Странная штучка при знакомстве с барышнями
Часто нравлюсь девушкам, почти всегда тем - что нравятся мне. Неразделенной любви не испытывал. Не очень умею это трансформировать в реальные истории. Свежий пример, и что-то похожее уже бывало раньше: встречаю девушку, красива так, что с ума сойти можно. Ловлю на себе её взгляд постоянно. Долго. Если переговариваемся - реагирует почти на каждое мое слово как будто я нереальный юморист, иногда видно, что сильно волнуется. На днях было - даже благодарила ни за что пару раз, реально не за что. Потом начала цеплять мои вещи, они падают. Смотрю на неё. По ходу, этого добивалась. Сижу, пытаюсь переварить чертово ликование внутри, потому что барышня реально как картина. НУ ОЧЕНЬ. Поговорить много с ней не могу, это было на максимально официальной и серьезной штуке, по работе. Могу сказать только пару фраз, чтобы не привлекать общего внимания. Более того, если придраться, нам по долгу службы не очень-то и комильфо было бы крутить романы. Но это уже такое дело, было бы желание. Я понимаю, что у меня гарантированно свидание с обалденной красоткой, три часа подряд она то цепляет, то благодарит, то в упор смотрит, то как может вторгается в мое пространство - с учетом того, что все таки ж официальное дело. И вот под конец я ей негромко предлагаю выпить кофе. И - отказ. Возможно, нужно было быть настойчивее. Но реально не те условия, все как на ладони, скомпрометировать себя такими штуками можно аж бегом и получить хороший выговор. Но все эти знаки внимания, и не один час, я не мог никак иначе более активно отреагировать. Сделал что мог. И ничего.
Более того, через некоторое время, скорее всего, будет снова встреча. В тех же декорациях. И что-то чует мое сердце, опять будет палить на меня, но что с ней делать не знаю. Красавица просто настолько, что сидеть смотреть на неё уже счастье.
Вроде не идиот, и да, конечно, имеют место успешные кейсы, тоже с красивыми девченками. Поставил себе условие, что не буду встречаться с теми, кто неинтересен. Пробовал с не очень интересными, типа, ну ладно уже - ничего кроме нервотрепки. Потому что красавицы у меня больше мотивации вызывают, и с характером и самооценкой у них лучше. Как не парадоксально, с ними проще.
Только нужно храбрости предложить. И хотя есть все знаки внимания - получается не всегда. Что за ерунда? Если у неё кто-то есть или не может из-за работы - она контролировать себя не может? Я чувствую себя идиотом, если не попробую, и я чувствую себя потом так себя примерно так же, когда отшивает. После всего этого
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Какой помощи ждете от психологов?
цитата:
Если у неё кто-то есть или не может из-за работы - она контролировать себя не может?
Это вопрос к девушке. Что Вам помешало уточнить после отказа?
психолог онлайн
Вы правы в том, что не хватает
цитата:
храбрости
и
цитата:
нужно было быть настойчивее
А для этого надо убирать ограничивающие убеждения и страхи -
цитата:
нам по долгу службы не очень-то и комильфо было бы крутить романы
цитата:
не те условия, все как на ладони, скомпрометировать себя такими штуками можно аж бегом и получить хороший выговор
психолог онлайн
Добрый вечер!
Из Вашего текста ничего не понятно и есть ощущение спутанность. Скажите, а в чем Ваш вопрос? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Чувак, доброго времени суток!
Столько эмоций у Вас и такие неожиданные метафоры:
цитата:
да, конечно, имеют место успешные кейсы, тоже с красивыми девченками
- читать - милое дело ) И вот всё это милое дело у меня вызывает ряд вопросов. Например, что Вы вкладываете в понятие "кейс" в контексте с "красивой девушкой"?
цитата:
И что-то чует мое сердце, опять будет палить на меня... Только нужно храбрости предложить. И хотя есть все знаки внимания - получается не всегда. Что за ерунда?
