Муж вышел на новую работу, а я плачу
Добрый день
У мужа появилась новая работа
Совсем другой график работы
Раньше он был каждый каждый день дома и работал или с утра до обеда, или с обеда до вечера.
А теперь он уезжает на 5 дней
И дома только на выходных
Уезжает либо уже в воскресенье вечером и до пятницы обеда
Или в понедельник рано утром и до пятницы обеда
Когда мы думали соглашаться на все поставленные условия
Плюсов было больше
Мы согласились
Но я до конца не понимала что будет и как будет
Как я буду одна эти 5 дней
Согласие мы дали в марте
А началась работа с 1 июля
И вот сегодня вечером муж уехал на работу
Мне конечно целый день грустно было
Но пока он был рядом
Всё хорошо было я чувствовала себя хорошо
Стоило ему уехать
Мы попрощались
Я села в зале на диван
И понимаю что у меня просто ком в горле
Я начала рыдать и плакать
Ощущения в животе не понятные
Не хочется ничего делать
Ни пить ни кушать ни встать и куда то пойти
Так тихо пусто и очень грустно
Я вспоминаю все моменты наши
Когда он работал на другой работе
Когда домой приходил и всё как было
И просто начинаю плакать
Мне очень тяжело
Как попытаться привыкнуть
Это очень новое
Мы 5 лет вместе и всегда вместе
Не расставались никогда
Работа дом и всегда виделись
Я тут живу одна
Мои родители в другой стране
Его в другом городе
Есть две подруги в другом городе от меня 50 км
Видится не часто
Но есть кот 🐱 у нас
И то он часто выходит на улицу гулять и приходит к ночи или утру
И эта работа не то что щас на месяц и потом будет каждый день домой приезжать
Это просто такой график
Что мне делать чтобы как то успокоиться
Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Что мне делать чтобы как то успокоиться
Вспомнить, какие плюсы у работы и ради чего вы согласились оба.
Вспомнить, что вы не разошлись с мужем, а просто в будни не видитесь, а выходные ваши.
Вспомнить про то, сколько всего есть интересного в жизни и заняться тем, до чего руки не доходили ранее.
Чем наполнен ваш день?
Вы работает/учитесь?
Есть ли друзья?
Есть ли хобби, увлечения?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
цитата:
У мужа появилась новая работа
Совсем другой график работы
Скажите, а что есть в Вашей жизни, кроме работы мужа? Чем Вы занимаетесь? Возможно, что проблема не в его работе, а в том, что Вам сложно почувствовать свою отдельность. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я работаю в садике с детьми неполный рабочий день
Очень люблю свою работу и мне там комфортно
Мне всегда постоянно не хватает мужа
Даже когда он был дома
Мне всё время хотелось быть рядом
Я не знаю почему я так зависима от него
С родителями отношения отличные
Друзей тут нет
Только две подруги
Но они не рядом живут
Плюс минус 50 км и мы видимся может раз в два месяца
Я люблю рисовать
Но в таком состоянии я не хочу ничем заниматься
Сижу уже второй час на диване и пью воду чтобы как то успокоиться
А так у нас дом
Есть обязательства
Там огород полить или сорвать плоды
Убраться дома покушать сварить
За покупками съездить
Это обычный мой каждый день
А теперь завтра поеду на работу и домой ехать будет не зотеться
Тут все равно никого не будет
Только кот
Но Слава Богу завтра уже понедельник
И ещё будет 4 дня и в пятницу после работы я уже увижу мужа
Уехал бы он завтра утром
Может мне было бы и легче
Я бы сама сразу поехала на работу
И как то отвлеклась
И потом уже вечер спать идти пора и уже вторник
Ну и сегодня первый день
Может со временем я привыкну
Но я как представлю что это не сон и уже всё случилось
Слёзы так и льются
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Скорее всего, со временем вы привыкните к новому графику мужа. Но, такая эмоциональная зависимость от мужа очень усложняет жизнь. Вы ведь не можете спокойно переносить даже недолгую разлуку. Было бы полезно обратиться к психологу по этому поводу. Как вы считаете?
