Я гей,и незнаю как жить дальше?
Я гей, и устал это очень чежело,мне нескем общаться все отвернулись,хочеться умереть,не хочеться жить,чувствую себя растоптаны или как половая тряпка.постояны взгляды прохожих это страшно,даже незнаю почему,боюсь находиться в большом количестве людей.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Russian Federation
цитата:
Я гей
цитата:
все отвернулись
К сожалению, вам можно только посочувствовать. В российском обществе не существует толерантности к представителям сексуальных меньшинств.
А в реалиях войны РФ со всем цивилизованным миром и опускающимся на вашу страну железным занавесом, эта ситуация в РФ будет только усугубляться. Вплоть до действий, аналогичных фашистской Германии во времена Второй Мировой войны, когда представителей ЛГБТ принудительно изолировали в концлагеря, "лечили" и уничтожали. Недаром в мировом сообществе уже существует соответствующий термин "рашизм", говорящий о том что Россия превратилась в фашистскую страну.
Поэтому ваши страхи
цитата:
боюсь находиться в большом количестве людей.
оправданы и защищают вас.
Безусловно, единственной рекомендацией будет - уезжать в любую другую страну.
И даже нельзя посоветовать обратиться к российским психологам, потому что они уже перестроились в соответствии с "рашистскими" нормами и будут рекомендовать вам сменить ориентацию на "нормальную", вместо принятия вас и поддержки.
Вам могли бы помочь специалисты других стран.
Но украинские психологи не оказывают помощь гражданам России, которые являются врагами, из-за развязанной РФ войны.
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вам тяжело, то стоит обрёк специалисту в своей стране. Что происходит у Вас в жизни? От чего Вы больше страдаете? Как Вы поняли, что Вы гей? Какие отношения с родителями? С этими вопросами Вам лучше разобраться с терапевтом.
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
цитата:
Благодарите бога за то, что на Вашу голову не летят ракеты "Калибр", кассетные бомбы made in Ruzzian и прочие подарки варварской страны, не признающей главной ценности в этом мире - ценности человеческой жизни.
психолог онлайн
цитата:
Я гей, и устал это очень чежело, мне нескем общаться все отвернулись
Кто отвернулся?
В чём проблема найти и общаться с другими геями? Либо с теми, кто не интересуется Вашей интимной жизнью..
цитата:
постояны взгляды прохожих это страшно,даже незнаю почему,боюсь находиться в большом количестве людей.
А Вы прямо всем прохожим так по ходу и сообщаете: "Я гей"?
Вы действительно гей? В чём это проявляется?
Дополнение от автора
Отвернулись друзья родственники.В этом регионе нет геев.Нет я не всем прохожим говорю о том что я гей, просто друзья которым я доверял предали и тупо всем начали рассказывать.да я 100%гей.это проевляеться в том что мне нравиться мужчины,да и от женщин не возбуждают не сколько!
психолог онлайн
цитата:
это проевляеться в том что мне нравиться мужчины
Это понятно и это вопрос спальни - за закрытыми дверями. То, о чём знают только ооочень близкие. Но Вы сказали вот это:
цитата:
постояны взгляды прохожих это страшно
И мне не понятно, откуда ПРОХОЖИЕ знают, что Вы - гей. И тут либо Вы не знаете, КТО Вы на самом деле, либо не понимаете, что значит гомосексуалист. И тогда, это может быть запрос на терапию самоидентификации (нарушение, как правило в связи с детско-юношеской сексуальной травмой, которая не всегда про насилие).
В любом случае, Ваш вопрос в формате сайта не решить, это запрос на индивидуальную терапию. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень сочувствую, что от Вас отвернулись люди. Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашем окружении люди, которые поддерживают Вас и принимают таким, каким Вы есть? Что приносило Вам удовольствие в жизни до того момента, как Вы решили обратиться за помощью?
Рассматриваете ли Вы вариант эмиграции для налаживания своей жизни?
И ещё, рекомендую обратиться за помощью к врачу-психиатру и к психотерапевту по поводу суицидальных мыслей. Или на горячую линию помощи ЛГБТ, в экстренных случаях. Специалистов тоже выбирайте принимающих, чтобы получить положительный опыт взаимодействия.
психолог онлайн
так что вас тревожит, то что вы гей, или большое количество людей ?
с первым вам могут помочь сообщества где вы сможете найти таких же как и вы
со вторым попробуйте понять что конкретно в толпе людей не так, понимание страха решает проблему на половину