Чувства к девушке
Здравствуйте, товарищи психологи, у меня возникла проблема после начала отношений с девушкой. Начали общаться , а после встречаться, все в общее и прочем устраивает полностью меня и ее, грубо говоря у нас все хорошо) НО! Мне кажется что у меня есть некоторые психологические проблемы, опишу две ситуации и очень бы хотел узнать как правильно мне поступать
Первая: у неё был молодой человек 2 года назад, он ей изменил, поэтому никакого намёка на их общение или какое-то дальнейшее сближение не может быть, но я узнал что у него была очень дорогая машина, и понятно они часто на ней ездили и проводили время вместе. Я так как студент такого позволить себе не могу, и меня очень печалит этот факт, что в прошлых отношениях у неё такое было, а сейчас я не могу ей такого дать. Какое-то странное чувство, чувство как будто я хуже него и что ей хуже со мной чем с ним (хотя как я говорил ранее у нас прекрасное общение)
Второй момент, я никогда не знал что такое здоровые отношения, при знакомстве с девушкой а в дальнейшем отношения с ней, я все время уделял девушке, мог отменить свои планы и прочее лишь бы встретиться с ней, а вот нынешняя девушка открыла мне глаза на это, что видеться раза 2 в неделю это нормально, что любовь и привязанность это абсолютно разные вещи, что нельзя искать потребность в партнёре, я это осознал и начал работать над собой. Теперь когда мы не видимся пару тройку дней я не начинаю загоняться а все ли у нас хорошо, не разлюбит ли она меня, я стараюсь думать что это нормально, что это здоровые отношения (но как вы понимаете это до сих пор немного меня беспокоит). Но больше всего меня беспокоит первый случай, так как если логически подумать это полный бред, но меня это очень тревожит
Надеюсь на Вашу помощь
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Первая: у неё был молодой человек 2 года назад, он ей изменил, поэтому никакого намёка на их общение или какое-то дальнейшее сближение не может быть, но я узнал что у него была очень дорогая машина, и понятно они часто на ней ездили и проводили время вместе
Возможно, что Вы идеализируете отношения с этой девушкой и не до оцениваете себя. На сколько хорошо Вы ее знаете и может ли у нее быть страх, что Вы ей тоже можете изменить? Что ценного для нее и для Вас в этих отношениях?
Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к специалистам в России по причине войны между Украиной и Россией
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Какое-то странное чувство, чувство как будто я хуже него и что ей хуже со мной чем с ним (хотя как я говорил ранее у нас прекрасное общение)"
Почему вам важно сравнивать себя с совершенно незнакомым вам человеком?
Что вы знаете про свою самооценку?
Рекомендую вам обратиться за помощью к психологу своей страны,чтобы проработать свою самооценку!
психолог онлайн
цитата:
Надеюсь на Вашу помощь
Сема, Вам лучше обратиться на рашисткий сайт психологов. Специалисты из Украины не имеют права оказывать помощь гражданам страны, напавшей на Украину и убивающей здесь людей - всех подряд.
психолог онлайн
Sema, доброго времени суток!
Если не секрет, что Вам ответили специалисты-соотечественники? Или среди них нет достаточно квалифицированный профессионалов?
цитата:
Какое-то странное чувство, чувство как будто я хуже него и что ей хуже со мной чем с ним
Это вопрос самоценности и самооценки. В формате сайта это не решить.
цитата:
я стараюсь думать что это нормально, что это здоровые отношения (но как вы понимаете это до сих пор немного меня беспокоит).
Стараться жить по формуле и быть свободным, аутентичным, как вы поняли, это не одно и то же. Чтобы жить аутентично - над этим надо работать. Самостоятельно это НИКАК сделать невозможно, точно так же, как невозможно самому себе запломбировать зуб. Потеря аутентичности происходит в детско-подростковом возрасте, когда вырабатываются ценности, установки, закладываются сценарии жизни + травмы + негативный опыт - всё это, читая качественную литру, слушая вебинары и задавая вопросы на сайтах НЕ решить. Каждый человек уникален и его история формирования и становления тоже уникальна. Потому, для восстановления аутентичности нужна ИНДИВИДУАЛЬНАЯ длительная и глубокая работа с психотерапевтом.
цитата:
очень бы хотел узнать как правильно мне поступать
Найти специалиста и поработать с психологом индивидуально.
Сайт - это лишь платформа, на которой Вы можете относительно увидеть варианты проблемы, но разобраться с проблемой - не получится.