Как разобраться в человеке?
Не могу понять как ко мне относиться знакомый мужчина. Предлагает помощь, подвезти. Сначала нашей встречи обратил на меня внимание, был моим клиентом по работе, деловые отношения уже давно приостановились, но время от времени он мне пишет, спрашивает как дела. Но больше ничего не предлагал. Ведет себя достойно никаких намеков. Я хотела проверить его и сделала ему комплимент он сказал что я тоже огонь я есть неоспоримый факт, секс не предлагал. Странный. Во время войны переживал, звонил спрашивает жива ли я и предлагал денежную помощь. Но я ему просто хорошая знакомая.
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
цитата:
Но я ему просто хорошая знакомая
Вы сами же себе и ответили. Скорей всего так и есть.
Хотел бы большего - проявил бы себя.
Похоже, Вы более заинтересованы в чем-то большем?
психолог онлайн
Что вам мешает с ним поговорить? Как вы к нему относитесь? Ваши ожидания от этого человека?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Не могу понять как ко мне относиться знакомый мужчина.
Между дружбой, влюбленностью и любовью существуют различия.
Так:
Дружба = симпатия + уважение.
Влюбленность = сексуальное влечение + симпатия.
Любовь = симпатия + уважение+ сексуальное влечение.
Симпатия – если двух людей многое связывает, формируется фактор близости, если их связи улучшаются, они делают друг для друга приятное.
Уважение - если люди видят друг в друге достоинства, признают право за собой и другими быть такими, какие они есть.
Вы можете сами увидеть, чего не хватает в ваших отношениях, на каком этапе отношений вы находитесь сейчас и куда вам двигаться дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Не могу понять как ко мне относиться знакомый мужчина. "
А вы как к нему как относитесь?
Что происходит с вами когда вы общаетесь с этим мужчиной?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
КАК РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕЛОВЕКЕ?
Чтобы основательно, то, говорят, надо пуд соли с ним съесть.
А Вы кажется, столько соли не намерены поглощать. И тогда вопрос, какие отношения с этим мужчиной в будущем рисует Ваше воображение? В качестве кого Вы его рассматриваете?
Отвечайте себе прямо, без обиняков: друга? любовника? мужа?
Определившись с этим моментом, будет просто ответить на вопрос в названии темы.
цитата:
он сказал что я тоже огонь я есть неоспоримый факт
Как Вы "перевели" для себя эту фразу?
цитата:
секс не предлагал. Странный.
Если убрать точку, а вместо нее поставить тире, то смысл Ваших желаний обнажится вполне отчетливо.
цитата:
Во время войны переживал, звонил спрашивает жива ли я и предлагал денежную помощь.
Как отреагировали на предложение помощи?
цитата:
Но я ему просто хорошая знакомая.
Может, и так. От себя замечу - иногда люди так искусно, настойчиво и терпеливо ухаживают за созревающим плодом, что плод сам потом падает им в руки, без надобности тянуться и срывать.
психолог онлайн
Здравствуйте
Очевидно, что мужчина вас интересует и вам бы хотелось, чтобы он к вам проявлял романтический интерес. Но он этого не делает.
Знаете, если бы спрашивали почему плачет младенец или почему болеет собака, можно было бы понять. Потому что их нельзя спросить. Но мужчину же можно 🤷♀ Попробуйте спросить словами через рот.
Или не спросить, а сами можете продолжить сходить на свидание.