влюбленность
Психологи, объясните, пожалуйста, в чем проблема. Женщина влюблена в человека, с которым она не в отношениях (и не была с ним в отношениях). Разумный совет ей не зацикливаться на этом, а устраивать свою жизнь, построить отношения с кем-то, ей не помогает, т.к. она не в первый раз уже влюбляется просто в объект, который в свою очередь не знает о ее чувствах. Какая проблема у этой женщины? Как ей помочь? Я за нее переживаю.
И мне интересно, в чем именно заключается проблема у нее, раз такие влюбленности у нее повторяются?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрий вечір.
Перше питання, якщо не Ви ця жінка, тоді чому намагаєтеся рятувати іншу людину, яка Вас про це не просить? Ми не можемо консультувати людину через іншу людину, адже відповідь на уточнюючі запитання потрібно чути безпореденьо від неї. Ваш максимум - це говорити про своє хвилювання і запропонувати звернутися їй до спеціаліста, а вибір за нею. Водночас, якщо Вас це так включає важливо також подумати чому.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, этот человек я и помощь нужна мне
психолог онлайн
Здравствуйте, Эльжбета Яновна!
цитата:
Какая проблема у этой женщины? Как ей помочь?
Такая безответная любовь, при которой эта женщина
цитата:
влюбляется просто в объект, который в свою очередь не знает о ее чувствах
говорит о том, что она уходит в мир фантазий от реальной жизни, которая ее не устраивает.
цитата:
в чем именно заключается проблема у нее, раз такие влюбленности у нее повторяются?
Проблема заключается в том, что она является зависимым человеком, имеющим эмоциональную зависимость. Что не отличает ее от других людей, имеющих алкогольную, наркотическую, игровую и т.д. зависимости.
цитата:
Как ей помочь?
Самостоятельно Вы с этим не справитесь, так как не возможно без специалистов помочь алкоголику или наркоману.
Поэтому лучшей Вашей помощью будет подобрать психолога и смотивировать ее пройти курс психотерапии.
психолог онлайн
ОК, тоді питання до Вас.
цитата:
она не в первый раз уже влюбляется просто в объект
Чому Ви сприймаєте іншу людину, в яку закохуєтеся як об'єкт?
цитата:
который в свою очередь не знает о ее чувствах.
цитата:
а устраивать свою жизнь, построить отношения с кем-то, ей не помогает
А що заважає побудувати стосунки з людиною, яку Ви кохаєте? Розповісти їй про свої почуття?
цитата:
Не зовсім зрозуміло, в чому Ви вбачаєте проблему. Це нормально закохуватися, інший момент, що Ви будуєте стосунки не з тими, кого кохаєте (на скільки я зрозуміла).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня. На жаль, швидкого способу змінити усталений механізм не існує. Найкращий варіант - працювати з психологим індивідуально. Тут і про зустріч з реальністю (яка та людина, котру я обираю, і яка я), і про страх близькості (закохуватися в недоступну людину як спосіб залишатися одною; цікаво, що іноді та людина, яку ми вважаємо недоступною, може насправді хотіти відносин з нами), і про звичку переживати певні суб"єктивно неприємні емоції.
Повільний спосіб - розбиратися самостійно з усім цим. Можете почати із книги "Жінки, які кохають до нестями". Вона не змінить ваших звичних способів поводження, але допоможе наблизитися до розуміння на теоретичному рівні.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Какая проблема у этой женщины?
Скорее всего, если коротко - страх близости(!)
И чтобы этой близости избежать, применяется железобетонное средство - влюбиться в кого-то и не открываться ему в своих чувствах.
Что примечательно, таким способом убиваются сразу два зайца: удовлетворяется потребность в любви и соответствующих переживаниях - раз; и два - сохраняется одиночество. К тому же, это одиночество обеспечивает избегание встречи со страхом близости, со страхом раскрытия перед другим человеком(!)
Как видим, проблема многоуровневая. И решается она в процессе индивидуальной терапии и работы самого человека над собой.