Относительно Вашего вопроса "Что за ерунда?" - Вы абсолютно уверены, что Всё то, что Вы сами чувствуете и сами интерпретируете наблюдая за девушкой соответствует действительности? Потому, как в ситуации, описанной выше - есть только Ваши догадки и Ваша интерпретация. Со стороны девушки нет ничего конкретного.
Дополнение от автора
Я ничего не уверен, даже когда сам говорю что-то. Потому что человеку не хватит вечности, чтобы познать себя, а уж другого человека - тем более. Мне кажется, это очевидно. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ существуют общепринятые знаки, которые нам говорят о том, что у наблюдаемого нами человека происходят определенные реакции. Конечно, может показаться, что все ты сам придумал, и, быть может, не исключаю, я тоже так иногда полагал, но все же, если смотреть на факты, я скорее нравлюсь людям - чаще встречаю позитивные реакции на свое поведение и шутки. Тем не менее, не все, кто мне встречается из девушек реагируют на каждую мою шутку как будто я Джим Керри, и волосы у меня не салатового цвета, чтобы на меня смотреть и залипать неск часов кряду. В принципе, согласен, что где-то не хватает здоровой смелости.
Я вам этот вопрос задаю не потому, что пикапер офигенный, а потому, что это лучше, чем спрашивать о болезненных вещах, то есть лучше, когда тебя интересует уже не такое, а шаги в полное здоровье. А отношения с противоположным полом (впрочем, кому что нравится), с его представителями, которые тебе симпатичны и ты им сипатичен - это прямая дорога к построению здоровой ячейки общества. Пока не задаюсь настолько глобальными вопросами, но важно понять все же определенные нюансы на этом пути. За все отлики сенкью вери мач
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У меня есть ощущения, что Вы уязвлены. Простите, если я задела Ваши чувства.
цитата:
чаще встречаю позитивные реакции на свое поведение и шутки
- и это прекрасно. Но позитивная реакция - это всего лишь реакция, и без вербальной конкретики может значить всё что угодно и ничего. "Иногда сигара, это просто сигара" Фрейд.
цитата:
важно понять все же определенные нюансы на этом пути
Для этого важно в первую очередь разобраться с собой и в себе. Может имеет смысл этим заняться?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, похоже, вы продаете мне услугу, а не помогаете решить проблему. Впрочем, я так понял, на самом деле для этого сей сайт и существует.
Не так чтобы вы задели - как задела ситуация с той мадам. Потому что с ситуациями можно либо ничего не делать, либо пытаться решить их. Я вот хочу второе.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
на самом деле для этого сей сайт и существует.
Все сайты, в том числе и психологические, существуют для продажи услуг.
цитата:
пытаться решить их. Я вот хочу второе.
В этом надо разбираться в индивидуальном формате - по какой причине Вам не хватило
цитата:
здоровой смелости
то есть уверенности в себе.
И что с этим можно сделать, чтобы ситуация не повторилась.
Решить эту проблему на форуме, как и справиться самостоятельно, у Вас не получится.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А с чем конкретно Вы хотите разобраться? В чем Ваш вопрос? Вы не понимаете, почему и за что Вы можете нравится девушкам, тогда это вопрос Вашей самооценки ?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Полностью согласна с коллегами выше!
цитата:
не помогаете решить проблему
сайт не может решить психологическую проблему. Он может лишь маркерно обозначить корни проблем\проблемы с которой заходит клиент. Проблему можно решить ТОЛЬКО в индивидуальной терапии, равно как и поставить пломбу, лечить почки или гланды через сайт невозможно - нужна индивидуальная работа с врачом. Хотя в интернете Вы можете научиться как грамотно маскировать или макияжить фурункул. Можно научиться это делать так, что даже при сильном увеличении через лупу его не будет видно. НО! Однажды... это однажды всегда наступает и фурункул прорвёт либо во вне либо во внутрь - это может быть крайне болезненно, трагично и некрасиво. Метафора про то, как "помогают" на других сайтах или другие "специалисты".
цитата:
задела ситуация с той мадам
Вот с этим и рекомендую разбираться Вам в личной терапии.
1 - по какой причине это Вас задевает - вопрос скорее всего детско-подростковый + возможно родительско-детский.
