Как вернуться к нормальной жизни?
Тревога, страх, отсутствие аппетита, бесмысленность существования, плохой сон или сонливость, понижение мозговой деятельности. Желание умереть, но не знаю как это сделать! Нет сил на это!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Нет сил на это!
Я себе думаю и с Вами делюсь - может, и хорошо, что нет сил.
А те, что еще остались, направить на "ВЕРНУТЬСЯ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?"
цитата:
Тревога, страх, отсутствие аппетита, бесмысленность существования, плохой сон или сонливость, понижение мозговой деятельности. Желание умереть
Полагаю, оптимально следующим шагом должно стать обращение к специалисту. Стоит пройти диагностику, разобраться в причинах всего того букета симптомов, о которых Вы написали.
И дальше в ходе терапии восстанавливаться. Поднимать себя "упавшего". Возвращать доступ к желаниям и эмоциям. Находить адекватные и более адаптивные способы их реализации.
Сами, как думаете, отчего с Вами такое происходит? Что в жизни разладилось? А было ли "налаженное" действительно Вашим выбором?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы в таком состоянии?
После каких событий это началось?
Было ли когда-либо ранее?
Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу-психиатру. То что Вы описываете похоже симптомы депрессии. Возможно Вам нужна медикаментозная поддержка. Но опровергнуть или подтвердить это сможет только врач.
Дополнение от автора
Состояние продолжается уже три месяца. До этого было. Проходила курс лечения антидепресантами. Стало лучше, но теперь опять. Проблемы начались после того как сестра с племянником переехали и я осталась совсем одна. Пришло осознание своего одиночества и беспомощности. Свою жизнь всегда боялась жить (может быть проблемы с детства! Не знаю.)
Дополнение от автора
Обратиться к специалисту не могу, так как нахожусь в чужой стране и не имею возможности финансовой уехать, что меня ещё больше страшит. Как взять себя в руки не знаю! Очень страшно.
психолог онлайн
Антидепрессанты врач отменил?
Необходимо связаться с тем врачом который знает Вашу историю, чтобы он скорректировал лечение и выписал новый рецепт.
"Обратиться к специалисту не могу, так как нахожусь в чужой стране и не имею возможности финансовой уехать, что меня ещё больше страшит. Как взять себя в руки не знаю! Очень страшно."
Вы беженка? Обратитесь к волонтерам, которые Вам помогали при переезде, они подскажут как лучше поступить.
В любом случае напишите Вашему лечащему врачу, возможно и он что-то подскажет.
И рекомендую Вам начать думать о долгосрочной работе с психологом\психотерапевтом. И тогда возможно Вы со временем сможете отказаться от антидепрессантов. Такая работа возможна и онлайн.
Дополнение от автора
Антидепрессанты невролог прописывала до зимы. Я их принимала. Думала, что все наладилось. А сейчас все хуже с каждым днем + война. Возвращаться не куда. Лечение стоит денег. Не могу найти выход. Пытаюсь работать за границей... Ничего не получается. Нет сил. Уже много долгов с которыми не справляюсь! Какой-то тупик!
психолог онлайн
цитата:
Антидепрессанты невролог прописывала до зимы
Невролог должна была Вам сказать дату и время, когда прийти, чтобы скорректировать лечение. Антидепрессанты принимаются иногда годами. Отмена антидепрессантов производится врачом и никем другим.
цитата:
Ничего не получается. Нет сил
Сочувствую, Вам необходимо вернуться к лечению.
Обратитесь к волонтерам за помощью, опишите свое состояние, думаю, что и консультацию врача тоже можно организовать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вам нужно проконсультироваться со своим врачом и поддержать себя как-то медикаментозно. Конечно, медикаментов недостаточно и нужна терапия, чтобы разобраться с причинами Вашей тревоги
Дополнение от автора
Причины понятны! Долги, одиночество, невозможность лечения на данный момент. Нет сил на принятие решений. Не хочу быть обузой для близких! От меня одни проблемы!
психолог онлайн
Добрый вечер!
"Пришло осознание своего одиночества и беспомощности. Свою жизнь всегда боялась жить (может быть проблемы с детства! Не знаю.)"
Здорово что есть силы обратиться к психологам сайта. Ваше состояние одиночества и беспомощности запрос на терапию с психологом. Можно начать помочь себе в группе.
5 июля я начинаю психологическую группу поддержки, вы можете присоединиться. Более подробно о группе, в разделе сайта тренинги.
психолог онлайн
цитата:
Нет сил
Вам нужен врач.
Медицинское обслуживание за границей для переселенцев бесплатно.
В Европе антидепрессанты может назначить семейный врач - обратитесь к нему в государственную клинику.
Препараты есть разной ценовой категории - можно принимать дженерики или обратиться за помощью в фонды, к волонтерам и т.д. Также существует вероятность, что лекарства будут вообще бесплатными для Вас (это зависит от страны пребывания).
Дополнительно нужна психотерапия. Возможно, какое-то количество консультаций Вам также бесплатно предоставят в клинике (в Европе это входит в медицинское обслуживание).
Без лечения Вам будет становиться только хуже.
В перспективе надо будет найти психолога для длительной индивидуальной работы, чтобы Ваше состояние не возвращалось после отмены препаратов.
Вы можете выбрать украинского специалиста и работать онлайн по приемлемым (украинским) ценам.
психолог онлайн
Без психотерапии с психологом вряд ли получится выйти из такого глубокого состояния самостоятельно. Даже с таблетками. Потому, поищите возможность бесплатной работы, если нет возможности оплачивать работу специалиста. Хотя бы одноразовые сеансы. Все равно будет толк, пусть и не такой, как от долговременной работы. Можете выбрать психолога и на этом сайте и поспрашивать о такой возможности.