Расставание
Добрый день.
В отношениях с мужчиной почти 2 года. Жил у меня. Официально женат, у него есть дочь 16 лет. Месяц назад ему на телефон, когда он спал, пришло сообщение от женщины: спокойной ночи солнышко 😘. Я вместо него стала переписываться с ней от его лица. Она ещё написала, ждать ли его, приедет он? И что нежно целует и крепко обнимает.
Я его разбудила и спросила что это? Он начал говорить, что это не его и зачем я полезла? На следующее утро он уехал на службу, военный. Начал писать о том что любит и неизменял, что есть только я. Ещё говорит уже 2 месяца о том, что развелся, только никак не заберёт бумагу о разводе. Сам говорил, что нам нужно пожениться. И позавчера он приезжал. Говорил что любит и я ему нужна. На мою просьбу показать контакты в телефоне- отказался. Я хотела увидеть, удалил ли он номер той женщины. Телефон он не дал. Я для себя понимаю, что есть факт измены, который он естественно отрицает. Проблема в том, что я его люблю. И мне очень больно и плохо. Я понимаю, что ему плевать на самом деле. Как мне выйти из этого состояния? Как это все пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 44
Дополнение от автора
Ещё добавлю, что бумагу о разводе он так и не привёз. Зачем это все враньё?

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Проблема в том, что я его люблю.
Как я понимаю, не это главная проблема. Главная проблема в Вашей склонности себя недооценивать(!)
цитата:
Я для себя понимаю, что есть факт измены, который он естественно отрицает.
То есть, он выбирает не Вас. Ему нужен еще кто-то. И важно, какую оценку происходящему даете Вы.
цитата:
Говорил что любит и я ему нужна.
Сколько процентов веры ему у Вас осталось? Или уже ничего не осталось, даже на донышке?
цитата:
Как мне выйти из этого состояния? Как это все пережить?
Разобраться в том, как позволяете ему пользоваться Вами. Восстановить свою самоценность, гордость и достоинство.
Разрешить(!)пройти всем-всем чувствам - обиде, возмущению, боли, гневу, сожалению... И принять ситуацию.
Можно взять несколько консультаций, чтобы пройти этот путь с поддержкой и пониманием со стороны чувствующего Вас психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
1. Вы думаете, что я действительно себя недооцениваю?
2. Какую оценку я даю происходящему? Это предательство, абсолютное равнодушие. Ложь.
3. Веры нет уже совсем. Доверия тем более.
4. Мне сейчас очень плохо и больно. На прошлой неделе я сама отдала его вещи любовнику его жены, она живёт напротив.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
ДОброго времени суток!
цитата:
В отношениях с мужчиной почти 2 года. Жил у меня. Официально женат, у него есть дочь 16 лет.
Когда Вы начинали эти отношения - на что Вы расчитывали?
цитата:
Проблема в том, что я его люблю. И мне очень больно и плохо
И соглашусь с Вами - это проблемы. У Вас, похоже, сильная эмоциональная привязанность. У меня вопрос, что привлекло Вас в этом мужчине?
Не удивительно, что Вам больно, когда рядом вот такой человек:
цитата:
Официально женат, у него есть дочь 16 лет...ему на телефон, когда он спал, пришло сообщение от женщины: спокойной ночи солнышко 😘... На мою просьбу показать контакты в телефоне- отказался... бумагу о разводе он так и не привёз.
Я солидарна с коллегой - Вы считаете, что достойны только вот такого отношения?
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за ответ.
1. Мы давно знакомы, лет 20. Он всегда мне очень нравился и привлекал, не только внешне, а и внутренне. Я рассчитывала на серьезные отношения, семью. Он с женой не живёт уже 9 лет. Когда мы встретились случайно, он и я - мы находились на стадии разрыва отношений с предыдущими партнёрами. Я с сожителем, и он со своей сожительницей.
2. Видимо да, сильная эмоциональная привязанность. Мне с ним весело всегда было, прекрасный секс, он лёгкий на подъем.
3. Такого отношения я не достойна. Поэтому я сделала всё, чтобы его вещи забрали из моего дома.
Вопрос только, как теперь с этим смириться и пережить. Ведь чувства есть.
психолог онлайн
Добрий день, nik380.
цитата:
Месяц назад ему на телефон, когда он спал, пришло сообщение от женщины: спокойной ночи солнышко 😘. Я вместо него стала переписываться с ней от его лица. Она ещё написала, ждать ли его, приедет он? И что нежно целует и крепко обнимает.
Помітно, що у Ваших стосунках вже давно немає основи - взаємодовіри, адже тобі б Ви не "побачили повідомлення на телефоні" і не "почали переписуватися з тою іншою жінкою".
цитата:
что это не его
Відповідь маленького хлопчика, якого мама застукала за поїданням цукерок). Телефон же його, але найсумніше те, що Ви в це вірите і продовжуєте стосунки з людиною, яка Вас не кохає.
цитата:
Говорил что любит и я ему нужна.
Людина може говорити, що любить, але при цьому не любити, адже її поведінка свідчить про зовсім інше.
цитата:
Я хотела увидеть, удалил ли он номер той женщины. Телефон он не дал.
І як Вам жити з такою перспективою - постійно переглядати телефон чоловіка?
цитата:
Проблема в том, что я его люблю.
На жаль, ні, адже любов це явище взаємне. Скоріше у Вас созалежність.
цитата:
Я понимаю, что ему плевать на самом деле. Как мне выйти из этого состояния? Как это все пережить?
