Здравствуйте, узнала о том,что муж ищет себе девушку на стороне
Здравствуйте, сегодня узнала о том,что муж сидит на сайте знакомств ищет девушку для интима, он сейчас на войне, мы женаты, ждём ребенка, очень сильно тревожит это, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
сегодня узнала о том, что муж сидит на сайте знакомств ищет девушку для интима
Вопрос вначале, каким образом узнали?
цитата:
он сейчас на войне
Если он на войне, то о каком поиске девушки для интима может идти речь - не на передовой же в окопе, скажем?
цитата:
мы женаты
Как давно вы в браке? Какими были отношения прежде?
цитата:
очень сильно тревожит это
делились с кем-то этой "новостью"? Муж знает, что Вы знаете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно в этой ситуации тревожит Вас больше всего? Что Вы чувствуете в связи с изменой мужа?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
сегодня узнала о том,что муж сидит на сайте знакомств ищет девушку для интима, он сейчас на войне, мы женаты, ждём ребенка, очень сильно тревожит это, помогите пожалуйста
Скажите, а как Вы об этом узнали? Вы обсуждали это с мужем? В Вашем состоянии сейчас важно подумать о своем ребенке, потому что он чувствует Ваше эмоциональное состояние. Вы пишите, что он сейчас на войне и как это может быть совместимо
психолог онлайн
цитата:
, ждём ребенка, очень сильно тревожит это
Вам сейчас вредно тревожиться.
Надо заботиться о ребенке и его состоянии.
цитата:
муж сидит на сайте знакомств ищет девушку для интима
Это может быть просто развлечение и никакой девушки и интима не будет.
цитата:
он сейчас на войне
Все военные находятся на казарменном положении. У Вашего мужа просто нет никакой возможности для встреч с девушками.
Поэтому зачем Вам накручивать себя?
психолог онлайн
Как вы узнали?
И как у мужа будет возможность измены, если он воюет?
Какие у вас отношения?
О чем конкретно переживаете?
Есть ли у вас поддержка в виде родных, друзей?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Помочь в чем? Чтобы не тревожило? Пусть изменяет себе, а внутри у Вас чтоб было спокойно при этом?
Или чтобы не изменял? Но для этого необходимо осознание недопустимости подобного и личное желание что-то изменить в себе самого мужа, а он на войне.
Конкретизируйте свой вопрос пожалуйста.
Дополнение от автора
Узнала так, что его телефон подключен к компьютеру и видно все его действия, он пока не на передовой,слава богу, я с ним обсудила эту тему, на что он сказал,что не какой измены не было и даже если бы была то я на войне почему я не могу развлечения получить? Уже прошло 3 дня как я знаю о том что он предлогал секс другим ,меня не покидает мысли эти ((((хотя говорит что любит меня ,
психолог онлайн
цитата:
слава богу, я с ним обсудила эту тему, на что он сказал,что не какой измены не было и даже если бы была то я на войне почему я не могу развлечения получить? Уже прошло 3 дня как я знаю о том что он предлогал секс другим ,меня не покидает мысли эти ((((
И как Вы намерены поступить после его таких откровений?
психолог онлайн
Как ранее обстояли дела с изменами?
Какие у вас отношения?
Ребенок запланированный?
Какой вы видите выход в сложившейся ситуации?
Насколько для вас приемлемы подобные рассуждения мужа?
психолог онлайн
Вы сейчас можете переживать остро его поведение. На сколько Вы доверяете своему мужу? Было ли что-то подобное раньше? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
на что он сказал,что не какой измены не было и даже если бы была то я на войне почему я не могу развлечения получить? Уже прошло 3 дня как я знаю о том что он предлогал секс другим ,меня не покидает мысли эти ((((хотя говорит что любит меня
И правильно, что не покидают мысли... ведь муж внутренне уже себе разрешил измены - считая их не более чем развлечением.
Возможно, что и любит - но разделяет любовь чувственную и сексуальные отношения (которые для него возможны и с другими). Готовы это принять и смириться?
Дополнение от автора
Отношения были хорошие, поводов для измены раньше не было, даже в мыслях не было у него, я иногда могла его без повода ревновать типа "кто звонил, кто писал, а почему незнакомые девушки лайки ставили" но потом прекратила, так как понимала что это бред, ребенок запланирован, до этого ждала его с армии 1.5 года, потом сыграли свадьбу, 2 года жили для себя и решили завести полноценную семью, чтобы ребенок был, а как забрали на войну то он резко изменился, сейчас говорит,что удалил сайт где сидел и что там больше сидеть не будет, я его очень люблю и хочу полноценную семью, хочу чтобы у ребенка был папа,мама и чтобы в нас была хорошая семья.
психолог онлайн
цитата:
сейчас говорит,что удалил сайт где сидел и что там больше сидеть не будет
Таки образом проблема решена?
Или Вас что-то все равно беспокоит?
Дополнение от автора
Я боюсь ему перестать доверять и боюсь ,что когда он вернётся дамой, я буду его ревновать очень сильно и контролировать, я была такая до нашей свадьбы, мы ругались по этому поводу,что у него нету даже мыслей об этом,а я ему выношу мозг, а сейчас с появлением ребенка , мы вместе меньше будем времени проводить, и я буду думать что где-то там мне изменяет
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь ему перестать доверять и боюсь ,что когда он вернётся дамой, я буду его ревновать очень сильно
Так может до его возвращения, имеет смысл проработать страхи и ревность с психологом в индивидуальном порядке?
А то Вы рискуете тем, что он в итоге не вынесет "выноса мозга".
психолог онлайн
Если у вас изначально была проблема с доверием и вы скандалили, то лучше поработать с психологом и решить эту проблему до приезда мужа домой.
психолог онлайн
цитата:
Как видите, проблема во многом "сидит" внутри Вас. В Вашем внутреннем конфликте, который обслуживается (не решается) негативным воображением, которое рисует сцены измены. Прежде всего, Вы свою ценность не замечаете. И как производная - буйным цветом произрастает ревность. Проработка этого аспекта потребует немало усилий, исследования истоков проблемы, внимания к периоду Вашего детства, когда закладывался фундамент Ваших характера и личности в целом.
Да, мужчины, бывает, изменяют. И мужья изменяют, не все, конечно. И женщины не всегда верны. И каждый случай особенный, каждый случай ранит и боль долго заживает. Но главное, чтобы человек не разрушился, выдержал напряжение, прожил все чувства и эмоции... И пошел по жизни дальше, не разочаровавшись во всех людях подряд.
И тем более важно не превращать свою жизнь в кошмар, ревнуя, страдая, изводя себя фантазиями о возможной измене партнера.
психолог онлайн
цитата:
Похоже, это взаимодополняемая проблема обоих. Вы - ревнивы, а муж допускает возможность своей измены, т.к. переспать с кем-то для него изменой не является (или врет, что так считает). А это уже готовый и постоянный конфликт. И это не только вопрос нехватки доверия у Вас, но и то, как часто он подает поводы к ревности - а судя по всему, подает.
Предположу, что в семье Ваших родителей сцены ревности бывали и Вы к ним привыкли.
Без похода обоих к психологу на семейную консультацию из подобного не выбраться.