Родители
Не лажу с некоторыми родственниками, особенно с бабушкой и с дедушкой, они лицемеры, в лицо одно говорят а за спиной сплетничают обо мне. Указывают что делать, хотя я сама справляюсь отлично, считают меня лузером и лохом. К чему я это, недавно, месяц назад у мамы нашли болезнь которая не позволяет ей жить как раньше, не может ходить сидеть, душ принимать. И все домашние дела щас делаю я, уборки готовка полы мыть и тд, много чего. А на жизнь мы зарабатываем маленьким бизнесом, у нас есть магазин, папа мама не работают. В магазине 80% времени сижу я, так как папа вечно чем то занят, а мама как я сказала лежит и ничего не может делать. Поэтому они позвали бабушку, чтобы она помогала нам пока мама не поправится. Хотя я сама отлично справляюсь, в магазине сижу делаю дела готовлю. И так вышло что я с бабушкой поссорилась и мы не общаемся, пытаюсь с ней не разговаривать. И сегодня когда она сделала обед, я отнесла родителям в комнату, и они начали допрашивать мол почему не ешь, почему ведешь себя как ребенок почему ты такая противная и неблагодарная итд. И начали угрожать мол я тебя проучу еще, будешь слушаться нас, ты дерзкая девчонка как ты смеешь себя так вести и так далее. Бабушка она лицемер, если мне не нравится с ней общаться я же не объязана через силу с ней общ? А не ем то что она готовит потому что каждый раз каааждый раз нахожу волосы в еде которую она приготовила.
Я для родителей делаю все! Да я живу для них, все эти годы ни разу не жила для себя, в свое удовольствие, живу и делаю все для них. Пытаюсь им угодить, не грублю, соглашаюсь во многом. Но все равно они ведут себя так, они считают меня лохом (в лицо сказали много раз), я тоже не сахар знаю, но я не веду себя дерзко с ними. Папа у нас эмоциональный хамелеон, сегодня радостный и любит наса завтра холодный и агрессивный. А мама манипулятор, любит давить морально. Я люблю их к сожалению. Они говорят что это я неблагодарная, но за что быть благодарным, за то что дают еду, крышу, и что одевать? Это же долг родителей. Но я считаю что это они неблагодарны, я для них теряю свою молодость а они в ответ говорят что я лох. Я не пытаюсь быьь жертвой в этой истории, просто я хочу жить нормально для себя, и при этом не чувствовать себч виноватой. И я каждый раз сомневаюсь в своих решениях, даже вот с ситуацией с бабушкой я усомнилась в себе, считаю себя плохой и неадекватной за то что не разговариваю с ней.
Я не хочу такую жизнь, что мне делать? Что я могу сделать скажите пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Мне очень жаль, что у вас такая ситуация.
«Что я могу сделать скажите пожалуйста.» - что вы можете сделать, чтобы что? Важно понимать, что именно для вас важно и какого результата хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мехри!
цитата:
Вначале предстоит разобраться в себе. Определиться со своими желаниями и своими привычными взглядами на многие важные вопросы - на себя, на отношения с родителями и другими людьми, на свои потребности и цели...
Например, разобраться в своих собственных противоречиях:
цитата:
я для них теряю свою молодость а они в ответ говорят что я лох. Я не пытаюсь быьь жертвой в этой истории
цитата:
Пытаюсь им угодить, не грублю, соглашаюсь во многом.
Объясните, как можно, пытаясь угодить родителям, теряя свою молодость, НЕ БЫТЬ при этом жертвой????????!!!!!!!!
цитата:
просто я хочу жить нормально для себя, и при этом не чувствовать себч виноватой.
Похоже, что чувство вины Вам хронически внушают самые близкие люди. И Вы его присваиваете, потому, что не можете по-другому. А предстоит научиться ради того, чтобы жить свою ЖИЗНЬ(!) Это, конечно, если хотите и готовы сделать такой выбор.
Словом, у Вас есть шансы для перемен к лучшему. Кое-что Вы сможете осуществить своими усилиями, а большую часть, особенно, поначалу - в сотрудничестве с психологом. От него Вам удастся научиться принятию себя, самоподдержке, способности делать взрослый, осознанный выбор в своих интересах.
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу такую жизнь, что мне делать?
У Вас есть ответ -
цитата:
жить нормально для себя
цитата:
Что я могу сделать?
Проработать с психологом в индивидуальном порядке свои страхи, обиды, чувство вины.
И отделиться от родителей.