Как сделать правильный выбор?
Помогите определиться с выбором. Я- разведена почти 14 лет, воспитываю дочь, очень хочу семью на протяжении длительного времени. Около 4 лет назад обрела очень хорошие отношения в которых была безмерно счастлива, мужчина смог подарить мне очень яркие чувства, благодаря этим отношениям я раскрыла многое в себе.Отношения были на расстоянии, мы из разных стран, мужчина делал все возможное чтоб наши встречи были максимально частыми. Состоялось знакомство с семьями, очень дорогие подарки не только мне , но и моим родным. Планировали свадьбу. В ходе последней встречи обнаружила его интернет - общение , в результате чего был серьезный скандал он пытался оправдаться , но отношения серьезно пошатнулись. Несмотря ни на что наше влечение всегда оставалось очень сильным. Он настаивал на моем переезде, на создании семьи, на что я ответила , что я смогу сделать этот шаг если он мне предоставит гарантии в виде приобретенной для меня квартиры(хоть маленькой). Так как я еду не одна , а с ребенком и у себя в стране я обеспечена всем необходимым, работаю на достойной работе. Он одобрил это и даже начал присматривать варианты квартир, но через некоторое время он сильно отдалился от меня, без объяснения. Его родственники прекратили общение со мной. Все мои попытки поговорить были бесполезными, в итоге я решила выйти из этих отношений, так и не поняв причины его поведения. Я догадывалась о влиянии его семьи( он из мусульманской страны). Расставание для меня было очень сложным, начались сильные головные боли, недосыпание, вечные мысли. Через время я познакомилась с другим мужчиной, который помог мне восстановиться , он был надёжным другом, понимающим меня.Был рядом в любой ситуации, помогал не только психологиски, но и материально. Рядом с ним я чувствовала себя спокойно, хорошо, но не более. Спустя некоторое время у нас возникли отношения , но я так и не смогла почувствовать к нему ни влечения, ни желания было только огромное уважение и благодарность. Пол года назад в мою жизнь вновь вернулся первый мужчина. Как оказалось на протяжении всего времени он пытался меня найти, он и его близкие были заблокированы, соц. сети я стёрла, ввиду пандемии прилететь было невозможно. Недавно он нашел меня, все внутри меня перевернулось. Вновь вспыхнул тот огонь, он стал ещё лучше, внимательнее чем прежде. Я оказалась между двух огней. Мне сложно определиться с одной стороны очень яркое чувство которого не испытывала никогда и ни с кем, с другой стороны спокойствие и уверенность. Помогите мне
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Например , Вы сделали свой выбор. И через много лет рассказываете об этом событии как о хорошем и правильном выборе. Что будете описывать? Какую картинку Вы видите? Какие чувства испытываете? Какие мысли у Вас возникают?
Доповнення від автора
Пока мне сложно говорить о каком именно выборе я могу рассказать спустя время. Первый мужчина - это яркие чувства, которые переворачивают внутри меня все. Это радость, чувство полета. Но ограничение интеллектуальной составляющей, культуры, сдержанности.
Второй мужчина- умный, интересный, спокойный, положительных качеств больше чем у первого. Но я не могу с ним чувствовать то что чувствовала с первым.
О первом скажу, что я счастлива как женщина, я расцвела с ним, он раскрыл меня( но его эмоциональность не дадут мне спокойствия в отношениях)
О втором я скажу спустя время, что я счастлива быть спокойной, уверенной , беззаботной (но не цветущей, без внутренней искры и задора).
психолог онлайн
Елена, внутренняя искра- на то она и внутренняя, что она ВАША.
А значит от Вас зависит , будет ли она "зажигать ".
Вас уже "включили", "раскрыли", - что сейчас мешает быть Женщиной ?
Спокойствие и уверенность никак не могут мешать этому.
Что внутри Вас мешает быть задорной и цветущей?
