Отношения на рассмотрение
Здравствуйте, проблема для меня очень сложная.
С молодым человеком больше 3 лет вместе очень любим друг друга планируем свадьбу ,детей. Из за войны сейчас мне нужно улететь в другую страну на месяц ,два может пол года .Я уже не могу сдерживать слез и представить как смогу без него а он без меня.Подскажите как справиться
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Здравствуйте, проблема для меня очень сложная. Из за войны
С молодым человеком больше 3 лет вместе очень любим друг друга планируем свадьбу ,детей.Но сейчас мне нужно улететь в другую страну на месяц ,два может пол года .Я уже не могу сдерживать слез и представить как смогу без него а он без меня.Подскажите как справиться

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, проблема для меня очень сложная.
Вопрос задан: nik7a2; Возраст: 19
Здравствуйте, а как к этому относиться ваш молодой человек? Он против? Или дело в том что вы плохо переносите разлуку с ним?
психолог онлайн
цитата:
представить как смогу без него а он без меня
Здесь надо взвешивать все "за" и "против" Вашего отъезда.
И имеет значение причина, по которой
цитата:
нужно улететь в другую страну на месяц ,два может пол года.
Вы можете ответить, что значит
цитата:
Из за войны
и зачем Вы уезжаете?
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
Наталия Горская
цитата:
Я уже не могу сдерживать слез и представить как смогу без него а он без меня.Подскажите как справиться
Чтобы справиться, нужно ПРЕДСТАВИТЬ!!! Увидеть перед глазами тот образ будущего, которое Вас ожидает. Представить, где Вы, чем занимаетесь, что делаете, о чем думаете, как общаетесь с МЧ, как себя поддерживаете...
Именно страх представить вызывает такую реакцию. А, вообразив, как все будет, получите более-менее ясную картину, в которой есть место для Ваших чувств и Ваших поступков. Поэтому уровень тревоги, вызванный неопределенностью, с критического упадет до приемлемого. А с ним уже значительно легче справиться.
психолог онлайн
Доброго дня.
Я би також звернула увагу на аспект "треба": кому треба ваш переїзд і для чого?
Досить часто ми бачимо один варіант, і вважаємо його єдиним. Як правило, існують і інші способи виходу із ситуації. Можна пошукати їх. Зважити всі за і проти кожного варіанту.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Как молодой человек относится к вашей разлуке?
Согласен ли с необходимостью вашего отъезда?
Как иначе можно решить ситуацию?
Чего боитесь больше всего?
С чем сложнее всего справиться?
Важно понять о чем ваши страхи, чтобы найти способы с ними справиться.
Настоящие отношения найдут способ сохраниться.
Пару месяцев , полгода- на самом деле не так много, если люди искренне хотят встретиться вновь, если у них действительно есть то общее, что их объединяет.
психолог онлайн
Отношения на расстоянии это трудно, но вполне реально. Тем более, если отношения длительные и крепкие. Про что именно вы переживаете? Что случится с вами, с МЧ, если вы какое-то время пообщаетесь только по видеосвязи, например?
Какая причина отъезда? Из-за войны это в плане про ваше желание быть в безопасном месте или другая причина?