Ссора
С парнем вместе год. Встречаемся раз в неделю, иногда в 2, так как у него очень много работы. Общаемся каждый день. У него есть особенность: он очень любит резко пропадать на какое то время. Я воспринимаю это лолезненно, так кпк обычно этому гичего не предвещает. Несколько раз просила у него, чтобы он хотя бы предупреждал о том, что ему нужно какое то время побыть одному, чтобы я не накручивала себя.
Все было хорошо. Но 2 дня назад он начал сухо отвечать, отдаляться, затем следуюдий день вообщене писал. Как итог: я психанула и написала, что для меня это неприемлемо, и что в который раз повторять одно и то же смвсла не вижу. А он ответил : а что изменилось бы я тебя в известность поставил? Мне нечего тебе написать сейчас, могу оолько плохим настроением поделиться. Далее мы немного поругались и он сказал "ладно, ругательства ни к чему, я тебя понял". Как это расценивать и чего ожидать?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы сами сказали, что для вас такое неприемлемо, поэтому стоит исходить из своих чувств, в первую очередь.
По поводу того, как это расценивать, то наверно как то, что у МЧ какое-то незрелое, детское поведение и игнор ваших слов, пожеланий. Будет ли он предупреждать дальше о своих пропаданиях будет видно, никто такого не спрогнозирует.
Но стоит подумать, а как вам в отношениях с тем, кто не может с вами разделить свои переживания, предупредить о том, что нужно побыть одному, и в целом, выбирает избегание вместо того, чтобы по взрослому что-то обсудить.
Как часто подобные пропадания бывают?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Встречаемся раз в неделю, иногда в 2, так как у него очень много работы. Общаемся каждый день. У него есть особенность: он очень любит резко пропадать на какое то время. Я воспринимаю это лолезненно, так кпк обычно этому гичего не предвещает.
На сколько хорошо Вы его знаете?
Чем он занимается в те периоды, когда пропадает?
Доповнення від автора
Я не уверена, что хорошо его знаю. Он очень скрытный и дистантный
Пропадает раз в пару месяцев. Живёт обвчной жизнью, работает, ходит в зал встречается с людьми. Когда возвращается- у него максимальный интерес, много внимания, какое то время все прекрасно, а затем опять он отдаляется без причины.
психолог онлайн
Возможно, что причина в нем и для него важно сохранить своё пространство . Важно понять, как это для Вас. Может быть Вам хочется более понятных отношений, но он не готов Вам из дать сейчас. Очень важно это обсудить это с ним, как он из видит для себя
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Причина такого поведения могут быть разные и вам не особо нужно в них вникать.
Важнее то, как вам такое поведение, готовы ли с ним мириться и принимать
Доповнення від автора
Спасибо Вам.
Доповнення від автора
А как это можно обсудить? Я уже рассказывала, как для меня это важно, как я переживаю. Ведь для меня вообще неестественно неделю не писать близкому человеку, а он спокойно уходит. Хотя достаточно было просто предупредить меня, чтобы я не накручивала. Ничего не меняется, есть ли смысл повторять из раза в раз? Мне кажется, что за этими исчезновениями есть кто то еще.
психолог онлайн
Если вы говорите про свою потребность хотя бы просто знать о такой паузе, просите МЧ вас предупреждать, что он пропадет, а он это игнорирует, то это еще один повод задуматься над тем, готовы ли вы быть в отношениях с таким МЧ
Доповнення від автора
Просила. Результатов нет. Видимо, пора мне такую паузу взять.. спасибо Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Как это расценивать и чего ожидать?"
"Мне кажется, что за этими исчезновениями есть кто то еще."
Что вас привлекает в отношениях с МЧ? Что ценного вы получаете для себя? По какой причине не доверяете себе и своим ощущениям?
психолог онлайн
Отношения - это всегда про диалог. А парень, похоже, совершенно Вас не слышит и не собирается считаться с Вашими просьбами. Что свидетельствует о неуважении. А какие могут быть отношения без диалога и с отсутствием уважения?
Доповнення від автора
Спасибо. Из ценного- нам очень весело вместе, мы можем разговаривать на различные темы, он даёт мне много эмоций и приятных моментов. Но затем спустя враия он отдаляется и перестает быть где то "рядом", будто теряет интерес. Всю неделю может не писать, хотя даже не ругались
Я доверяю себе. Но я привязана к нему. Он несколько раз предавал меня, но я все равно почему-то каждый раз ему верю и принимаю его "обратно"
психолог онлайн
цитата:
Я доверяю себе.
На этот счет есть большие сомнения.
цитата:
Но я привязана к нему.
Какой нехороший человек Вас привязал. И, главное, ЗАЧЕМ?
цитата:
Он несколько раз предавал меня, но я все равно почему-то каждый раз ему верю и принимаю его "обратно"
Похоже, что Вы склонны к мазохизму. Наверное, есть какая-то сладость испытывать себя преданной, да еще несколько раз. Что с Вашей гордостью? Рискну предположить, что она еще не сформировалась.
психолог онлайн
В чем состояло предательство?
Зачем и почему прощали?
Доповнення від автора
Мы сильно поругались и он вернулся к бывшей девушке, написав мне, что все кончено. Через день он уже был с ней. Считаю этопредательством. Затем он вернулся.
Доповнення від автора
Простила, потому что у меня сильная эмоциональная привязанность к нему. Много моментов.. я понимаю, что это что то нездоровое, но другие мужчины вообще не привлекают меня.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
"Мы сильно поругались и он вернулся к бывшей девушке, написав мне, что все кончено. Через день он уже был с ней. Считаю этопредательством. Затем он вернулся."
А как вам, когда вас предают?
"Простила, потому что у меня сильная эмоциональная привязанность к нему. Много моментов.. я понимаю, что это что то нездоровое, но другие мужчины вообще не привлекают меня."
Речь идёт об эмоциональной зависимости, которая является травмой привязанности и имеет корни в вашем далёком детстве.
Рекомендую вам начинать работу с психологом, чтобы помочь себе разобраться в вашей зависимости.
Доповнення від автора
С родителями - все хорошо. И с отцом, и с мамой. Никогда не было конфликтов, очень близки, очень их люблю. Всегда меня баловали, любили. Но есть недостаток- гиперопека. Они всегда старались меня огородить от плохого и решать за меня проблемы. Может ли быть в этом причина?
Доповнення від автора
А как проявляется эта зависимость? То есть для меня нормально - это буйство эмоций.. и негативных и позитивных. Когда они отсутствуют и все "спокойно"- я не могу долго находиться в таких условиях. В прошлых отношениях (5 лет) не было предательства, но было то же самое: постоянные конфликты и эмоциональные качели.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Обычно такая потребность в эмоциональных качелях с детства идет, когда любовь, близкие отношения ассоциируются с постоянными криками, ссорами, то холодно, то горячо, постоянный накал чувств. И потом, во взрослом возрасте психика тянется к привычному сценарию. В спокойных же отношениях беспокойно, не понятно и скучно.
Я бы разбирала отношения с родителями. Часто за рассказами как все хорошо стоит много всего не такого и хорошего
психолог онлайн
цитата:
Представьте, что Вы задали вопрос - как утроена Вселенная? И ждете ответа в чате. Каким он может быть в переписке?!
Нужно идти в живой. непосредственный контакт с психологом и уже там замечать, чувствовать, переживать, понимать, открывая свои собственные ПРУЖИНЫ эмоциональной зависимости.
Доповнення від автора
Спасибо!!!
психолог онлайн
С установкой на такие невротические отношения и эмоциональной зависимостью нужно работать с психологом в психотерапии.