психолог онлайн
цитата:
но не цветущей, без внутренней искры и задора
Что это значит? Как это?
Если Вы пишете об этом, значит это состояние Вам знакомо, а значит Вы можете искать и другие возможности испытывать это состояние.
психолог онлайн
Елена, создалось ощущение, что Вы будто потребляете мужчин - "тот дал и дает мне то, этот дает это", то есть сторона исключительно принимающая, но не дающая.
Но, как сказала моя коллега про внутреннюю искру - это то, что горит внутри и дает тепло и свет окружающим - то, чем можно и нужно делиться с другими. То есть, каждый из нас является одновременно и приемником, и передатчиком. Что Вы принимаете от мужчин, Вы описали, а что им передаете? Чем делитесь? Как делаете их счастливыми? И есть ли разница, как Вы повлияли на одного мужчину, и другого?
Это все о том, что связано с внутренней искрой.
Доповнення від автора
Что внутри Вас мешает быть задорной и цветущей?
---
Я могу ощущать это чувство и состояние только с первым мужчиной. Рядом с ним мне легко, весело, радостно. Я словно ребенок улыбающийся и жизнерадостный.
А во втором случае я ощущаю будто прожила 100 лет, спокойной, мудрой бабулечкой доживающий свой век
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
цитата:
В ходе последней встречи обнаружила его интернет - общение , в результате чего был серьезный скандал он пытался оправдаться , но отношения серьезно пошатнулись.
Поделиться можете, что же такое Вы там обнаружили?
цитата:
через некоторое время он сильно отдалился от меня, без объяснения. Его родственники прекратили общение со мной. Все мои попытки поговорить были бесполезными, в итоге я решила выйти из этих отношений, так и не поняв причины его поведения
После возрождения мужчины-феникса Вы узнали в чем была причина? Или феерические чувства заблокировали мозговую деятельность?
цитата:
Мне сложно определиться с одной стороны очень яркое чувство которого не испытывала никогда и ни с кем, с другой стороны спокойствие и уверенность. Помогите мне
Как будто Вы идете по торговому ряду, а там предложение мужчин. Кого же выбрать? А ряд такой короткий...
Доповнення від автора
Что Вы принимаете от мужчин, Вы описали, а что им передаете? Чем делитесь? Как делаете их счастливыми? И есть ли разница, как Вы повлияли на одного мужчину, и другого?
---
В своих отношениях я проявляю очень много внимания и заботы, искренняя, понимающая. Каждый из них говорил идентичное, что я вдохновила их, расскрыла и придала сил.
Доповнення від автора
Поделиться можете, что же такое Вы там обнаружили?
---
Добрый день.
Обнаружила , что он делился своими фото
Доповнення від автора
---
Нет, не заблокировали мозговую деятельность. Наоборот я стала относиться более осторожно к данному человеку , чем прежде.
Мои догадки о влиянии его семьи подтвердились. Они старались даже найти новую невесту среди " своих" . У них это распространенно и считается нормальным
Доповнення від автора
Как будто Вы идете по торговому ряду, а там предложение мужчин. Кого же выбрать? А ряд такой короткий
---
Ряд не короткий, работаю много лет в мужском коллективе, вниманием со стороны мужчин никогда не была обделена. Слепо не завишу от предложения мужчин , к выбору партнёра подхожу осознанно и внимательно, я 14 лет назад разведена , замуж любой ценой не тороплюсь. Именно эти два мужчины это то что заставляет меня серьезно задуматься .
психолог онлайн
цитата:
Наоборот я стала относиться более осторожно к данному человеку , чем прежде.
Как объясняете себе тот факт, что будучи от Вас без ума, этот мужчина отравлял свои фото другим женщинам? Как думаете, в расчете/надежде на что?
психолог онлайн
Здравствуйте.
С Вашего позволения присоединюсь к ответу на Ваш вопрос.