Дополнение от автора
Я понимаю что с мужем я уже увижусь через 4 дня и 5 ночей
И выходные мы будем вместе
А родителей своих я не видела уже 3 года
На это есть причины
Но просто это очень большой срок и их мне тоже очень не хватает
И бывает тоже нахлынет и я просто рыдаю от того что я так далеко
И что никак не получается поехать к ним
Но муж это теперь моя семья
И так как у меня тут никого нет кроме мужа
Мне особенно тяжело
А когда будут у нас дети
Я вообще не знаю
Как я буду
Не сколько физически
Как я буду справляться с младенцем и ТД
Сколько в целом морально
Думаю потом мне особенно будет его не хватать
Просто обнять поцеловать
И головой я понимаю
Это просто время
И пока я плачу и чувствую себя плохо
Мне лучше не станет и время быстрее не пойдет
Поэтому мне надо найти какое-то занятие
Которое требует и сил и времени
Чтобы я была постоянно занета и даже времени не было просто скучать по мужу и даже думать
Но это невозможно практически в моем случае как мне кажется
Так как я каждую секунду и миллисекунду думаю о нем
Об я смотрю сериал
Переписываюсь с подругой
Еду в магазин или на работу
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю почему я так зависима от него
Вам надо избавляться от эмоциональной зависимости.
Это такое же состояние, как и любая другая зависимость (алкогольная, наркотическая, игровая и т.д.).
У Вас "забрали" "предмет" зависимости и с Вами происходит ломка.
Если ничего не будете делать, Ваше состояние будет только ухудшаться, к сожалению.
Настраиваться надо на длительную работу с психологом, так как зависимости очень тяжело поддаются коррекции.
психолог онлайн
цитата:
Мне всегда постоянно не хватает мужа
Даже когда он был дома
Мне всё время хотелось быть рядом
Я не знаю почему я так зависима от него
С родителями отношения отличные
А что происходит, когда он дома? Вы общаетесь? Чем Вы занимаетесь дома в этот момент? Какие отношения с отцом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый!
Очень похоже, что муж заменил Вам Ваших родителей, а Вы до сих пор остались в детской позиции - и просто теряетесь без взрослых, как ребенок. Потому и в детском саду с детьми Вам комфортно - они такие же как и Вы. Взросление почему-то не произошло в полной мере. Что-то помешало. Возможно, отношения в семье. Возможно что-то другое.
Рекомендую Вам поработать с психологом онлайн. И не просто консультации, а психотерапию.
психолог онлайн
цитата:
Так многие пытаются
тушить пожар, подливая масла в огонь.
Убегая от проблем,
а проблемы бегут за ними, не отставая.
Есть другой способ, но Вы его боитесь -
встретиться с собственной уязвимостью.
И прожить все-все чувства, не разрушившись при этом.
Можно ведь со временем стать цельной личностью
и не использовать мужа в
качестве заплатки или антидепрессанта.
А хотите ли?
Готовы ли внимательно посмотреть на
свой способ построения близости, в котором
удельный вес зависимости так явно зашкаливает?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Звучит так, как будто Вам с собой скучно и не интересно. Очень проблемно, когда кто-то заполняет нашу жизнь на столько, что без него невозможно. Но ведь жили Вы как-то до знакомства с мужем? Наверное были интересы, радости. Что же произошло сейчас? Стоит поискать в себе ответ: Что для Вас отсутствие мужа? Что значит сама? ... Заполнение себя, своего пространстве кем-то рано или поздно приводит к таким чувствам. Корни, наверное, в детстве. Но возвращаться к себе нужно обязательно.
