Что со мной.
Я ничего не чувсвую, внутри меня пустота. Я не испытываю никакие эмоции. Я как будто погружаюсь на дно океана, я тону. Вместо слёз - нейтральность, вместо смеха - молчание. Я постоянно ожидаю того самого конца, когда меня в очередной раз все кинут. Мне ничего не хочется. Я живу только пока нужен/а кому-то. Неужели я настолько ужасен/сна? Почему я лишён/шена прежних эмоций? Моё сердце пренадлежит одному человеку, любовь - это моё последнее чувсво и смысл жизни. Я себя потерял/а? Я понимаю, что в один день, сломлюсь и уничтожу всё и всех, не смотря что это или кто. Почему никто не понимает что я чувствую? Пока они думают, что со мной всё в порядке, я пытаюсь удержать этого монстра, эту агрессию в себе. Хоть мне уже ничего не страшно, но... я боюсь навредить кому-то.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Почему я лишён/шена прежних эмоций?
Как давно и в связи с чем это произошло?
цитата:
Пока они думают, что со мной всё в порядке, я пытаюсь удержать этого монстра, эту агрессию в себе.
Кто эти "они"?
цитата:
Почему никто не понимает что я чувствую?
Вы хотите, чтобы кто Вас понимал?
цитата:
Моё сердце пренадлежит одному человеку, любовь - это моё последнее чувсво и смысл жизни. Я себя потерял/а?
Значит, не совсем потеряли, раз чувства у Вас все же есть.
Дополнение от автора
Так продолжается уже 2-3 месяца. Однажды, меня предал дорогой мне человек, я долго не мог/ла осознать это, уже лез/ла в петлю. Он меня сильно изменил, в худшую сторону. Теперь, я ничего не чувствую, возможно, он меня поломал.
Родные, друзья, партнёр. Они считают, что мои проблемы это просто привлечение внимания и что я всё выдумал/а.
психолог онлайн
Добрый день! Очень жаль, что Вы так себя чувствуете... "так продолжается уже 2-3 месяца. Однажды, меня предал дорогой мне человек, я долго не мог/ла осознать это, уже лез/ла в петлю. Он меня сильно изменил, в худшую сторону. Теперь, я ничего не чувствую, возможно, он меня поломал". Что Вы думаете о себе в связи с этой ситуацией?
"Родные, друзья, партнёр. Они считают, что мои проблемы это просто привлечение внимания и что я всё выдумал/а". Есть ли все же те, кто могут Вас поддержать?
психолог онлайн
цитата:
Не совсем понятно.
Вас предал человек. Но сейчас же у Вас есть любовь и отношения (Вы пишете - партнер)?
Что тогда не так в этих Ваших нынешних отношениях и/или в жизни вообще, что Вы зациклились на прошлом?