2 - что Вас смущает\пугает\тревожит... в отношениях с девушками. Ваша лексика: "кейс", "мадам", "Я Джим Кери" + постоянное повторение "Я не идиот" + другие сопутствующие... Рекомендую поработать над самоценностью и как производное - самооценкой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Елена Леонидовна Шадрова
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я ничего не уверен, даже когда сам говорю что-то. Потому что человеку не хватит вечности, чтобы познать себя,
Узнать себя на 100% не возможно, тут с Вами согласна. А вот узнать себя лучше, свои чувства, потребности за ними стоящие, вполне реально. Когда мы понимаем себя, у нас появляется возможность быть более ясными для других, например: научиться формулировать вопросы.
цитата:
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ существуют общепринятые знаки, которые нам говорят о том, что у наблюдаемого нами человека происходят определенные реакции
Похоже это в Вашем случае не работает. Рекомендую Вам все же прояснять Ваши представления. Например, в этом случае с девушкой Вы могли бы спросить, что обозначали те знаки которые она Вам подавала и отчего она Вам отказывает. Расспрашивать - это нормально, только спрашивая мы можем понять что-то о других.
цитата:
а потому, что это лучше, чем спрашивать о болезненных вещах, то есть лучше, когда тебя интересует уже не такое, а шаги в полное здоровье
Нет, не лучше. Вы пытаетесь сделать вид, что проблемы не существует. Чем раньше вы начнете замечать свои "особенности", тем лучше.
Присоединяюсь к коллегам, рекомендую Вам индивидуальную работу со специалистом. Настройтесь на долгосрочную психотерапию, от года и более.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
цитата:
СТРАННАЯ ШТУЧКА ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С БАРЫШНЯМИ
Что же тут странного?! Иногда при знакомстве Вы играете какую-то роль (не мешало бы Вам знать - какую, хотя бы в общих чертах).
Иногда играют с Вами. Причем в разные игры. Во втором случае Вы обескуражены, мол, ничего не пойму. А как понять, если игрой управляет ОНА, а не Вы? Понятное дело, Вы обескуражены и хотели, чтобы всегда было по-вашему.
Смысл игры - обыграть соперника и получить удовольствие. Это же не про отношения. Или Вы еще не посвящены в многослойность и хитросплетения этого поля жизни?
цитата:
Только нужно храбрости предложить.
Допустим, и что тогда?
Я бы предпочел заменить храбрость на осознанность, чтобы успешно разгадывать "кроссворды" и не быть простачком, которого водят за нос.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, как с Вами не согласиться, но, вроде, и не дурачок. Я ж никаких шагов к выгоде "той стороны", фактически, не сделал. Я скорее, волшебник, который только учится. Но гипотеза интересная. Если это так, тогда и выгоды должны были бы быть, а раз я их не удовлетворил - полагаю, моя песенка ещё не спета. Но спасибо за совет, ценно
Дополнение от автора
А ещё добавлю как мужчина мужчине - видели бы вы её! Там не долго и простачком стать. Вы бы точно поняли о чем я)) Но стараемся не терять трезвости разума. Дамы, увы, не поймут::tongue::
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
выгоды должны были бы быть, а раз я их не удовлетворил - полагаю, моя песенка ещё не спета.
Может, и так, конечно. А, может, и наоборот.
Вот Вам отрывок из моей статьи "Соблазн."
Соблазн дает возможность обольститься собственным образом – ведь кто-то другой выделил тебя среди прочих людей. В данном случае мы скорее имеем дело с самообольщением, упоением некой иллюзией под воздействием страсти, обещающей умиротворение на непродолжительное время. Удивительно, но соблазн, похоже, особенней и возвышенней секса, поэтому его и ценят выше.
И еще фрагмент. Думаю, что заинтересует.
Действия соблазнителя рассматриваются, как зеркальное отражение готовой соблазниться жертвы. Это следование ритуалу, отменяющее в своей основе закон природности. В «Дневнике обольстителя» Кьеркегора анатомически изображена история соблазна, где практически нет объекта соблазна. Почти весь текст занимает игра воображения самого обольстителя, который занят поиском той, кого стоило бы обольстить. Не обладание, т.е. природа и желание, движут этим человеком. Им движет игра его собственного воображения.
