Депрессия.
После замершей беременности постоянно в депрессии не контролирую свои эмоции , очень много злюсь и плачу, срываюсь на мужа, постоянно соримся, в моей жизни какой-то один негатив, как с этим справляться???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
как с этим справляться???
Что Вы уже делали?
Были на консультации у врача и/или психолога?
Дополнение от автора
Беременность замирает уже второй раз, врачи говорят, что нужно пройти полное обследование, но мне уже страшно, я боюсь опять потерять беременность. У психолога не была.
психолог онлайн
цитата:
мне уже страшно, я боюсь опять потерять беременность. У психолога не была.
Если есть страх, то надо работать с психологом по его устранению.
Как Вы к этому относитесь?
Или предпочитаете медикаментозное лечение для снижения страхов и выхода из депрессии?
Дополнение от автора
Сначала можно поработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Сожалею, что Вам приходится такое переживать.
Выход из ситуации депрессии и страха обязательно подразумевает оба направления - обследование у врача, чтобы получить полную картину состояния здоровья и выйти на понимание, что делать дальше. И второе - работа со специалистом над психологическими моментами (страхом). И даже не самим страхом, а Вашей особенностью именно так реагировать на замирание беременности.
И третье - тоже важно. Это про адекватную и правильную эмоциональную поддержку со стороны родных и близких.
Дополнение от автора
Близкие на это реагируют так: это всё в прошлом не думай об этом, забудь, но я не могу эти мысли постоянно в голове.
психолог онлайн
цитата:
Сначала можно поработать с психологом.
Есть какие-то сложности, что Вы до сих пор не сделали это?
Дополнение от автора
Пока, что нету возможности, из-за ситуации в Украине.
психолог онлайн
цитата:
Пока, что нету возможности, из-за ситуации в Украине
Вы можете работать с психологом в онлайн формате.
Так как если ничего не будете делать, то депрессия с тревожностью без "лечения" будут только усугубляться.
Или тогда идти к врачу и снимать это состояние медикаментами.
Дополнение от автора
Как начать контролировать свои эмоции?
психолог онлайн
цитата:
Как начать контролировать свои эмоции?
Чем больше Вы начнете что-либо контролировать, тем сильнее начнут увеличиваться Ваши страхи.
Эмоции надо не контролировать, а конструктивно выражать или перерабатывать.
Чем Вам в этом может помочь переписка на форуме с психологами?
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Важно прожить эмоции, а не контролировать их. Желательно в поддержке с близкими, друзьями, психологом. И, конечно, иметь хорошее обследование у хороших специалистов!!!!
психолог онлайн
цитата:
это всё в прошлом не думай об этом, забудь, но я не могу эти мысли постоянно в голове.
И как на Вас отражаются их слова и неуклюжие попытки успокоить?
цитата:
Как начать контролировать свои эмоции?
Давно уже убедился, что контроль эмоций - ошибочный подход. Зато осознание эмоций, умение их различать и связывать с объективными причинами возникновения, а потом адекватное выражение - здоровый способ. Не гнать эмоции прочь, не загонять внутрь организма, чтобы они потом привели к психосоматике, уметь их проживать, называть по имени и стараться размещать в пространстве контакта с другими людьми. Лучше с теми, кто готов слушать и поддержать.
Почитайте про эмоциональный интеллект в Ин-те.
Наиболее приемлемый и эффективный на данный момент вариант - онлайн взаимодействие с психологом.
Не теряйте времени, промедление чревато.