Когда Вы спрашиваете, говоря "Помогите определиться с выбором" в рассказанной ситуации, то хочу обратить Ваше внимание на некоторые моменты.
Как Вы смотрите на то, что принимать решение Вы будете в коротком отрезке времени, а проверять его результаты для Вас будет возможность в более долгом времени. Я сейчас говорю о том, что Вы хорошо описали в своем вопросе момент разрыва с первым мужчиной в той части, что назвали сами факты и как это происходило. Также Вы говорите, что тогда попытки поговорить с ним были бесполезными, в итоге Вы решили выйти из этих отношений, так и не поняв причины его поведения. И тогда только догадывались о влиянии его семьи.
И теперь Вы говорите, что пол года назад он снова вернулся. И что, как оказалось на протяжении всего времени он пытался Вас найти, и, что он и его близкие были заблокированы, а соц. сети Вы стёрли, ввиду пандемии прилететь было невозможно.
Я это говорю к тому, что Вы ничего не написали, а какая же действительно была причина, что он сильно отдалился от Вас и без объяснения, и что все Ваши попытки поговорить тогда были бесполезными. То есть, знаете ли Вы сейчас причину произошедшего тогда? Что говорил о том расставании он, когда снова появился? И что сами Вы обо всем этом думаете? (Ведь сейчас Вы об этом не упоминаете).
И как Вы в целом оцениваете тот факт расставания, и свою роль в нем, ведь тогда Вы сами решили выйти из отношений?
В целом бывает, что люди в паре то сходятся, то расходятся, то выходят из отношений, то снова возвращаются, что это сопровождается болью. И тогда это уже внутренний вопрос того или иного человека, или даже обоих людей. Не было ли у Вас такого раньше? И по Вашему мнению, не будет ли такого снова в отношениях с первым мужчиной? Надежный ли он в этом плане, и можно ли на него положится в близких отношениях? И каковы Вы, надежны ли Вы в этом? Думаю это будет важно обдумать Вам в процессе принятия решения. Ибо если подобные факты непонятного повторяющегося "расставания" с партнером (тем или другим) были, то тут уже показана работа с психологом в консультациях для решения подобной проблемы.
А если подобных вопросов, описанных выше, нет, то возможно (и это как вариант может быть), что Вы не завершили отношения с первым мужчиной. И у Вас остались еще какие то внутренние связи с ним. Не прошло достаточного времени для этого, Вы не расстались с ним внутренне, не погрустили достаточно о потере. И перешли к следующим отношениям. И тогда может быть описанное Вами состояние.
Но чтобы иметь более точные ответы для принятия решения, о котором спрашиваете Вы, лучше конечно это делать в индивидуальных рабочих встречах с психологом (психотерапевтом).
Доповнення від автора
--
Именно это не укладывается в моей голове. Я прекрасно понимаю , что это были его осознанные действия, никто насильно цепью его не тянул.
Этот момент во многом повлиял на меня. Не знаю правильно ли я делаю думая , что человек может осознать свою ошибку. Я вижу его серьезные изменения после нашего расставания. И как оказалось во мне не потух тот огонь. Я в замешательстве, боюсь ошибиться , именно поэтому я пишу здесь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Елена, у меня после некоторых Ваших ответов, появилось впечатление, что Вы выбор свой сделали, и Вам нужна поддержка в этом. Как я сделала такой вывод? Вы не берете на себя ответственность за свое состояние и за то, что от Вас, а не от других зависит каким оно будет.
Доповнення від автора
какая же действительно была причина, что он сильно отдалился от Вас и без объяснения, и что все Ваши попытки поговорить тогда были бесполезными. То есть, знаете ли Вы сейчас причину произошедшего тогда? Что говорил о том расставании он, когда снова появился? И что сами Вы обо всем этом думаете? (Ведь сейчас Вы об этом не упоминаете). И как Вы в целом оцениваете тот факт расставания, и свою роль в нем, ведь тогда Вы сами решили выйти из отношений?