Дополнение от автора
Кьеркегора уважаю, как и Ницше, как и Хайдеггера, но что-то Вы здесь усложняете::biggrin::
Едва ли представляет большой интерес заставлять меня самообманываться, и так уже не раз бывало, как сказал. В прошлый раз, к примеру, оказалось, что там у той был парень. Вот и не срослось, хотя явно хотела. Возвращаясь к предыдущему своему сообщению, в подобных действиях все-таки у соблазнителя должна быть выгода. А тут нет цели почему так. По крайней мере, я её точно не удовлетворил. Погладить себе эго обалденно красивой мадмуазель? Да она себе его побалует пока пройдется от здания 100 м за кофе, барышня гарна.
Жаль, не могу вам скинуть изображение. Нереально. Ух какая ж гарна.
Но если что меня порадовало в этом диалоге по-настоящему - много чего ещё не понимаю, но больше всего не разумею как женщины, даже специалисты почти всегда в таких вопросах, когда им как женщинам должно быть виднее психология "той стороны" - выдают гипотезы, которые, похоже, максимально в отрыве от реальности. Даже не знаю почему, но сталкивался многократно. Что-то тут есть какая-то система))
Я все же позволю себе быть подейственнее при сл встрече, раз уж так складывается судьба, через пару недель должно быть. И вот если получится - обязательно отпишу результат. И проанализируем все вместе) Пока что думаю, я немного сплоховал. Было приятно обмениваться знаками внимания, но кроме этого я почти ни черта не сделал, а что сделал, то слишком робко, боясь даже не её, потому что в тот момент как раз был уверен в успехе - а что получу по шляпе от начальства. Момент был действительно не располагающий, насколько это только возможно. Ну максимально. Но мы легких путей не ищем::wub::
Всем спасибо за мнения!
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, а вот тот факт, что я выгодно выделил Вас из всех многоуважаемых специалистов - и Вы в ответ привели отрывок из своей статьи + из умной книги, говорит, я полагаю, о том, что можно соблазнять ещё и вниманием к чьей-то значительности, квалификации. И никто из нас от этого не застрахован) решить - что он особенный, лучше, чем другие. Потому что все мы втайне надеемся на это и если чувствуем, что это не так - сильно переживаем. Правильно говорю, господа психологи?::cool::
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ключевая фраза Вашего вопроса:
цитата:
Часто нравлюсь девушкам, почти всегда тем - что нравятся мне. Неразделенной любви не испытывал. Не очень умею это трансформировать в реальные истории.
Чем ключевая? Она говорит о различии мотиваций. Вашей и девушек. Не всех, разумеется, но думаю, что многих.
Выскажу только догадку, потому как исследование истинной мотивации клиента проводится на терапии: Вы настроены на романтические непродолжительные отношения, простыми словами на интрижку, не более - "кофе попить". А данная девушка, как и некоторые другие, возможно хотела бы чего-то более длительного и серьезного. Потому предложение "на кофе" и вызвало отказ. Не секс с романтикой ей нужен. Иначе, зачем отказываться?
И по поводу "неразделенной любви" в этой фразе, а точнее любви - то до нее как до Марса, а возможно что и дальше. Потому как настоящих длительных отношений, которые Вы называете "реальными историями" у Вас, похоже, не было. А любовь возникает именно в таких отношениях, а не в интрижках.
То же, что Вы описываете, больше похоже на второе.
И еще, за нарочитым цинизмом, с которым Вы задавали свой вопрос, а затем вели диалог с психологами, боюсь, что скрывается обычная ранимость и нежелание заглядывать в себя глубже - чтобы избежать возможной боли...
психолог онлайн
цитата:
Возвращаясь к предыдущему своему сообщению, в подобных действиях все-таки у соблазнителя должна быть выгода. А тут нет цели почему так.
Поищите инфу об игре "Динамо 1-й степени."