Ничего не могу делать, опустились руки.
Добрый вечер.С того момента как началась война нахожусь в постоянной тревоге.сначала спасалась работой и помощью людям, но потом настал тот момент что стала как овощь, на работе перевели на 2/3 заработок сильно упал, работы нет.была у невролога с болью в спине и сердце.пила месяц бифрен, но улучшений нет.есть ребенок которому нужно обследование дорогостоящее и я в ступоре.целыми днями лежу и ничего не делаю, не могу сил нет.мысли плохие лезут в голову.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие именно мысли лезут к Вам в голову? Как именно война повлияла на Вашу жизнь, о чём Вы беспокоитесь? Обращались ли Вы к врачу-психиатру с жалобами на повышенную тревожность?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте
Ваша реакция совсем не удивительна в таких ужасающих обстоятельствах. В один момент жизнь бессмысленно ухудшилась в разы. И конечно, вы в стрессе.
Скажите, как вы справлялись со стрессом до войны. Были вы тревожной или нет?
Как вы сейчас о себе заботитесь и чем себе помогаете? Кто из близких есть с вами рядом, кто вас поддерживает?
Очень хорошо было бы вам обратиться в группу самопомощи. Чтобы вы могли отреагировать чувства, побыть в среде людей с похожими чувствами, получить поддержку.
Дополнение от автора
У меня большая дружная семья.Все поддерживают, но чувствую себя обузой.Взрослая но немогу сама себя обеспечить и разобратся в себе.У нас слава Богу тихо .слышала взрывы только 1 раз и то в 40 км от нас.Мысли о том что лучше бы умерла я, а не люди которые жить Такие состояния или очень похожие были и до войны.Ничем не помогала себе.успокоительное могла попить.к психиатру не обращалась,боюсь что обращусь и запись плохая будет в личном деле моем.на работе смогут узнать, и еще и денег нет на лечение.так как после тяжелой травмы мне ребенка нужно каждый раз обследовать.Еще и рассталась с мужчиной с которым 5 лет провели вместе, он очень мне помогал.но за 5 лет так и не жили вместе и даже с семьёй не познакомил меня, меня это очень тяготило, мысли что я не такая как все и даже не заслуживаю на то чтоб войти в его семью.на этом фоне еще больше накручивала себя.
психолог онлайн
Смотрите, если вы склонны к тревоге, нужно с ней справляться. Тем более, если у вас болеет ребёнок. Ребёнку, а если он болеет, тем более, нужна счастливая спокойная Мама. Ваши чувства ему транслируются и от них он может себя плохо чувствовать и ещё сильнее болеть.
Так что вам нужно справляться с этими состояниями. От войны у все стресс, но вашем случае - это второстепенный фактор.
Сейчас не та психиатрия, что в СССР. Тревога не является поводом для каких-то страшных записей в карте, о которых требуется уведомить вашего работодателя. Вы можете даже онлайн обратиться на консультацию.
Вместе с этим вам нужна психологическая работа. Позаботьтесь о себе. В таком состоянии вам будет трудно, что денег заработать, что отношения построить. У всех бывают непростые периоды в жизни, но в это время нужно к себе относиться с любовью и пониманием, как к самому близкому человеку, а не осуждать и гнобить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С того момента как началась война нахожусь в постоянной тревоге.сначала спасалась работой и помощью людям, но потом настал тот момент что стала как овощь, на работе перевели на 2/3 заработок сильно упал, работы нет.была у невролога с болью в спине и сердце.пила месяц бифрен, но улучшений нет.есть ребенок которому нужно обследование дорогостоящее и я в ступоре.целыми днями лежу и ничего не делаю, не могу сил нет.мысли плохие лезут в голову.
Мне кажется, своим обращением за помощью к психологам Вы сделали важный шаг по выходу из тупика. То есть состояние ступора не такое уж совсем-совсем критическое. Где-то на донышке еще остались жизненные силы и капелька веры в перемены к лучшему. Но сами по себе они не произойдут автоматически. Потребуются новые шаги и новые усилия. Иногда или даже чаще всего на первых порах через силу, через не могу. Потом будет легче. Но это потом.
А что сейчас? Необходимо обратиться на индивидуальную консультацию к психотерапевту/психологу. Где? К кому? Ответ - там, где найдете. В поликлинике по месту жительства, ПНД, центре социальных служб, волонтерском штабе, частно практикующему, в Интернете.
Предстоит со многими вопросами разобраться. И, прежде всего, с отношением к себе
цитата:
чувствую себя обузой
, с чувствами по поводу
цитата:
за 5 лет так и не жили вместе и даже с семьёй не познакомил меня, меня это очень тяготило, мысли что я не такая как все и даже не заслуживаю на то чтоб войти в его семью
, с волнением о лечении ребенка и т.д.
И, конечно, обязательно нужны будут понимание и поддержка близких.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"С того момента как началась война нахожусь в постоянной тревоге.сначала спасалась работой и помощью людям, но потом настал тот момент что стала как овощь"
Могу предложить вам начать с групповой терапии. В июле я начинаю проводить группу поддержки. Перейдите в раздел тренинги и почитайте информацию как попасть в группу.
психолог онлайн
цитата:
к психиатру не обращалась,боюсь что обращусь и запись плохая будет в личном деле моем.на работе смогут узнать, и еще и денег нет на лечение.
Обратитесь к неврологу, а не к психиатру.
Специалист назначит Вам соответствующее лечение.
Препараты обычно есть различной ценовой категории и можно взять более дешевый дженерик вместо оригинального препарата.
Дополнение от автора
Обращалась к неовопатологу, но после его назначений ничего не поменялось.вот обратилась к психиатру прохожу курс назначений от него.посмотрим.тревоги длятся очень долгое время после травмы сына началось, вот как 2 года не всегда получается вправлятся с ними.