постоянная тревога, страх перед сообщениями/звонками близких
Добрый вечер,Я бросила свою подругу уже второй раз, первый - из-за того, что начался в моей жизни очень плохой период, начали умирать родственники, за месяц потеряла троих человек, не выдержала и сдалась эмоциям. Потом мы начали общаться из-за того, что у моей подруги умер папа и я её поддержала. Через 4 месяца у меня начались панические атаки, тревога и страх от каждого уведомления, мне было очень страшно. Каждое её сообщение меня пугало, я без причины ушла. Я не хотела этого, мой мозг будто убирает то, чего я боюсь. Она очень дорога мне, я очень хочу общаться снова, только я не знаю её чувств сейчас ко мне. Вдруг она не захочет начать заново и нормально, может она окончательно разочаровалась во мне, я боюсь этого. Подскажите что делать, пожалуйста
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый вечер. Терять близких это всегда трагедия. Сочувствую вам. Где ваши родители?
Кто вас поддерживает?
Есть ли возможность обратиться к психологу с помощью родителей.
Доповнення від автора
Живу с папой, у нас не принято говорить о переживаниях, поэтому держу всё в себе
психолог онлайн
Дорогая altro!
В такой ситуации навряд ли надо в первую очередь заботиться о чьих-то чувствах. Надо позаботиться о себе. Насколько безопасно то место, где вы сейчас находитесь? С кем вы общаетесь? Чем занимаетесь? Насколько наполненный ваш день? Преобладают приятные впечатления или неприятные?
Очень много факторов влияют на наше поведение.
Когда у вас образовалась свободная минутка и вы, проанализировав свои отношения с подругой, поняли, что сказали/сделали что-то не так, то вы можете сразу же позвонить/написать ей с объяснением ваших актуальных переживаний. Если чувствуете свою вину, попросите прощения, расскажите, как вы к ней относитесь и как цените вашу дружбу.
Вы пишете:
цитата:
Я бросила свою подругу уже второй раз
, Но так, как вы это описываете, это не называется "бросила". Скорее, взяла паузу. Как говорят люди в таких ситуациях: "Мне нужно время, чтобы побыть одному", например.
цитата:
у меня начались панические атаки, тревога и страх от каждого уведомления, мне было очень страшно. Каждое её сообщение меня пугало, я без причины ушла. Я не хотела этого, мой мозг будто убирает то, чего я боюсь.
Видимо, вы столкнулись с настолько сильными переживаниями, что вам тяжело самостоятельно с ними справиться. Да, в такой ситуации я рекомендую вам обратиться к психологу (очно/онлайн). Повторюсь: позаботьтесь о себе, пожалуйста. "Живу с папой, у нас не принято говорить о переживаниях, поэтому держу всё в себе". - Найдите человека, с которым можно безопасно разговаривать о своих мыслях и переживаниях. Очные встречи - это идеальный вариант
психолог онлайн
Здравствуйте, altro!
А разве Вы бросили свою подругу? Разве Вы отказались с ней дружить?
Похоже, Вы просто временно приостановили с ней общение - так как болезненно воспринимали ее сообщения. Интересно было бы понять, почему? Что в них было такого, что заставляло Вас страдать?
Доповнення від автора
ничего такого, просто очень страшно от самой мысли, что они есть, тревога от этого
психолог онлайн
Чем же могут угрожать Вам эти сообщения? Вот они есть...и что?
Какие ужасные картинки рисует Вам воображение? Или какие страшные мысли приходят Вам в голову?