Мучаю себя
Я много лет замужем у мужа скверный характер он может обозвать накричать из за ничего .Я уходила много раз и каждый раз я возвращалась веря ему что все изменится но ничего не меняется.Через время всё повторяитса я ухожу от криков и скандалов . Я устала так жить нет ко мне уважения . Как мне не вестись на его уговоры и мольбы .Я боюсь что останусь сама .
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Маша, добрый день.
"Как мне не вестись на его уговоры и мольбы"- побороть ваш страх:
".Я боюсь что останусь сама ."
Осознать свою ценность, переосмыслить отношение к себе самой для начала.
Начать себя уважать и выстраивать те отношения которые не будут унижать и огорчать Вас.
Для этого необходимо поработать над уверенностью в себе.
На самом деле отношение людей к нам оно части отношение нас к самим себе..
Спросите себя- как я проявляю любовь и заботу о себе?
Говорю ли о своих чувствах? Могу ли выстраивать границы и красные линии что допустимо со мной а что нет..
Ну и после этого перейти к вашему страху- остаться одной.
Важно понять что даже в паре можно быть одинокой, так же как и находясь без партнёра можно быть наполненной и целостной.
Каждая женщина излучает определённую энергетику- и если это внутренняя гармония, самодостаточность, увереность- вы будете притягивать таких же мужчин.
Но если вы несчастны в душе- ни один человек не сделает вас счастливой.
Рекомендую почитать о треугольнике Карпмана и в целом о созависимых отношениях.
И безусловно рассмотреть вариант индивидуальной работы с психологом.
Искренне желаю вам удачи! Верьте в себя и все получится!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Похоже, у вас эмоциональная зависимость от мужа. Поэтому и не получается уйти. Самостоятельно очень сложно выйти из созависимых отношений и справиться с эмоциональной зависимостью. У вас есть возможность обратиться к психологу/психотерапевту? Вы готовы к длительной работе?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
А что страшного в том, что Вы останетесь одна и перестанете себя мучать? Вы находитесь в созависимых отношениях, если Вам сложно выйти из них. Скажите, а что Вы получаете для себя в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
цитата:
я ухожу от криков и скандалов . Я устала так жить нет ко мне уважения . Как мне не вестись на его уговоры и мольбы .Я боюсь что останусь сама .
Вы хотите убрать этот страх и уйти от мужа?
Или Вы хотите сделать так, чтобы он изменил свое отношение к Вам и тогда Вы с ним останетесь?
Вариант ничего не менять и оставить все как есть, Вам точно не подходит, как я понимаю?
психолог онлайн
Маша, здравствуйте! Очень жаль, что Вы так себя чувствуете….. чтобы Вы хотели поменять в своей жизни, чтобы сделали, если бы не было страха?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
цитата:
Как мне не вестись на его уговоры и мольбы .
Как я понимаю, Вы хотите не вестись на его уговоры, но все-таки ведетесь. И эта игра продолжается уже много лет.
Причин несколько, имхо. Первая - Ваш страх
цитата:
Я боюсь что останусь сама
Страх - опасный товарищ. Он Вас связывает по рукам и ногам. И к нему стоит подходить не спеша, можно сказать, осторожно. Как это, спросите Вы? Отвечаю - переводя его сначала на уровень сомнения: а правда ли что, не справлюсь с одиночеством? А так ли критично какой-то период побыть в контакте с собой и не иметь близости с кем-то другим? И т.д. Идя этим путем, мы ослабляем хватку страха. делаем его слабым...
Вторая причина в следующем. На уговоры и увещевания мужа ведется та Ваша часть, которая еще наивна и верит в чудо, мол, муж изменится, раз дает слово и обещает. Этой части еще, по всей видимости, жаль потерянных в браке лет. Ей кажется, что терять отношения грешно и нужно идти вместе до конца. К сожалению, эта часть не умеет за себя бороться, ей не достает самоуважения и достоинства...
Что делать? В сотрудничестве с психологом обрести опоры внутри, взрастить самоценность и самоуважение, стать целостной личностью, способной делать осознанный выбор и строить здоровые отношения(!)
Для начала рекомендую посмотреть видео в моем профиле этого сайта:
"СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
"ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Маша
Сочувствую вам, наверное вам очень тяжело жить в постоянных качелях и с ощущением неопределенности.
Согласна с коллегами, что у вас запрос на индивидуальную работу с психологом. Выберите специалиста, с которым вам комфортно и работайте. Можно лично или онлайн.
Такое созависимое поведение всегда имеет свои причины и глубокие корни. Если их разобрать и проработать, то у вас появится шанс устроить свою жизнь счастливой.
психолог онлайн
Маша, здравствуйте!
Давайте начнем с самого начала.
«Я много лет замужем у мужа скверный характер он может обозвать накричать из за ничего» - ваш муж всегда таким был? Или он таким стал в процессе вашей совместной семейной жизни?
«Я уходила много раз и каждый раз я возвращалась веря ему что все изменится но ничего не меняется» - к сожалению, ничего изменится не может. Потому что, когда вы уходите – это значит, что именно вас что-то не устраивает. А если не устраивает вас – вам нужно что-то с этим делать. И в первую очередь заняться собой. Подумать, почему изначально вы позволили так с собой обращаться? Почему выбрали стратегию убегания от конфликтов, а не отстаивания своих собственных границ?
«Через время всё повторяитса я ухожу от криков и скандалов» - вы уходите, а крики и скандалы вас догоняют. Возможно, нужно перестать уходить от скандалов и начинать отстаивать себя. Это не значит, что нужно кричать или скандалить в ответ. Это значит – вести себя так, чтобы вашему мужу перехотелось скандалить с вами.
Возможно, его крик – это крик о помощи. Он что-то пытается сказать вам уже очень давно, а вы этого не слышите, потому что «уходите от скандалов». Я не оправдываю вашего мужа. Я хочу вам сказать, что если вы не проработаете все эти моменты в себе – следующий ваш мужчина со временем превратиться в такого же мужа: кричащего, скандалящего и унижающего. Потому что вы на данный момент умеете строить только такие отношения.
Поэтому, вы даже будучи в этих отношениях, можете заняться собой и менять свое отношение к себе, к своим желаниям, потребностям, к мужу. Как только начнете меняться вы – начнет меняться и ваш муж. Потому что внутреннее отражает внешнее.
«Я устала так жить нет ко мне уважения» - ваш муж отзеркаливает вам ваше отношение к себе. Вы же знаете, что к нам относятся ровно так, как мы сами к себе относимся и как позволяем другим с собой обращаться. Как только вы сами начнете себя уважать, ценить и любить – ваш мужчина будет относиться к вам так же.
«Я боюсь что останусь сама» - это подтверждение того, что вам нужно заняться повышением самооценки и самоценности для себя.
Обратитесь к психологу. Вместе вы сможете гораздо быстрее и эффективнее решить эти вопросы. К тому же – есть вероятность, что после того, как вы проработаете все эти моменты – ваш муж изменится, а отношения наладятся.