---
Точная причина его поведения не известна и сейчас. Я считаю , что причиной стало то, что я попросила обеспечить мне гарантии в виде недвижимости, хоть маленькой. Это было не желанием обогатиться, а гарантией безопасности и психологиской помощью в принятии такого серьезного решения- покинуть страну, родных, дом, работу которую начинала с нуля. мне пришлось бы отказаться от всего ради создания семьи. Тем более я не одна, я еду с ребенком в чужую страну. До этого я предлагала ему переехать в мою страну, двери моего дома всегда открыты для него. Но я понимала , что в моей стране у него не будет работы, здесь огромная проблема с трудоустройством своих граждан не то что иностранцев. Уровень его дохода намного выше моего. Мы понимали , что для семьи будет лучше в его стране. Вначале он уверенно поддержал меня и даже активно стал искать квартиру поблизости. Но потом его будто подменили, подобное поведение было у всех членов его семьи. Их родственные связи настолько крепкие что он никогда не скажет ничего о своей семье, мотивировал свое поведение якобы нашими частыми ссорами в последнее время. Хотя в разговоре проскальзывал неоднократно ответ, подтверждающий причастность родственников.
Что касается меня, то мой выход из отношений был на тот момент вынужденным самосохранение. Мы готовились к браку, я испытывала сильные чувства и когда я столкнулась с тем что множественные мои попытки установить откровенный диалог заканчивались "ничем", в результате чего я чувствовала боль, я вынуждена была это прекратить .
Доповнення від автора
Вы выбор свой сделали, и Вам нужна поддержка в этом. Как я сделала такой вывод? Вы не берете на себя ответственность за свое состояние и за то, что от Вас, а не от других зависит каким оно будет.
--
Чтобы быть уверенной в правильности своих действий иногда мне важно слышать мнение со стороны, которое помогает мне взглянуть на ситуацию возможно иначе. Мне важно мнение именно профессионалов либо близких для меня людей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Спасибо.
А как Вы считаете, эти причины (вопросы), которые Вы называете, что они послужили причиной расставания тогда с ним, они уже решены в настоящее время? Или может они решаемы сейчас, или в скором будущем?
И как по Вашему, если они остались, или есть их отголоски, это может влиять на ваши возможные последующие отношения с ним?
Доповнення від автора
Не было ли у Вас такого раньше? И по Вашему мнению, не будет ли такого снова в отношениях с первым мужчиной? Надежный ли он в этом плане, и можно ли на него положится в близких отношениях? И каковы Вы, надежны ли Вы в этом?
---
Нет, ранее такого не было. Это была вынужденная мера, та ситуация вызвала очень сильные, частые головные боли. Я пыталась поговорить с ним , но на тот момент он избегал откровенного разговора. Насчёт своей надёжности я уверена. Второй человек появился в моей жизни тогда, когда мне хотелось выговориться и уйти от тех мыслей. Мне было очень сложно тогда. Насчёт уверенности в первом мужчине , именно отсутствие прежнего доверия меня пугает. Теперь сделать этот шаг для меня ещё сложнее чем прежде. Несмотря на то что его старания , его поведение очень изменилось.
психолог онлайн
цитата:
Если так, то тогда понятно, почему первый вернулся к Вам спустя время.
Но к первому мужчине как раз и есть вопросы.
Первый вопрос:
цитата:
В мусульманских семьях подобное чрезмерное влияние семьи на мужчину - норма.
Как считаете, он уже освободился от этого влияния? Доказательства этого у Вас имеются?
И вообще, как считаете, ему это возможно сделать? Кстати, сколько ему лет?
Второй вопрос:
цитата:
Не знаю правильно ли я делаю думая , что человек может осознать свою ошибку. Я вижу его серьезные изменения после нашего расставания.
