Муж бисексуал
Здравствуйте. Несколько дней назад, узнала о связи своего мужа с другими мужчинами. Часто подозревала его в измене. Как-то раз решила проверить телефон и нашла переписки с девушками. Тогда у меня началась мания проверять телефон. Это был очередной раз когда я взяла телефон, и увидела то, чего не ожидала никогда. Всегда говорила, что отношусь к ЛГБТ людям нормально. Но когда это коснулась моей семьи, я не знаю как реагировать. Все его переписки, совпадают с датами когда он мне говорил, что пойдёт к другу пиво попить. Я у него спросила прямо, показала страницу в соц.сети его, с его голыми фотографиями, в группы и сообщества на которые он подписан, переписки, номера телефона трансгендеров, но он отрицает. Я ему сказала, что грузить, истерить, давить на него не буду, предложила забыть этот разговор. Он удалил все, говорил что любит только меня, а я ответила что люблю его любого, и принимаю его таким, какой он есть. Но с того дня, между нами какое-то напряжение. Мы не разговариваем. Только бытовые разговоры, купить что-то, сделать что-то И так далее. У меня с головы не выходит это все, все эти дни как в тумане. Не представляю что он чувствует. Он не смотрит мне в глаза. Я стараюсь избавиться от этого напряжения, обнимаю его, целую, пытаюсь начать разговор о работе, о ребенке, спрашиваю что хочет на завтрак, но все это не то, что было раньше, он отвечает сухо, одним словом, последние два дня он не завтракает и быстро в спешке уходит на работу. У меня мозг кипит, голова взорвется скоро от всей информации, от всех этих мыслей, и непонимания куда мы идём, что будет дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрый день! Что для Вас значит тот факт, что муж бисексуал? Какое Вы этому придаете значение?
психолог онлайн
цитата:
У меня мозг кипит, голова взорвется скоро от всей информации, от всех этих мыслей, и непонимания куда мы идём, что будет дальше.
Ваша проблема требует индивидуальной проработки с психологом.
Поэтому Вам следует обратиться к российским специалистам.
Украинские психологи не будут оказывать услуги гражданам вражеской страны.
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте!
цитата:
Мозг кипит, и есть от чего.
Правда, у нас тут российские ракеты, бомбы и снаряды убивают сотнями и тысячами мирных граждан, изо дня в день - и традиционалов, и ЛГБТ. Так что большинству украинцев Вас не понять.
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте)
цитата:
Я ему сказала, что грузить, истерить, давить на него не буду, предложила забыть этот разговор
Смотрите: вот в этом месте видно, что Вы сами для себя не определились, чего хотите. Вы ведь сами инициировали этот разговор, а потом предложили его забыть... А что Вы хотели от разговора? Правду? Так Вы не сами и накопали... Чтобы он раскаялся? Похоже, так и сделал. Но и правда не понятно, куда вы с ним идете и какой вообще план.
Если Вы терпимы к изменам, или какому-то флирту, то тогда не стоит читать его переписку и исследовать его соцсети. Если не терпимы, то тогда не вводите его в заблуждение, что не будете устраивать скандал и обижаться...
В общем подумайте о ваших критериях, что Вам важно в отношениях и на каких условиях Вы готовы их продолжать
Дополнение от автора
Извините, я из Казахстана. И к войне не имею никакого отношения. Я пришла на этот сайт, чтобы разобраться со своими чувствами. Потому что я их не понимаю. Для меня ЛГБТ, это нормально. Но в то же время у меня слезы рекой. Возможно мне обидно из-за самого факта измены и не важно с кем. Или же, что он отрицает, врет на протяжений года на сколько мне известно. А ещё, ни смотря ни на что, я иду к нему на встречу, пытаюсь понять его чувства, а он на встречу мне не идёт. Как будто замкнулся в себе.
психолог онлайн
Доброе утро! Измену пережить сложно, это не простой путь принять, простить, для того чтобы жить дальше. Доя того чтобы выбрать , в какую сторону идти, важно понимать ради чего? Что есть хорошего в отношениях? Хотели бы ли Вы в них оставаться? Почему, если, да ? Что готовы делать ради отношений
Дополнение от автора
Мой муж украинец, я казашка. Изначально наши семьи были против наших отношений. Мы боролись за нашу любовь очень долго. Мы срывались, но всегда поддерживали друг друга. Я долго не могла забеременеть, тогда у меня были мысли, что зря мы боролись столько, зачем я ему нужна, если не могу ему родить. Но он тогда не дал мне опустить руки. У нас родился сыночек. Мы изначально всегда поддерживали друг друга, и по сей день так. Я не хочу терять то, за что боролась, я не хочу терять этого человека. Я очень сильно люблю его. Просто для меня очень сложно принимать, понимать, а ещё и + поддерживать его, когда у меня самой в голове каша. На данный момент делать вид, что ничего не произошло. А в плане интима, я никогда не была против попробовать что-то новое, более того, я сама инициатор, новые позы, секс игрушки. В какой-то момент появляется мысль, что я сама его спровоцировала.
психолог онлайн
На сколько конструктивно думать, что это Вы его спровоцировали? Что Вы думаете о помощи специалиста - прожить свои чувства, чтобы стать на путь принятия происходящего и формирования адаптивного мышления и поведенческих стратегий?