Не зовсім зрозуміло з чого саме Ви хочете вийти і який бачите розв'язок. Дати Вам якісь рекомендації для того, щоб Вам не було так боляче в цих стосунках і Ви в них залишалися? - нереалістично. У Вас є два варіанти: або Ви продовжуєте ці стосунки, де Вас не кохають і страждаєте, або ж Ви завершуєте стосунки, оплакуєте втрату і шукаєте чоловіка, який дійсно буде Вас цінувати, а Ви - його. Вибір за Вами.
цитата:
Зачем это все враньё?
Що Вам дасть відповідь на це питання? На нього може відповісти лише цей чоловік.
Дополнение от автора
Оксана, дякую за відповідь.
Я вже вийшла з цих стосунків. Я сама віддала його речі до нього додому. Я сама вчора сказала йому, що не бачу сенсу продовжувати такі стосунки.
Та хіба не буває так, що один з двох кохає сильніше? Буває. Можливо і є созалежність.
Але зараз мені погано. І плачу я зараз.
психолог онлайн
цитата:
Та хіба не буває так, що один з двох кохає сильніше?
А хіба Вас взагалі цей чоловік кохав? І чи є сенс "мірятися" силою кохання? Любов є любов'ю.
цитата:
Але зараз мені погано. І плачу я зараз.
Так, адже Ви жива, адекватна людина, ці стосунки були для Вас важливими, тому Вам і болить, але цей біль є лікуючим. Це наче Ви витягуєте колючку, яка застрягла - зараз болить, але далі, завдяки цьому болю, ранка заживе і не загноїться (коли біль взагалі буде нестерпним) і Ви психологічно відпустите ці стосунки. Насправді ще пройшло дуже мало часу після розлучення, Ви лише проходите криву втрати (шок, заперечення, гнів, тоги, сум, прийняття), дайте собі час прожити її. Так само я б Вам рекомендувала почати індивідуальну психотерапію для того, щоб Ви зараз могли отримувати підтримку, якомога більше говорити про свою втрату, проаналізувати Ваші попередні стосунки + зрозуміти всю систему созалежності - це допоможе пережити Вам криву втрати менш болісно і вибудувати нову модель контакту для нових стосунків у майбутньому.
Дополнение от автора
Оксана, ви праві, без сенсу міряти ето кого кохав чи кохає сильніше. Я вдячна долі, що мала у своєму житті такі сильні почуття. Але мені вже 44 роки і я не хочу бути сама, я хочу мати друга, чоловіка та коханого. А цього вже у моєму житті не буде скоріше за все. Тому і гірко так.
Я думала про терапію, але я вже 2 місяці як втратила роботу і поки без якихось перспектив. Це тимчасово, я знайду роботу, дитина піде до школи у вересні, сподіваюсь. Якось все налагодиться.....
психолог онлайн
цитата:
Але мені вже 44 роки і я не хочу бути сама, я хочу мати друга, чоловіка та коханого. А цього вже у моєму житті не буде скоріше за все. Тому і гірко так.
А ось і основа созалежності. Скоріш за все, Вас тримала у цих стосунках не любов, а страх самотності і того, що Ви не зайдете іншого чоловіка, тому і так довго терпіли. Якщо Ви пройдете криву втрати, психологічно відпустите ці стосунки, працюватимете над своєю созалежною моделлю на терапії і робитимете кроки для пошуку нового партнера, то Ви побудуєте нові хороші стосунки (якщо Ви дійсно цього хочете).
цитата:
Бажаю Вам удачі.
психолог онлайн
цитата:
1. Вы думаете, что я действительно себя недооцениваю?
Мені так здається, судячи з наведеної історії.
Хочу запропонувати Вам відео на цю тему
"УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
цитата:
Скажите, какие чувства вызывает у человека предавший?..
А у Вас - ?
цитата:
3. Веры нет уже совсем. Доверия тем более.
После предательства закономерно.
цитата:
4. Мне сейчас очень плохо и больно.
Поможет пройти этот сложный и в то же время исцеляющий период осознание переживаемых эмоций. Попробуйте раскрыть феномен боли - из чего она состоит, какими эмоциями наполнена?
Думаю, что каждое чувство и каждая эмоция найдет свое логическое объяснение. И тогда Вы сможете выйти на свои привычные установки, представления и ожидания, которые сформировали слишком сильную эмоциональную зависимость.
психолог онлайн
цитата:
В идеале - выбрать специалиста и поработать с психологом. В Вашей истории я вижу 2 ключевых момента для прораютки:
1 - не сформированная самоценность
2 - проживание утраты
Самоценность поможет Вам не так эмоционально интенсивно проживать утрату. А в будущем - не выбирать мужчин, которые Вас не ценят.
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за ответ.
1. Обязательно посмотрю и буду на практике применять советы.
2. Мне кажется, что ему все равно, что я чувствую, как мне это переживание даётся.
У меня- чувство боли, предательства, обмана, грязи какой то.
3. Доверие не восстановить уже, я это понимаю
4. Моя боль состоит из чувств обиды, недоумения, боли, дыры в душе где раньше занимал место этот человек. Я считаю что приняла верное решение расстаться с ним, потому что моя гордость и самоуважение не даёт мне вариантов наличия других женщин у любимого человека. Да, мне сейчас очень больно, тяжело и сложно. В то же время я понимаю, что сама создала образ и его полюбила, а на очевидные черты характера сама закрывала глаза и не хотела их видеть. Судить по поступкам, а не по словам.