Нет, не правильно. "Может осознать" и "действительно осознал" - разные вещи. Какие доказательства у Вас есть, что он осознал свою ошибку? Слова, что "Я понял, что мне нужна лишь ты одна. А до этого я был слеп как..." и т.п.?
Доповнення від автора
А как Вы считаете, эти причины (вопросы), которые Вы называете, что они послужили причиной расставания тогда с ним, они уже решены в настоящее время? Или может они решаемы сейчас, или в скором будущем? И как по Вашему, если они остались, или есть их отголоски, это может влиять на ваши возможные последующие отношения с ним?
---
В настоящее время моя позиция не изменилась, а наоборот я стала ещё более уверенной в правильности заявленных мной требований. Он трудоустроился на дополнительную работу, активен в поисках доступного для покупки жилья. Моя позиция "затишье".
Доповнення від автора
Как считаете, он уже освободился от этого влияния? Доказательства этого у Вас имеются? И вообще, как считаете, ему это возможно сделать? Кстати, сколько ему лет?
---
Судя по нынешнему поведению, создаётся впечатление что отдалился от них. У меня нет никаких доказательств, кроме как наблюдение за его тогдашним и нынешним поведением. Если раньше он готов был горой отстаивать каждого члена семьи, даже при их неправильном поведении. То сейчас он наоборот стал высказывать такие мысли по отношению к ним, что они якобы сломали его жизнь и он не позволит более вмешиваться в его личную жизнь. Он стал очень редко с ними встречаться. Раньше их присутствие в его доме и совместные встречи были очень частыми. Сейчас такого нет. Ему 40 лет .
Доповнення від автора
---
Я не могу быть уверенной в том насколько он осознал ту ошибку. Его сильно изменившееся поведение и слова о том что он искренне раскаивается не являются для меня доказательством, хотя позволяют дать шанс ему проявить свои чувства именно в реальных действиях. Вижу что старается обрести доверие, много работает на нескольких работах мотивируя желанием как можно быстрее купить квартиру. Для меня это станет доказательством , когда воплотится в реальность. Поэтому сейчас не делаю никаких выводов: думаю, советуюсь, наблюдаю.
психолог онлайн
цитата:
У меня тоже создается подобное же впечатление. Критические замечания в их адрес, негативное отношение к их влиянию на его судьбу и редкие встречи - как раз и есть доказательства. Есть смысл наблюдать дальше за стабильностью вышеназванного.
Возраст тоже дает надежду, в 40 еще можно перестроить многое в себе и отношениях, и преодолеть зависимость от семьи. Ригидность еще не настолько высока.
Ему бы еще с психологом поработать...
цитата:
Покупка квартиры как доказательство? Лишь отчасти. Может быть и вариант любовницы: квартира чтобы привязать, закрепить за собой, но женится на другой, сосватанной семьей. Но здесь нужно внимательно наблюдать.
Вообще создалось впечатление, что после феерических отношений с Вами его родственники убедили, что на Вас свет клином не сошелся, могут быть девушки и получше - он пошел, поискал, повстречался...и понял, что лучше Вас не было и нет - в результате с покаянием вернулся. Такая вот гипотеза))
Доповнення від автора
Покупка квартиры как доказательство? Лишь отчасти. Может быть и вариант любовницы: квартира чтобы привязать, закрепить за собой, но женится на другой, сосватанной семьей. Но здесь нужно внимательно наблюдать. Вообще создалось впечатление, что после феерических отношений с Вами его родственники убедили, что на Вас свет клином не сошелся, могут быть девушки и получше - он пошел, поискал, повстречался...и понял, что лучше Вас не было и нет - в результате с покаянием вернулся. Такая вот гипотеза))
---
Благодарю за ответ, насчёт любовницы думаю - нет. Яркий акцент на браке , семье и желание ребенка. Но насчёт того , что пошел, поискал, повстречался...и понял, что лучше Вас не было и нет - в результате с покаянием вернулся - согласна. Собственно говоря он откровенно об этом говорил не единожды
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я в замешательстве, боюсь ошибиться , именно поэтому я пишу здесь
Сознаете ли Вы, что от ошибок никто не застрахован? Но в чем польза ошибки? - она дает толчок для изменений, для переосмысления своих взглядов и подходов.
