Как сохранить гармоничные отношения и избавиться от тревожности
Добрый день. Мне 27. Моему любимому мужчине 33. Мы вместе 2 года. Мы очень любим друг друга. Живем на одной волне. Я чувствую в нем родную душу. Я счастлива с этим человеком. Но иногда происходят лёгкие недопонимания. Я Дева. Мне нужно контролировать всё и часто я очень давлю напористо, и в целом человек я конкретики,ясности и чёткости. Решения принимаю быстро. Люблю открытость и понятность. Всегда все прямо в лоб. А мой мужчина весы. Он долго думает,взвешивает,часто уходит в себя при принятии какого либо решения,долго все взвешивает , ему нужно достаточно много времени,чтобы ясно ответить на какой-то вопрос и тд. И вот в чем суть проблемы. Я знаю и чувствую,что он меня любит,но бывают моменты,когда он мысленно погружается в работу,в свои какие-то мужские дела и при этом это сказывается на нашем общении. Он словно становится менее внимательный, погружаясь в себя говорит меньше приятных слов, меньше общается. Например,все хорошо. Никаких проблем. Он внимателен. Романтичен. Звонки. Смс. Я чувствую его внимание. Мы общаемся. Я чувствую,что я ему нужна.
Но наступает такой момент,когда он начинает думать о чем то другом, перестает говорить слова о любви,как то набирает или пишет бегло,кратко. В это время у меня внутри начинается паника. Я начинаю думать,что он остыл,что теряется связь,близость,я не понимаю,почему он ни с чего вдруг перестаёт делиться мыслями,переживаниями. И я начинаю его спрашивать «я тебе надоела?ты остыл?»
Это вызывает негативную реакцию. Начинаются фразы «не выдумывай. Успокойся» и получается,что я его отталкиваю. Он закрывается и я ему уже не интересна. И вот всегда такие конфузы. Мне нужно быть 24/7 на связи. Я умею совмещать и быть всегда с ним одинаковой. А он или раствориться во мне,либо занят своим и я словно чувствую холод. Понимаю,что любит,что все по прежнему. Но начинаю думать,что надела,стала не
Интересна. А этими вопросами становлюсь еще более не интересна. Как быть лёгкой и не навязчивой для своего мужчины? Как перестать чувствовать тревожность и панику? Как быть всегда ласковой и понимающей? Как перестать страдать от недостатка внимания и не делать из этого конец света?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Как перестать чувствовать тревожность и панику?
Ваша тревожность распространяется только на мужа или на другие сферы жизни тоже?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алина
цитата:
Мне нужно контролировать всё и часто я очень давлю напористо,
Если отойти от гороскопных моментов🙂, попробуйте поразмышлять на такие вопросы: "Зачем мне надо контролировать все? Что мне это даёт? Что будет, если я не буду все контролировать? Почему?
Быть постоянно на связи, это правило касается только вашего мужа или оно распространяется ещё на кого-то? Когда вы в принципе поняли, что живёте по этому принципу, быть на связи 24/7: в этих отношениях или у вас есть более ранний опыт, где это правило действовало?
Попробуйте найти для себя ответ: почему мне необходимо постоянное доказательство его любви ко мне? Чего я боюсь? В ком я не уверена: в нем, или в себе? На чем основывается эта неуверенность?
Мы оцениваем мир, других людей, ситуации, отношения через призму своего детства, взросления, прошлого жизненного опыта. Из всего этого соткан наш внутренний мир: что мы чувствуем, как думаем, как оцениваем других и происходящее вокруг; это наши правила и внутренние установки по которым мы живём, которые не всегда могут быть рациональными; это наши сильные и слабые стороны, наши комплексы и страхи. И это все наполнение влияет на качество нашей жизни. Что-то положительно, что-то наоборот, мешает развитию, как личностному, так и в отношениях с другими. Поэтому, как вариант, хорошо бы поисследовать свой внутренний мир, чтобы понять, что движет вами в такие моменты, какая истинная потребность за этим стоит.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Терещенко
Алина, доброе утро!
цитата:
Я Дева. Мне нужно контролировать всё и часто я очень давлю напористо, и в целом человек я конкретики,ясности и чёткости. Решения принимаю быстро. Люблю открытость и понятность. Всегда все прямо в лоб. А мой мужчина весы. Он долго думает,взвешивает,часто уходит в себя при принятии какого либо решения,долго все взвешивает , ему нужно достаточно много времени,чтобы ясно ответить на какой-то вопрос и тд
Вы пишите, что по разному реагируете, но для Вас ценны эти отношения. Правильно ли я понимаю, что это больше беспокоит Вас, чем его?
цитата:
Как быть лёгкой и не навязчивой для своего мужчины? Как перестать чувствовать тревожность и панику? Как быть всегда ласковой и понимающей? Как перестать страдать от недостатка внимания и не делать из этого конец света?
Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Терещенко
Алина, доброго времени суток!
Как семейный консультант со стажем, скажу сразу - пока Вы придерживаетесь этой установки:
цитата:
Я Дева. Мне нужно... А мой мужчина весы. Он долго..
в вашей паре ничего не получится! Проблемы будут усугубляться и обрастать как снежный ком. К сожалению, в парах, где есть привязка к шаблонам, как в Вашем случае (любым, речь не только про гороскопы) - конфликты уже заклыдываются в систему взаимоотношений ещё на старте знакомства. Пока есть эйфория романтизма на старте - это не очень заметно или вообще не заментно. Но со временем это начнёт жёстко вмешиваться и разрушать взаимоотношения. ТАк что личная рекомендация - забудьте всё, что прочли в гороскопе и начните изучать своего любимого Мужчину с нуля, без привязки к сценарию "Дева+Весы".
цитата:
Поправьте, если я ошибаюсь, но у меня есть подозрение, что в семье, в детстве и в школе в дальнейшем Вам приходилось "зарабатывать" внимание родителей, одноклассников и друзей. Т.е. чтобы Вас хвалили, обнимали, любили, замечали - нужно было быть "хорошей девочкой", делать всё правильно.. А наказывали, соответственно лишая Вас этой теплоты, внимания и признания. Верно ли я предполагаю?
психолог онлайн
Марина Дудник
Ольга Владимировна Головченко
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Так сразу и не ответить - слишком непростые вопросы. Как в аптеке не получится: дайте что-нибудь от головной боли - пожалуйста! То есть буквальная механика здесь не работает(!) А что работает, спросите Вы? ОСОЗНВАНИЕ того, как Вы строите свою реальность, как складываете отношения? Какие потребности и в какой стилистике реализуете за счет/вместе с любимым мужчиной.
Мне кажется, на данном этапе Вы бессознательно пытаетесь осуществить преимущественно символический сценарий в отношениях. Что означает: закрыть свои дефициты детско- родительских отношений - в получении любви и подтверждении своей ценности. Всякое опасение потерять купоны внимания к себе сопровождаются страхом и ПОТОМУ необходимостью КОНТРОЛЯ.
А все отчего? От еще не сформированного в достаточной степени навыка самоподдержки и самоуважения.
Похоже, Ваш муж начинает уставать от той "ментальной пищи", которой Вы его кормите. Скорее всего, он готов перейти на другие форматы отношений и наполнить их другим содержанием...
Что делать? Идти в терапию. Причем лучше для вашей общей пользы идти вдвоем!!!
психолог онлайн
Алина, здравствуйте.
Как давно вы почувствовали то, что описываете? Муж всегда был таким или что-то изменилось?
Если да, то когда?
Вы хотите быть другой, изменить себя. Потому что сейчас может казаться, что не изменив ничего вы потеряете любовь мужа.
И тут вопрос в том, почему это вызывает тревожность. Почему ей такой сильный страх потери.
Пытаясь контролировать мужчину 24/7 в попытках не пропустить охлаждение в его отношении к вам - можно просто довести себя до тревожного расстройства.
Обратитесь к специалисту, психологу, если есть такая возможность, чтобы понять от куда «растут корни» этой неуверенности. Потому что врядли это относиться только к мужскому объекту, и, думаю, есть сферы, где такая тревожность также встречается.
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте!
«И я начинаю его спрашивать «я тебе надоела?ты остыл?» - эти фразы говорят или о том, что вы сами в себе не сильно уверены. Не уверены в том, что можете быть интересны. И вам нужно постоянно получать подтверждение вашей интересности от вашего мужчины.
Насколько вы интересны сами для себя? Вам интересно находиться наедине с собой? Что вы думаете о себе? По 10-бальной шкале как бы вы оценили степень вашей интересности, привлекательности? Как и чем вы сами себя балуете, радуете и поощряете?
Или же эти фразы могут говорить о том, что вы не сильно уверены в вашем мужчине. Что когда-то, возможно, был опыт предательства или вас кто-то отверг (папа, парень). И на подсознательном уровне срабатывает ваш контроль, чтобы больше не допустить подобного опыта и боли.
К тому же – важно разобраться в том, что для вас «гармоничные отношения» и какими вы видите (какими должны быть по-вашему) отношения с мужчиной.
С этим всем нужно очень тщательно разобраться. Желательно – с психологом. Иначе – ваше желание контролировать все и постоянно подтверждать вашу «интересность» может изрядно подпортить ваши отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Вы спросили: "Как перестать чувствовать тревожность и панику, как перестать страдать от недостатка внимания и не делать из этого конец света?" Вот вам ясный и четкий ответ: обратиться к психологу и проработать эти сложности. Стремление все контролировать, повышенная тревожность, сложности со способностью выносить отсутствие внимания партнера - успешно корректируется в работе со специалистом, но не в формате вопрос-ответ.