Как избавиться от постоянного чувства тревоги и чувствовать себя комфортно/спокойно в нутри себя?
Год назад я страдала от селхфарма и постоянной апатии( около 1-1.5 года), незнаю была ли это депрессия или что то в этом роде, к психологу не обращалась. На данный момент этого уже нет, но периодически накатываеться очень сильное чувство тревоги , настолько сильное что я могу не спать сутками из за навязчивых мыслей, внутри также периодами чувствую вину, ком в горле и усиленное дыхание, ощущение что я не в своей тарелке и во все что я это не я, или же я не чувствую полноценный контакт со своим мышленим , телом, душой и тп. Видимой на это причины я не вижу. Можно ли с этим справиться самостоятельно? Что это может были? Или выход только обратиться к специалисту?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго ранку.
Співчуваю вашому стану, дуже жаль, що так себе почуваєте.
Швидше за все у вас є певні психологічні труднощі, симптоми яких змінюються і перетворюється в різні форми. Тобто спершу був селхарм, тепер тривога з психосоматичними симптомами.
Оскільки ви ніяк собі не допомагали, до спеціалістів не зверталися, то причина залишається, але міняються форми її прояву.
Вам потрібно звернутися по допомогу до двох спеціалістів одночасно: лікаря-психіатра на консультацію (можливо знадобиться медикаментозний супровід) і до психотерапевта. Оскільки ви неповнолітня, то можливість роботи зі спеціалістами вам мають організувати батьки.
Чому у вас виникла ідея справлятися з цим самостійно, а головне, для чого?
психолог онлайн
цитата:
Можно ли с этим справиться самостоятельно? Что это может были?
Самостоятельно Вы не справитесь.
Тем более что Вам надо начинать с обращения к психиатру, так как это могут быть симптомы заболевания, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
Параллельно должна будет проводиться индивидуальная психотерапия с психологом, для того чтобы устранить причину происходящего. Иначе после прекращения приема лекарств Ваше состояние будет возвращаться.
Так как Вам нет 18 лет, то имеет смысл все это обсудить с родителями.
Если прием врачей бесплатный, то психотерапию придется оплачивать им.
психолог онлайн
Доброе утро!
Самостоятельно Вы не можете справиться и Вам нужна помощь специалиста. Скажите, Ваши родители знают о том, что с Вами происходит? Какие у Вас с ними отношения? Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром . Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. Вам нужно обсудить с ними своё состояние и обратиться сначала к врачу психиатру, а затем за терапией , чтобы разобраться с этим
психолог онлайн
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, к специалисту. Раз вы уже здесь, то это маркер того, что вы ищите поддержку, помощь.
Ну и ваш опыт прошлого, и состояние тревоги сегодня - это то с чем важно разобраться.