Дополнение от автора
Ну мы ничего такого не делали
Обычные бытовые дела
Смотрели фильм
Ездили куда-то по делам
Или спонтанно
Кушали вместе
Общались
И да про родителей
Может он и заменил мне всех
Так как в этой стране у меня есть только муж
И теперь я снова одна
Не знаю может мне и скучно с собой
Но мне просто его не хватает
И я не знаю как я теперь так буду жить
Если график работы будет всегда такой
Руки опускаются что либо делать
Я злая расстроенная
Почему вообще так сложилось
Что подвернулась такая крутая работа
С одним лишь минусом
Что он постоянно в разъездах
Дополнение от автора
Отношения с отцом нормальные
Мы общаемся
Раньше мы тоже жили на расстоянии один год
Виделись один раз в неделю или один раз в две недели
Он жил от меня в 60 км
И потом мы съехались
Дополнение от автора
В это время когда мы жили на расстоянии
Я жила у одной чужой семьи и работала у них няней с проживанием
И я была не одна
Каждый день было заботы дела приключения
Живое общение с людьми с детьми
Я тоже очень скучала
Но это не ощущалось так остро как сейчас
Я просто жила жизнью и ждала просто когда мы увидимся
психолог онлайн
Такая эмоциональная зависимость характерна для детей (хоть и вы взрослая по паспорту) и требует работы с психотерапевтом.
Скорее всего психологического взросления не произошло, вы не отделились от родителей и теперь этим ,,родителем,, стал муж. И потому вы так болезненно воспринимаетесь его отсутствие.
Рождение ребёнка лишь усугубит вашу зависимость, поскольку дети, как правило, вскрывают все наши болезненные места, травмы, тяжёлые переживания. Да и ,,ребёнку,, хоть и взрослому по паспорту, сложно воспитывать ребёнка. Поэтому рекомендую проработать этот вопрос до рождения ребёнка.
Кроме того, эмоциональная зависимость одного из партнёров рано или поздно начинает тяготить второго партнёра
Дополнение от автора
Я в 19 лет уехала от родителей в другую страну на работу где никого нет
И так сказать тут пыталась сама выстроить жизнь
Скажите пожалуйста в моём случае мне реально можно помочь чтобы я жила нормально эти 5 дней до встречи с мужем
Каковы шансы вообще
Так как работа с психологом это одно
Но я же должна как то сама себя по новому слепить воспитать и ТД
Я ни разу не работала с психологом
Поэтому может не правильно что-то говорю
психолог онлайн
Для того чтобы знать, как
цитата:
себя по новому слепить воспитать и ТД
Вам как раз и нужна индивидуальная работа с психологом.
Самостоятельно у Вас это сделать не получится, к сожалению.
цитата:
мне реально можно помочь Каковы шансы вообще
Всё реально.
Про шансы и количество времени, которое потребуется, чтобы Вы смогли жить
цитата:
нормально эти 5 дней до встречи с мужем
можно будет сказать после первой консультации с Вами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Не совсем понятны ваши размышления по поводу психолога.
Даже одна встреча, где вы выговариваетесь и делитесь, помогает, но совсем немного.
Психотерапия это про отношения, про какой-то период, где происходят регулярные встречи. И чудес от пары встреч ждать не стоит. Вы все равно будете переживать, скучать, волноваться, будет некомфортно, когда муж уезжает.
Но встреча за встречей вы будете изучать себя, что стоит за вашими переживаниями, собственно, проживать их и учиться искать опору в себе. Эмоциональная зависимость не тема для пары встреч, это точно
Дополнение от автора
Я понимаю вас
Просто я так же понимаю что кто бы что бы не говорил и с кем бы я не работала
Работа мужа не изменится
И эти 5 дней я не буду с ним
психолог онлайн
Психолог не меняет других, обстоятельства жизни. Он помогает вам посмотреть на проблему с разных сторон, в контакте с ним вы можете выговориться, разделить свои чувства, заметить, что и как устроено в вашей жизни и почему, как вы строите отношения.
А кроме того, психотерапия позволяет получить опыт построения других, новых для вас отношений в безопасной среде.
Психотерапия позволяет ,,повзрослеть,,, научиться опираться на себя, не зависеть эмоционально от других.
Дополнение от автора
Благодарю
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Так как работа с психологом это одно
При работе с психологом Вы и будете "слеплевать" себя сами, но будет это происходить не наобум, а в контакте со специалистом и по определенным схемам, опробованным и отработанным многократно.
Одной из целей психотерапии может быть формирование Я-самодостаточного. В этом состоянии Вам вполне будет хватать самой себя, более того, даже понравится "внутренняя тишина", которую сможете слушать внутри себя - и в этот момент не нужен будет никто другой.
Дополнение от автора
Звучит очень обнадеживающее 😍😍😍❤️❤️❤️