Как справиться с чувством ревности?
С моим первым молодым человеком я в отношениях больше 3 лет. Я сама делаю наши отношения хуже постоянно поднимая тему его бывшей девушки, т.к. меня мучает ревность. Причём конкретно одной девушки, ко всем остальным абсолютно равнодушна. Когда мой молодой человек впервые рассказывал мне о ней, он даже всплакнул! Он с ней не общался и не виделся давно, тем не менее очень часто я начинаю переживать, что он до сих пор ее любит а я лишь замена. Они были около 5 лет в отношениях и через месяца 4 после последнего общения с ней он начал общаться со мной, а через полгода мы начали встречаться. Он рассказывал, что любил ее, позже появились причины и он ее бросил, а потом она еще пару лет к нему пыталась вернуться. Переживаю, что не любит меня, что просто выбрал вариант попроще. Ещё моя Мама постоянно говорит что-то вроде «у мужчины первая любовь самая сильная», «как первая любовь уже такого никого не будет», «мужчина никогда не сможет забыть свою первую любовь» и тд... это ревность? Подскажите, как справиться с эти чувством?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, о том, что находитесь в отношениях с мч более 3х лет. Это долгий срок. Какие у вас сейчас отношения с мч? Как он к вам относится? Что говорит , что делает для вас?
цитата:
Переживаю, что не любит меня, что просто выбрал вариант попроще.
- Как вы пришли к такому выводу? Какие есть поводы для ревности?
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
Здравствуйте!
Вы пишете, что говорит мама, что думаете Вы.
А что думает по этому поводу молодой человек? Вы делились с ним своими опасениями?
Есть ли кто-то кроме мамы кто может поддержать Вас?
психолог онлайн
Доброго дня
В які моменти, в яких обставинах ви відчуваєте ревнощі? Які слова звучать у вашій голові при цьому? Чи ревнували ви інших (попередніх партнерів, друзів, родичів)?
психолог онлайн
цитата:
это ревность?
Похоже на то. Но еще плюс неуверенность в собственной ценности(!) А это гораздо важнее.
цитата:
Раскройте, пжл, что значит "вариант попроще"? Чем это вариант проще того сложного? Какие между ними, то есть вами отличия?
На каком основании решили, что Вы попроще?
психолог онлайн
цитата:
это ревность?
Да.
цитата:
Подскажите, как справиться с этим чувством?
За ревностью скрывается страх потери и неуверенность в себе.
Когда Вы проработаете с психологом в индивидуальном порядке свои страхи, появится уверенность и вера в свои силы.
Тогда и ревность уйдет.