Молодой человек решил закончить наши отношения
Мне 21. Встречались с партнёром 2,5 года. Отношения были тяжёлыми. Это наши первые серьёзные отношения и первая любовь. Мы очень любим друг друга, многое прошли, много счастья. Но так же много проблем. Оба тяжёлые люди. Вступили в отношения ещё детьми. Отношения были не самыми здоровыми. И постепенно мы отдалялись. В конце мы были как чужие. Особенно он отдалился. Говорит, я уже не его, что он не чувствует связи между нами, что я в прошлом. Отпустил все. Уже ничего не хочет. Главная проблема почему он не может продолжать и решать проблемы - доверие. Я ему верна и честна. Но он не верит. И все мелочи копились у него, от чего он закрыл меня для себя. Задержалась с подругами - наверное была с кем-то. Работа у меня в телефоне и постоянные переписки там. От чего тоже много недоверия. И в итоге он уже не может поверить в то что я ему предана. А он смирился с мыслью что я вру. И не верит мне. От этого расстался. Мне очень больно. Не знаю как быть. Я люблю его. Страх воплотился в реальность. Не представляю жизни без него. Болит душа, когда осознаю что больше никогда его не увижу, не обниму, не узнаю как у него дела. Уже два дня умоляю его, аргументирую, доказываю что я предана. Но все равно. Он не верит. Он верит своим страхам и убеждениям
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Даяна!
Вы не написали, какой помощи ожидаете от психологов.
Чем Вам можно помочь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Даяна, доброго времени суток!
Первая любовь - это и прекрасно и грустно в одночасье...
цитата:
Это наши первые серьёзные отношения и первая любовь.
К сожалению, практика жизни показывает, что первая любовь не живучая. Крайне редко она перерастает в зрелое, глубокое и осознанное чувство. В первой любви больше романтизации, чем реальности. Больше подростковых рефлексий, чем серьёзных проживаний "мы". И то, что Вы описываете о молодом человеке скорее подтверждает вышесказанное.
Например это:
цитата:
Главная проблема почему он не может продолжать и решать проблемы - доверие.
Максимальная недоверчивость - одна из характерных подростковых характеристик. В этом возрасте всё подвергается сомнению и испытывается на прочность. Возможно Ваш молодой человек "застрял" в этом. Как вариант. Что же на самом деле - можно разобраться исключительно и только с ним. Но в этой ситуации важно как Вы с этим разбираетесь, что с Вами происходит. Из того, что Вы описали, я поняла, что Вы оправдываетесь перед ним и пытаетесь ему доказать свою невиновность, или я ошиблась?
цитата:
Мне очень больно. Не знаю как быть. Я люблю его. Страх воплотился в реальность. Не представляю жизни без него.
Здесь сразу три запроса на индивидуальную терапию.
1 - "не знаю как быть" - увидеть себя, как самостоятельную личность, чья жизнь наполнена и течёт вне зависимости от наличия или отсутствия других, каких бы то ни было людей.
2 - "страх" - архаичное чувство. Однако получив закрепление через родительские установки, сценарии, негативный опыт становится критерием восприятия. Необходимо найти установочные ситуации, проработать их + найти, активировать и закрепить аутентичные ценности, эмоциональные реакции и модели поведения хотя бы в вопросах взаимоотношений.
3 - "не представляю жизни без него" - это может быть симптомом эмоциональной зависимости, важно с этим разобраться.
Может имеет смысл выбрать специалиста и поработать с психологом?
психолог онлайн
Даяна, доброе утро!
А в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вы пишите, что отношения были всегда не простыми и, если у человека есть недоверие, то это могут быть и его личные проблемы. С этим лучше разобраться индивидуально со специалистом
психолог онлайн
Здравствуйте, Даяна!
цитата:
Мне очень больно.
Сочувствую и сожалею, что Вам приходится испытывать сильную боль.
Вместе с тем, проживаемая сейчас ситуация может Вас исцелить от иллюзий юного возраста, от переоценки чувств и НЕДООЦЕНКИ себя(!) Ни много, ни мало.
Только представив происходящее со стороны, можно увидеть разыгрывающийся деструктивный сценарий - на ровном месте парень ревнует, не доверяет, уходит, а девушка (это Вы) "на коленках" упрашивает его вернуться и клянется всем на свете в своей верности(!) Где у этой девушки элементарное самоуважение? Где достоинство, гордость?
Смотрите, как работает на деле практика оправдания - чем больше один оправдывается, тем больше другой убеждается в своей "правоте."
цитата:
Не знаю как быть.
Переболеть. И взращивать у себя чувство здоровой автономии и самодостаточности. Цельности, если хотите. Это когда Вам хорошо и одной, а с МЧ еще лучше. Но если он уйдет, Вы не разрушитесь. Более того скажу - Вы имеете право уходить первой, когда что-то сильно не устраивает или просто осознали, что человек "не Ваш."
В реальности ответ на вопрос, что делать? - представляет собой обращение к психологу индивидуально. Возьмите несколько консультаций. Разберитесь в себе и в том, каким способом строите близость с мужчиной.
Хочу еще Вам предложить видео "ЗАВИСИМОСТЬ. КАК ФОРМИРУЕТСЯ. ЧЕМ ОПАСНА. КАК ПОМОЧЬ ЖЕРТВЕ.
"https://upsihologa.com.ua/audio-video-464
А также "УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
психолог онлайн
Если у МЧ изначально проблемы с доверием, то, увы, но вы ничего не сможете сделать. И постоянно его неуверенность в себе, недоверие будут портить отношения. И решить эту проблему может только сам МЧ - обратившись к психотерапевту. Но он предпочел не решать проблему, а сбежать от нее, расставшись с вами. Потому ваши слова, что "мы очень любим друг друга" похоже касаются только вас - вы любите.
Первая любовь и неудача в ней это всегда больно и тяжело. Любое расставание, утрату нужно прожить - отгоревать и отпустить.
Если самой сложно это сделать - можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Если было так болезненно, как Вы описываете, а Вы после этого хотите все вернуть обратно, то это говорит о глубокой невротичности (детские психотравмы) и серьезных личностных проблемах - недостатке самоуважения, неуверенности в себе, страхах и пр.
Рекомендую Вам подумать о глубокой психотерапии с психологом. Разумеется не по переписке, от которой эффект будет стремиться к нулю.