Сделала больно дорогому мне человеку
Начну с того, что я знаю, что я виновата в этой ситуации.
Дружили с мальчиком почти 3 года. Общие интересы, понимали друг друга с полуслова. Признался мне в чувствах, я отвергла, потому что ничего не чувствовала, кроме дружественной симпатии. Когда разделило расстояние, поняла, что каждый день думаю о нём. Решилась сказать, что он мне нравится. Он был очень рад, мы продолжили общение, говорили друг друга разные приятные вещи, больше чувственности. Но как можно догадаться расстояние очень сильно мешало. Я человек, которому очень важен физический контакт. Как то сказала ему, что люблю свободу и пока мы по разные берега, никаких отношений не будет. Отношения на расстоянии для меня мучительны. Так же и знала и то, что хочу новые знакомства и открывать новые горизонты, а он тот с кем мы очень многое пережили и такого человека терять я просто не хочу. Так что мы продолжили общаться. Я его люблю, но очень странной любовью, как очень близкого человека, а не как объект вожделения. Он мне просто дорог. Я переживаю за него и вспоминаю довольно часто. А кульминация состоит вот в чём: у меня началась апатия и на вечеринке я разобщалась с мальчиком, с которым позже у нас произошёл контАКТ. На тот момент мне этого хотелось и в общем вышло, как вышло.
Друг сразу понял, что что-то не так. Я сначала не хотела ему говорить, потому что боялась последствий. Но не смогла лгать и всё рассказала.
Он сказал, что я его предала, что ненавидит, пусть я горю в аду. Что разрушила и сломала его. Я не изменила ему, так как мы не были в отношениях, но все равно корила себя, что чуть с ума не сошла. Я не ищу оправданий, просто хочу понять, как ему помочь и что делать в такой ситуации. Он мне дорог как человек. Мы как родственные души связаны. Боюсь за его состояние. Он в такие моменты закрывается ото всех и не хочет ничего. Я писала ему после всего этого, давала выплеснуть эмоции на себя и выслушивала весь гнев и злость. Сейчас не пишу.
Мне нужен взгляд на ситуацию со стороны. Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Каждый человек сам может справиться со своими чувствами, зачем ему помогать? Чтобы Вы еще могли сделать, чтобы не чувствовать себя виноватой, жить своей жизнью, удовлетворяя свои потиребности?
психолог онлайн
цитата:
хочу понять, как ему помочь
Вы спрашивали его о том, нужна ли ему помощь?
цитата:
Боюсь за его состояние.
Чего Вы боитесь, что может произойти?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Здравствуйте!
цитата:
Он сказал, что я его предала, что ненавидит, пусть я горю в аду. Что разрушила и сломала его.
Да, он мог так воспринимать случившееся. И имеет на то полное право. Однако, благодаря как раз случившемуся, у него есть шанс повзрослеть чувствами и представлениями об отношениях с девушками. Есть шанс научиться различать виртуальные романы от действительно близких отношений, построенных на любви и принятии. Понять, что чувства - как свои, так и партнера могут меняться...
Понять, что не стоит обольщаться на просто хорошее отношение к себе другого человека. И еще много чего, отчего в будущем его чувства будут настоящими, а поступки - адекватными ситуации.
Ну и Вам есть над чем подумать. Например, себе ответить -
цитата:
Когда разделило расстояние, поняла, что каждый день думаю о нём. Решилась сказать, что он мне нравится.
... нравится как кто?
цитата:
Но как можно догадаться расстояние очень сильно мешало.
На основе чего можно догадаться?
цитата:
Так же и знала и то, что хочу новые знакомства и открывать новые горизонты, а он тот с кем мы очень многое пережили и такого человека терять я просто не хочу.
В качестве кого не хотите терять - того, кто заполнит Ваше одиночество? Того, кто на поводке, но пусть будет на всякий пожарный случай?.. не хочу продолжать варианты, Вы их сами, наверное, знаете лучше.
В любом случае, мне кажется, каждый человек несет свою меру ответственности за то, что дает/обещает другому.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрий день, aperoll.
цитата:
очень странной любовью, как очень близкого человека, а не как объект вожделения.
цитата:
Друг сразу понял
На Вашу думку, чим відрізняється любов між "партнерами" і любов між "друзями"? Ви неодноразово називаєте його "другом". Так ким Ви його бачите?
цитата:
Так же и знала и то, что хочу новые знакомства и открывать новые горизонты
цитата:
На тот момент мне этого хотелось и в общем вышло
цитата:
Он сказал, что я его предала, что ненавидит, пусть я горю в аду. Что разрушила и сломала его. Я не изменила ему, так как мы не были в отношениях, но все равно корила себя, что чуть с ума не сошла.
Помітно, що у Вас були одні очікування від спілкування з Вашим "другом", а в нього - зовсім інші. Основна проблема у тому, що Вам важко (або ж страшно) визначити Ваші бажання і, як наслідок, стосунки не прояснялися. Те саме стосується і хлопця. Несвідомим чином Ваш страх припиненя цих стосунків впливав на Вашу поведінку, а та, в свою чергу, пришвидшила реалізацію Вашого страху.
цитата:
у меня началась апатия и на вечеринке я разобщалась с мальчиком, с которым позже у нас произошёл контАКТ.
Ось цей момент було б добре розібрати детальніше в індивідуальному форматі (що викликало "апатію", що їй передувало, чи Ви дозволяєте собі іти в контАКТ лише під час таких станів). Тут може лежати "ключ" щодо Вашої моделі побудови стосунків.
цитата:
Я не ищу оправданий, просто хочу понять, как ему помочь и что делать в такой ситуации. Он мне дорог как человек.
Перша "допомога" для нього - це визначитися для себе, чого Ви хочете від цього спілкування і щиро прояснити це з хлопцем, щоб він зміг визначитися для себе і не перебувати у невизначеності.
цитата:
Я писала ему после всего этого, давала выплеснуть эмоции на себя и выслушивала весь гнев и злость. Сейчас не пишу.
І як він реагував на Ваші запити? Чому припинили писати?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте)
Возможно, это история не столько про парня, сколько про ваш внутренний конфликт. Возможно, Вас тянет к парням противоположного склада - к хорошим, и к сексуальным. С хорошими Вы чувствуете близость, но Вам их не хочется, а сексуальных хочется, но отношений не получается. По крайней мере, парень с вечеринки больше не фигурирует
И этот внутренний конфликт проявляется в непоследовательных проступках и непонятных отношениях
С этим парнем у Вас, похоже, так называемая френдзона - когда вы вроде как не встречаетесь, но обязательств больше, чем у друзей. И есть перекос - он хочет встречаться, а Вы хотите по сути дружить