значит вот так...
Добрый вечер
Я работаю в сфере обслуживания, всегда на виду , проще администратор торгового зала.
Ко мне на работу со своей спутницей ( каждый раз новая ) приходит мужчина для которого я наверное была такой же спутницей, правда которую он не выводил " в свет " Он всегда знал где ,я работаю и наши пересечения не случайное совпадение.
Он уже давно не интересует меня как личность, как мужчина и в каком либо статусе.
Но когда он появляется у меня на работе , этим вызывает у меня гнев , раздражение, иногда приливы мести.
Меня раздражает что из за него я скована в своей должностной инструкции. Он взглядом так и показывает '' на Вы и шёпотом '' типа будто между нами до сих пор что то есть и я не должна не подавать ввиду. Хотя давно ничего нет. Мне некомфортно когда он часами находится в учреждении. И неважно сам он пришел , или з девушкой , или даже з компанией мужчин. Его присутствие меня выбешивает , даже после работы несколько дней я ещё злюсь. Выстроить границы и сказать напрямую " не являйся ко мне на работу " не могу это бессмысленно и предприятие не моя собственность. А кстати собственость его компаньона , я сама об этом узнала случайно по ходу дела,по ходу работы в компании и не от него.
То что это мутный тип это было ещё с того момента когда мы общались.
Я только что нашла работу , кинула ему фото локации. Он склеил дурачка : где это ?
Хотя он все знал лучше меня , ведь директор его компаньйон, или просто друг.
Что то я розговорилась. Но суть такова как угомонить агрессию если стллкнусь с похожей ситуаций
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
інша весна, доброго времени суток!
цитата:
Меня раздражает что из за него я скована в своей должностной инструкции.
Вы, может, и не интересуетесь им, но эмоционально Вы всё ещё привязаны к нему. И пока с этим не разберётесь - Вас будет триггерить каждый раз, когда он приходит.
Рекомендую поработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Но суть такова как угомонить агрессию
Суть такова, что угомонить агрессию получится только с помощью индивидуальной работы с психологом. Так как перед этим надо разобраться, по какой причине у Вас произошло застревание на этом мужчине, и как можно избавиться от эмоциональной зависимости от него.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
А на что Вы злитесь? Что вызывает агрессию?
Дополнение от автора
А на что Вы злитесь? Что вызывает агрессию?
---
Глупо , местами импульсивно , Но ! Когда я вижу рядом с мужчиной спутницу , то для меня источник агрессии здесь уже не сама пассия. Чувства уж точно перегорели. Признаюсь, когда я стала свидетелем ситуации на полгода ранее в первый раз с другой девушкой тогда мной овладела ревность , горечь от происходящего, сжалось все внутри . (И за того что он играет на два фронта )
Но в этот Второй Раз меня задело что за время наших отношений он меня не выводил ' в свет ' , в его понимании ' свет ' для меня это встречи после полуночи.
Но так и остаётся главным ! И за его присутствия повторяюсь я как будто в наручниках и с заклеенным ртом в своей рабочей сфере. Мне реально он мешает .
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте!
цитата:
Похоже, Вы порядком застряли. Хорошо бы разобраться, что Вас цепляет и не отпускает. На первый взгляд, самолюбие - их выводил в свет, меня нет. Я что - хуже? Отсюда ревность и прочее.
Получается, у Вас внутри осталось много не выраженных тому мужчине эмоций. Вы их до сих пор удерживаете внутри, а они проделывают с Вами злую шутку -
цитата:
Его присутствие меня выбешивает , даже после работы несколько дней я ещё злюсь.
По этой причине (застревания), у Вас, наверное, нет сейчас близких отношений. Или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
Да , Владимир много эмоций подавлено , мне бы хватило смелости выговориться ему и бы попустило. Пускай даже если это ему не нужно и не интересно..Но между нами дистанция или что то другое.
Самолюбие куда ж без него ))
По поводу последнего вы прав
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
цитата:
Пускай даже если это ему не нужно и не интересно..
Скорее всего, ему не нужно . Он занят другим - игрой.
А выразить эмоции жизненно необходимо Вам, чтобы разблокировать энергию внутри... чтобы потом почувствовать что-то другое.
Выразить чувства можно и виртуально, адресуя их образу человека. С таким же успехом можно отреагировать эмоции, вынеся их на бумагу и направив по тому же адресу.
психолог онлайн
цитата:
И за его присутствия повторяюсь я как будто в наручниках и с заклеенным ртом в своей рабочей сфере. Мне реально он мешает .
Конечно, будет мешать, если Вы так его боитесь, что не можете ничего сказать и чувствуете себя скованно.
А что страшного может произойти?
цитата:
Чувства уж точно перегорели.
Чувства, возможно, и перегорели.
А эмоции остались.
Это и есть эмоциональная зависимость.
Дополнение от автора
т.е метод высказывания своего мнения о нем в заметках не отправив его ему даст мне облегчение ? а смысла отправить в тот же месенджер нету , ему это НЕ нужно.
психолог онлайн
цитата:
не отправив его ему даст мне облегчение ?
Облегчение будет временным и кратковременным. И не решит Вашу проблему.
Так как нужна работа с психологом.
цитата:
а смысла отправить в тот же месенджер нету , ему это НЕ нужно.
Отправлять нельзя.
психолог онлайн
цитата:
Вы пишите, что Вас обижает тот факт, что он кому-то дает больше, чем Вам и в данной ситуации Вы ничего не можете сделать и это правда, потому что приходится переживать внутри своей психики. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я прошла сепарацию от родителей, как ребенку мне было проще ответить.
Ну когда моя мама в детстве давала конфетку -, карандаш однокласснице сироте, я это по взрослому воспринимала , чем то что он пришел с другой ко мне на работу
психолог онлайн
цитата:
т.е метод высказывания своего мнения о нем в заметках не отправив его ему даст мне облегчение ?
Это начало, позволяющее далее разобраться с Вашими особенностями эмоциональной и ценностной сферы. Своего рода снятие критического напряжения, разблокировка удерживаемых эмоций. Она открывает дорогу к осознанию Вашего стиля построения близости, выбора партнера и т.д. На этом пути довольно сложно обойтись без понимания и поддержки со стороны психолога.
цитата:
а смысла отправить в тот же месенджер нету , ему это НЕ нужно
Как я вижу, в этом предложении вышел на поверхность Ваш мотив - продолжить с ним деструктивный сценарий отношений. Зачем это Вам? Чего ждете от такого шага? На что рассчитываете - пристыдить? Вернуть его? Разжалобить? На что ...?