таки если человек хотел бы со мной быть, то я бы не сталкивалась с такими сейчас ситуациями и он не создавал бы изъедят меня.
Дополнение от автора
Я хочу точно не испытывать боль, отрезать от себя эту историю, и быть однозначно наполненной, какой я была пол года назад.
А сейчас я сама на себя не похожа. Нет внутреннего спокойствия, одни эмоциональные качели.
Дополнение от автора
Всегда думаю, а «что если»
Если я себя накручиваю
Если у меня есть шанс
Если все так страшно как я себе нарисовала
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Чтобы Вы могли делать, чтобы" быть однозначно наполненной, какой я была пол года назад"?
"Я хочу точно не испытывать боль, отрезать от себя эту историю",- это вряд ли получится, важно принять свое состояние, но не идти у него на поводу.
Дополнение от автора
Наполненной у меня равно не страдать.
Не испытывать это чувство. Быть в ладу с собой.
Боль это самое скверное чувство, которое я переживаю с особым трудом.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу точно не испытывать боль, отрезать от себя эту историю
Тогда надо отгоревать потерю отношений с ним.
цитата:
и быть однозначно наполненной, какой я была пол года назад.
Это запрос на индивидуальную работу с психологом.
Вы рассматриваете для себя вариант обращения к специалисту?
Или чем Вам можно помочь здесь?
Дополнение от автора
Да, я рассматриваю такой вариант
Дополнение от автора
Тут наверное больше выговориться и получить поддержку со стороны специалистов
психолог онлайн
цитата:
получить поддержку со стороны специалистов
В чем должна заключаться эта поддержка?
Чтобы Вы чувствовали, что Вас поддерживают.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Жизнь не состоит только из радости, боль - часть жизни. Со временем раны залечиваются. Из боли и страдания может родиться любовь
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
и я не могу дать отпор.
Как думаете, что Вам мешает поставить жирную точку на отношениях?
Может, надежда вернуть то, что было?
Дополнение от автора
Однозначно, надежда играет не последнюю роль.
Хочется все вернуть, но даже в том прошлом, нет того чего я хотела бы иметь.
То есть, по факту, это тот сценарий, который я хочу видеть, скорее любовь зла.
Ну и размытые личные границы.
Дополнение от автора
*не тот сценарий
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Из вашего письма мне показалось, что вы с ним как будто не очень клеитесь как романтическая пара. Как родственные души - да, как френдзона - тоже похоже... Но вот при попытках сближения что-то не взлетает..
Сексуальный опыт был не очень удачным?
цитата:
случилась близость между нами, и вот после этого, все сломалось как мне показалось.
Что тогда произошло?
психолог онлайн
цитата:
Однозначно, надежда играет не последнюю роль.
Надежда обычно приходит во спасение, когда все остальное рухнуло. Что же еще подпитывает Вас, заставляя не отпускать очевидные, имхо, факты? С этими моментами бы хорошо разобраться, чтобы лучше понимать свои мотивы и желания - как явные, так и неосознаваемые. Думаете, готовы пойти в эту сторону?
цитата:
То есть, по факту, это тот сценарий, который я хочу видеть
В жизни задуманные/желаемые сценарии реализуют оба партнера. Когда один играет в свою игру без учета интересов другого, это называется ИСПОЛЬЗОВАНИЕ(!)
цитата:
скорее любовь зла.
В поговорке - да. Так ведь и не о любви между Вами речь. Любовь - это к тому, кого знаешь, о ком заботишься, кого бережешь, кому помогаешь и даешь право на свободу.
цитата:
Ну и размытые личные границы.
Что именно, по-вашему, размыто - принципы, убеждения, ценности... Что?
Дополнение от автора
Вы правы, мы с ним очень близки в каких то взглядах, иногда с полуслова понимаем друг друга. И кажется что мы больше как брат и сестра чем пара.
Я хотела бы это изменить, но эмоционально недоступен периодами. Не готов идти дальше, строить.
Близость была и все прошло более чем хорошо.
Мы пару раз после разговаривали, но правы в том, что после я не увидела нежности, как обычно бывает.
Дополнение от автора
Да, вы правы, надежда не имеет смысла, потому что ее нет.
Тут больше вопрос был в том, что я наконец то снова влюбилась и не хочу никого искать. В нем вижу какие то родные черты.
Устала искать кого-то, кто-нибудь бы также дорог мне. Хотя звучит абсурдно
Дополнение от автора
Про личные границы - принципы и убеждения есть моментами , когда я подстраиваюсь под убеждения другого.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела бы это изменить
Это возможно сделать, если у Вас есть желание.
психолог онлайн
цитата:
Он флиртует с коллегой на моих глазах, говорит мне что это совсем другое общение,
Совсем другое - это какое? Описывает ли он ваши отношения, как отношения пары ? Или говорит, что вы как брат и сестра, а там , с той девушкой, романтика?
Говорит ли тоже, что к вас с ним роман?
Знают ли другие коллеги о ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Как брат и сестра, полагаю, очень ценное наблюдение. Кстати, брат с сестрой сексом не занимаются.
цитата:
Вероятно, мужчина удовлетворил некоторые свои потребности. А дальше его желания и планы не развиваются. Что же это означает для Вас?
Как по мне, то любые отношения имеют свою динамику - они либо развиваются и партнеры становятся ближе друг другу, либо постепенно сходят на нет по разным причинам, например, приходит понимание, что рядом не тот человек...
цитата:
Да, вы правы, надежда не имеет смысла, потому что ее нет.
Уже и надежды нет. Она улетучилась, испарилась. А что же осталось? Что держит Вас? Ага, осталось вот это
цитата:
Допустим влюбились, но взаимности и развития отношений нет. Рискну предположить, что любовь без взаимности называется зависимость, которую подпитывают страхи - больше такого не встречу(!)
цитата:
Что значит устала? Устали желать себе счастья, испытывать взаимность в паре? И поэтому лучше цепляться за то, что не подходит, а только кажется?..
цитата:
Это, чтобы быть рядом, чтобы не бросил?
психолог онлайн
цитата:
Он мне дорог
судя по всему так решили вы, а не он. Насколько вы уверенны что ваши чувства взаимны ?
Дополнение от автора
На самом деле ничего не говорит. Ни о чувствах, ни об отношениях. С той девушкой - интересно общение и не более.
Дополнение от автора
По поводу что осталось - устала искать.
Спасибо за правду, вы правы, устала желать себе счастья и поэтому «соглашаюсь» на бессмысленный выбор
Дополнение от автора
Про чувства - сейчас уже нет. Раньше, было ощущение что у нас общий интерес друг к другу. Сейчас только с моей стороны ощущается какая то взаимность, он как бы позволяет «себя любить»