Дополнение от автора
Я хочу его принять таким, какой он есть. Я хочу чтобы он открыто мне рассказал, что у него на душе, нравится ли ему это, когда это началось. И простить. Но простить не просто на словах, а так, что если в дальнейшем будут какие-то ссоры, не упрекать его, не напоминать ему. Но пока не знаю как. Не знаю как отреагирую, если услышу признания от его уст, не знаю отразится ли это на воспитаний ребёнка, не знаю как не представлять что он занимается сексом с мужчиной, не знаю как у нас будет интим, не знаю как смотреть на него как на брутального мужчину как раньше. У меня эмоциональные качели. Такая пустота внутри.
психолог онлайн
Простить, мне так слышится, это оставить этот опыт в прошлом. Но, возможно, он не готов от него отказаться? Может в начале ваших отношений он не знал о своей склонности, и сейчас только ее осознал... Ну и он сейчас может закрыться не потому, что хочет от Вас что-то скрыть, он сам может быть растерян и пытается понять, как ему жить дальше. Может ли он отказаться от этой части жизни. Он-то конечно удалил все, но мог спохватиться, что не готов
психолог онлайн
цитата:
У меня эмоциональные качели. Такая пустота внутри.
Это запрос на индивидуальную работу с психологом.
Найдите специалиста и проработайте всё это.
цитата:
я из Казахстана
У Вас на аватарке стоит российский флаг. По какой-то же причине Вы выбрали установить именно его, а не флаг Казахстана.
Если Вы являетесь гражданкой России, то украинские психологи не будут оказывать услуги россиянке, в соответствии с законодательством Украины о коллаборационизме.
А обсуждение на форуме не даст Вам желаемого результата.
цитата:
И к войне не имею никакого отношения.
К войне сейчас все так или иначе будут иметь отношение.
Как минимум ухудшением экономических ситуаций в своих странах.
психолог онлайн
Вы уже сделали очень важные шаги - выбрали дорогу и стали на нее осознанно. Теперь важно начать идти по ней с проводником, желательно. Потому что это путь, дорога , которая может быть длинной, очень длинной, оочень-ооочень долгой. Готовы ли?
Дополнение от автора
Я тут не могу вставить фото, но я не ставила флаг россии. Я вообще фото профиля не устанавливала. У меня гражданство РК. К войне я отношение имею только тем, что дедушка моего мужа на Украине живет. И мы иногда не можем выйти с ним на связь. Я тут не про войну разговаривать зашла.
На счёт мужа. Я готова бороться, работать. Так хоть 50 на 50 шансы есть. Если не бороться, то это 100% проигрыш. Чтобы не жалеть, что я его бросила на пол пути. Если вдруг ничего не получится, то я хотя бы буду знать, что я старалась.
психолог онлайн
Путь за отношение Вы выбрали. Что будете делать дальше?
психолог онлайн
цитата:
Я тут не про войну разговаривать зашла.
К сожалению, война оказывает непосредственное влияние на деятельность психологов в Украине.
цитата:
Я готова бороться, работать. Так хоть 50 на 50 шансы есть.
Да, шанс есть.
Если будете работать индивидуально с психологом.
Вам надо понимать, как следует изменить свое поведение, чтобы было так как Вы хотите.
Дополнение от автора
В первую очередь успокоиться. Это не смертельная болезнь. Дальше найти психолога в своём городе. Сперва поработать над собой. Справиться со своими чувствами, понять их. Дальше будет видно. Я думаю, что он только осознал о своей склонности, и я не знаю готов ли он отказаться от этого. Сперва начну с себя.
психолог онлайн
Отличный план!!!!!! Удачи Вам и берегите себя!!!!
Дополнение от автора
Спасибо большое. Мне нужно было высказаться. Об этой ситуации не расскажешь друзьям, подругам или родителям. Из за того что не с кем было поделиться, поговорить у меня закипал мозг. Всю ночь плакала. Поспала. На трезвую голову, начала находить решения. Начала принимать решения. Более или менее успокоилась. Завтра начну поиск психолога.
психолог онлайн
Возможно, стоит ещё рассмотреть вариант парной психотерапии, это могло бы помочь построить мостики с мужем. Успехов Вам!
психолог онлайн
цитата:
Это не смертельная болезнь.
Вы о себе сейчас или о муже?
цитата:
Сперва поработать над собой. Справиться со своими чувствами, понять их. Дальше будет видно.
Поддерживаю Вас. С какими чувствами справиться? Какие понять, различить и найти источники их появления и проявления? Ведь чувства - ничто иное, как наша реакция на совпадение или несовпадение наших ожиданий с реальностью.
цитата:
Я думаю, что он только осознал о своей склонности, и я не знаю ,готов ли он отказаться от этого.
Если окажется, что не готов, как поступите?
цитата:
Я хочу чтобы он открыто мне рассказал, что у него на душе, нравится ли ему это, когда это началось. И простить.
Давайте кое-что проясним. речь о прощении может идти в случае заблуждения, ошибки, умышленного поступка. А если это его природа, то, что ему свойственно и от этого не избавишься, не сотрешь, не откажешься - о каком прощении может идти речь?!
цитата:
Но простить не просто на словах, а так, что если в дальнейшем будут какие-то ссоры, не упрекать его, не напоминать ему.
Перечитайте свое предложение несколько раз. И Вы поймете, что смешали грешное с праведным. Ссоры могут быть по разным причинам и поводам, но причем тут его сексуальные предпочтения?! Упреки в данном случае будут прямой манипуляцией.