Муж врёт чтобы побыть одному
Здравствуйте. С мужем вместе 6 лет, почти год в браке. До брака были измены с его стороны. После очередной измены, разошлись. Я стала общаться с его другом, что очень сильно его встряхнуло, стал бегать за мной, ползал на коленях, плакал и каялся. Я простила, сперва было недоверие, но он поводов не давал и я успокоилась. Он сделал предложение и мы расписались.
Спустя 3 года после этой ситуации он соврал что едет в ночную смену на работу, а сам был дома у родителей, пока их не было, хотя у нас все было хорошо. На вопрос зачем соврал, сказал что хотел просто побыть один. Конечно я накрутила что он был не один, но доказательств не было, мы долго разговаривали и ситуация спустя время сгладилась. И вот спустя 2 месяца, в один прекрасно проведенный день, он снова говорит что едет на работу, хотя я знаю что выходной (при этом намывается и набривается, что обычно его нужно просить сделать). Я еду к его родителям первой (их снова не было дома) чтобы посмотреть, придёт ли он туда или все же на работе. И он пришёл. И снова говорит хотел побыть один, поиграть в игру и просто напиться (дома ему не запрещаю играть и выпивать). И для этого так марафетился..
Он меня зацеловывает, осыпает комплементами, с работы сразу жомой, телефон не прячет, и никто чужой ему не пишет и не звонит. Но из за этой ситуации у меня опять возникло недоверие, я не знаю стоит ли разводится. Понимаю что жить в недоверие нельзя, но возможно я накручиваю... подскажите пожалуйста как лучше поступить? Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Но из за этой ситуации у меня опять возникло недоверие, я не знаю стоит ли разводится.
Неужели в ваших отношениях все так плохо, что из-за этой ситуации надо прямо разводиться?
психолог онлайн
Добрый день. Фантазии порой могут причинять сильную боль, даже когда реальность не соответсвует действительности.
Вам может быть сейчас сложно поверить мужу, так как был факт измены ранее. Но после неё вы приняли решение выйти замуж за него.
Сейчас вы хотите развестись, хотя факта измены не было. Уточните, сама измена нужна для развода или есть ещё причины, почему вы можете не хотеть быть дальше со своим мужем?
Дополнение от автора
Просто когда ситуация с враньем произошла первый раз, мы долго и много разговаривали, я объясняла что всегда можно обсудить со мной, врать-это последнее дело (при этом я не уверена был ли он там один в силу того что раньше были измены). И когда он поступил также второй раз, мне было очень больно и обидно, поэтому я не знаю как поступить сейчас.. получается разговоры не помогают..
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам идеально будет пойти на семейную (парную) терапию. Там вы должны разобраться в этих вопросах.
психолог онлайн
цитата:
получается разговоры не помогают..
Конечно, разговоры не помогают и не помогут.
Врут обычно из-за страха наказания. То есть Ваш муж, как минимум, как раз и боится этого -
цитата:
мы долго и много разговаривали, я объясняла что всегда можно обсудить со мной, врать-это последнее дело
И поэтому убегает.
цитата:
у меня опять возникло недоверие
За недоверием скрываются Ваши страхи.
Вот с ними как раз и надо поработать с психологом в индивидуальном формате, чтобы уменьшить их и развить свою уверенность.
А то при наличии недоверия, даже если Вы разведетесь с мужем, в следующих отношениях ситуация опять повторится.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Интересно, это только у меня одного возникло ощущение, что в семейных отношениях Вы - воспитывающая его тетя, а муж - маленький и не в первый раз нашкодивший мальчик?
психолог онлайн
цитата:
подскажите пожалуйста как лучше поступить?
... лучше поступить, чтобы что?
цитата:
Он меня зацеловывает, осыпает комплементами, с работы сразу жомой, телефон не прячет, и никто чужой ему не пишет и не звонит. Но из за этой ситуации у меня опять возникло недоверие, я не знаю стоит ли разводится. Понимаю что жить в недоверие нельзя, но возможно я накручиваю...
Как, по мне, то стоит внимательно исследовать, какую модель отношений Вы с мужем реализуете. Пока на поверхности отдельные штрихи - его прежние измены, Ваше общение с его другом, встряска мужа и, возможно. страх Вас потерять, прощение, женитьба, его вранье, Ваши подозрения, разговор начистоту и снова обман...
А что под всем этим? Что недосказано и еще не проявлено, но уже влияет и тревожит?..
С этими вопросами лучше разбираться на семейной терапии. И не стоит ее бояться. Каждый из вас получит возможность быть понятым и услышанным, многие подводные камни отношений станут очевидны, откроются пути преодоления семейных проблем. Это если вы оба хотите сохранить и оздоровить отношения(!)
А буквальными линейными советами здесь не обойтись.
психолог онлайн
Добрый день, Nik45!
Вы очень смелая и чуткая женщина, если смогли простить измену и на этой неустойчивой почве построить отношения с мужем. Понимаю, что прошлое для вас никуда не исчезло и осадок после измен остался, от этого появляется недоверие к супругу и желание контролировать его и его действия, чтобы не допустить этой боли снова. Такая реакция в данной ситуации абсолютно нормальна и ваши чувства по поводу его обмана можно понять.
Каждому человеку необходимо некое личное пространство и время наедине с собой, ваш муж не исключение. Конечно, это очень неприятно, что он вас обманывает, прикрываясь работой, чтобы побыть одному, но важно понимать, почему он так делает.
Достаточно ли у вашего мужа личного пространства у вас дома? Даете ли вы ему возможность побыть одному или заниматься своими делами без вашего присутствия? Есть ли у вас с ним хобби, отдельные друг от друга? Есть ли у вашего мужа ощущение безопасности и неприкосновенности к его вещам, телефону и т.д?
Поговорите об этом со своим мужем, и если ему не хватает пространства в ваших отношениях, то дайте ему понять, что вы хотите это исправить (если вы конечно на это готовы). Поговорите так же и о том, что вам больно от того, что ему приходится вас обманывать. Но стройте свои предложения в формате "Я-высказываний", объясняйте именно свои чувства, а не оценивайте его поступки: не "Ты меня обидел, тем что солгал", а "Мне очень больно из-за того, что между нами произошло". Только в диалоге и при совместном желании можно улучшить качество ваших отношений.
По вашему описанию создается впечатление, что муж вас любит) А проводите ли вы сами время вне ваших отношений? Иногда нужно давать друг-другу немного воздуха, чтобы наполниться внутренне и сильнее соскучится.
Удачи вам! Верю, что у вас всё получится.