Как разрешать конфликт?
Я девушка, и живу с девушкой 3 года. Мы любим друг друга. Но у нас постоянно ссоры на пустом месте. Мы вспыльчивые. Ругаемся сильно, и не знаем что с этим делом. Стоит только завестись, и с ее стороны сразу маты, и посылает. Проще всего расстаться, но я не хочу, потому что люблю, но и стресс постоянно. У девушки сложная жизнь была, в 30 уже никого нету из родных, все умерли, и возможно это сделало ее агрессивной. Кроме как на меня ей некуда выпускать пар. Я долго обижаюсь, и поэтому нам сложно сразу помириться или выйти на какой-то компромисс. Как не вестись на провокации, и вести себя выше этого? Оставаться спокойной. Ведь если меня выводят, я тоже начинаю себя грубо вести.
Спасибо за советы.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Конфликт в основе своей имеет несовпадение интересов. И в этом смысле конфликты в отношениях вещь нормальная, ведь у двоих людей просто не могут всегда совпадать желания, взгляды, интересы и т.п.
При этом в конфликте можно выделить 2 составляющие:
1. Суть самого конфликта
2. Способ, которым он решается.
В конфликтах важно разбираться с основным, сутью конфликта.
При этом разбирательство НЕ должно переходить за рамки достойного общения, уважения и учитывания интересов другого.
Если человек позволяет себе постоянно посылать и крыть матами, то это настолько явное неуважение к Вам, что терпеть это, объясняя какими то там сложностями жизни, точно не имеет смысла.
Человек выбирает сам, быть ему грубым, или уважать собеседника.
И это СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТ от обстоятельств его жизни.
В этих отношениях прежде всего важно наладить паритет в смысле уважения. А потом уже разбираться в причинах ваших конфликтов.
Никакие причины не дают права посылать и покрывать матом партнёра.
Никакие.
Если девушка не захочет эту свою черту характера (а по сути этот свой выбор стиля поведения) менять ради Вас, значит Вы ей не важны.
Не нужно оправдывать неуважительное отношение, ему оправдания нет.
А Вам есть смысл задуматься, что мешает Вам отстоять свои границы и быть в отношениях с тем, кто Вас ценит и уважает.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Мы любим друг друга. Но у нас постоянно ссоры на пустом месте.
Вы меня можете забанить за то, что напишу - вряд ли это любовь(!) Если и любовь, то невротическая, построенная на эмоциональной зависимости. Изобилующая конфликтами, ссорами, унижением, стрессом.
цитата:
Кроме как на меня ей некуда выпускать пар.
Зачем выбираете роль громоотвода или выгребной ямы? Вам, действительно, это нравится?
цитата:
Я долго обижаюсь, и поэтому нам сложно сразу помириться или выйти на какой-то компромисс.
Заметьте, обижаетесь долго Вы, а помириться сложно НАМ. А жить в согласии кто-нибудь из вас хочет?
цитата:
Как не вестись на провокации, и вести себя выше этого? Оставаться спокойной.
Есть вариант - стать добрым и мудрым РОДИТЕЛЕМ для девушки. Но опять же, КАК, если у отношений другой формат?!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какая причина Ваших ссор? Какие отношения с родителями? Вы пытались с ней обсудить это?
психолог онлайн
Девушка признает, что у вас проблемы в отношениях?
Как она реагирует на ссоры?
Инициатором ссор чаще кто выступает?
Ссоры были с самого начала отношений?
Что изменилось, что спустя 3 года решили, что пора решать как-то эту проблему с ссорами?
психолог онлайн
Добрый день.
Я бы рекомендовала посмотреть на проблему в фокусе потребностей, и красных линий для каждой из вас
Нужно научится слышать друг друга, выработать здоровую и правильную модель коммуникации.
Хорошее решение вдвоём обратиться к психологу и с помощью медиатора проговорить ситуацию и найти новые пути решения.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Спасибо за советы.
Не зовсім розумію, на які ви очікуєте поради.
Ви усвідомлено живете з партнеркою, яка на вас випускає пар, ображає, і ви це називаєте любов’ю.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мы вспыльчивые. Ругаемся сильно, и не знаем что с этим делом. Стоит только завестись, и с ее стороны сразу маты, и посылает."
Вспыльчивость- это не черта характера, это может быть последствиям перенесённой психологической травмы, как синдром посттравматического стрессового расстройства, его необходимо лечить, на терапии у психолога.
" все умерли, и возможно это сделало ее агрессивной. Кроме как на меня ей некуда выпускать пар. Я долго обижаюсь, и поэтому нам сложно сразу помириться или выйти на какой-то компромисс"
Агрессивность может так же говорит о неудовлетворительном психологическом состоянии.
Никто и никогда не имеет права "выпускать пар" на другого человека, это недопустимо поведение. Чувство Обиды говорит о том, что вы пока не повзрослели в отношениях, не знаете своих границ и не умеете их отстаивать.
"Как не вестись на провокации, и вести себя выше этого? Оставаться спокойной. Ведь если меня выводят, я тоже начинаю себя грубо"
Разбираться со всем этим на личной консультации у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, nike6e!
Вы пишете:
цитата:
Мы любим друг друга. Но у нас постоянно ссоры на пустом месте. Мы вспыльчивые. Ругаемся сильно, и не знаем что с этим делом. Стоит только завестись, и с ее стороны сразу маты, и посылает. ... Кроме, как на меня, ей некуда выпускать пар. Я долго обижаюсь, и поэтому нам сложно сразу помириться или выйти на какой-то компромисс. Как не вестись на провокации, и вести себя выше этого? Оставаться спокойной. Ведь если меня выводят, я тоже начинаю себя грубо вести.
Вы утверждаете, что у вас грубые отношения. Вы за годы жизни выработали такой стиль коммуникации.
Если он вас не устраивает, то его надо менять. Обучаться новым способам канализации агрессии безопасным для вас обеих способом. И да, психолог может помочь. Рекомендую семейную психотерапию (естественно, при согласии вашей партнёрши)
психолог онлайн
Здравствуйте. Это очень хорошо, что вы ищете выход. Вы пишете "у нее нет никого из родных, возможно поэтому она стала агрессивнее, и остался я чтобы выпускать пар".. Если бы до этих отношений, теоретически, вы услышали бы такое от своего друга или брата - что бы вы ему ответили? "быть выше" - это задача либо родителя, либо человека, которого не волнуют проблемы.. Что дает вам силы все еще слышать себя, что вам это дискомфортно? Из того, что вы написали - я могу допустить что вы недовольны собой за то, что вы среагировали агрессией на агрессию. Возможно, вам стоит проконсультироваться с психотерапевтом или же человеком, которому вы доверяете, чтобы он смог помочь вам найти лучшее решение в этой ситуации. Изменить другого посредством совета - задача почти нереальная, без его согласия меняться. Но преодолеть кризис и стать примером - это вполне возможно, поскольку вы, собственно этот кризис и ощущаете. Сил вам и терпения!