Шаг в будущее - это всегда шаг в какой-то мере в неизвестность. Он сопряжен с риском, иногда весьма большим. Как повернутся события зависит от того, куда Вы их повернете. А повернуть сможете в приемлемую сторону при условии контакта с реальностью, осознания своих чувств и желаний, мыслей и поступков ... и в такой же степени - осознания чувств и желаний, мыслей и поступков своего партнера. Сейчас я говорю о связи с процессом жизни, в которой ничто не остается неизменным, все меняется и перетекает.
Хочу еще спросить - верите ли в мудрость древних, мол, невозможно в одну и ту же реку войти дважды?
Доповнення від автора
---
Благодарю за ответ. Да, конечно осознаю. И пользу ошибок тоже не отрицаю. Благодаря собственным ошибкам и работе над ними я сильно изменилась и многое переосмыслила. Насчёт неизвестности будущего тоже согласна, но хотелось бы максимально обезопасить себя и ребенка. Прошлый опыт заставляет думать более предусмотрительно, тем более я несу ответственность не только за себя , но и за ребенка. Юношеский максимализм и наивная любовь и их последствия принесли свои плоды и должные выводы. Тем более когда речь идёт о другой стране , отказе от собственной стабильности , где нет ни одного родственника в случае необходимости, ни работы для собственной уверенности, ни хорошего владение языком, гражданства и т.д. Есть только чувства к человеку. Я считаю , что люди должны делать взаимные шаги на встречу друг другу . И если я делаю такие серьезные шаги, то я должна быть хоть немного защищена. Насчёт войти в одну реку дважды верю , что возможно возобновление отношений, только в случае серьезной работы над собой, своими ошибками, переосмыслением и извлечением пользы из произошедших событий.
психолог онлайн
цитата:
Яркий акцент на браке , семье и желание ребенка.
У некоторых мужчин допускается и любовница, которая по их мнению лишь укрепляет брак.
То есть, одно другому не мешает. Он может быть при этом и хорошим семьянином - заботливым и любящим, но вместе с тем и иметь любовницу (только для секса, а некоторые и для яркости чувств).
Не говорю сейчас о Вашем мужчине, только о наличии подобного в природе.
Вспомните древнерусских князей и шейхов-султанов: имели жен (одну или несколько) и плюс наложниц (гарем). Так что одно другому не помеха. Расширяйте свой горизонт). Тут и история в помощь.
Доповнення від автора
У некоторых мужчин допускается и любовница, которая по их мнению лишь укрепляет брак. То есть, одно другому не мешает. Он может быть при этом и хорошим семьянином - заботливым и любящим, но вместе с тем и иметь любовницу (только для секса, а некоторые и для яркости чувств)
---
Согласна. Акцент на браке и желании ребенка именно в отношении меня ( сделал предложение , подарил дорогое кольцо , состоялся разговор с родителями, решал документальные вопросы в консульстве, касаемые замужества и в школе насчёт обучения дочери) допускаю что не каждый вышесказанный момент может являться существенным в его намерениях. Так же дополнительно изучала особенности их менталитета, традиции, состою в многих группах где ознакомилась с немалым количеством печальных историй наших женщин. Ознакомилась со всеми документами подтверждающими отсутствие брака и детей у данного мужчины. Если даже допустить заинтересованность в сексе, то близости нет . И мое отношение к данному вопросу, мои требования ему известны.
психолог онлайн
Хорошо, если намерения его чисты и прозрачны. Дай Бог!
И подход у Вас фундаментальный)) Видно, что обожглись капитально и теперь "на воду дуете", но, вероятно, есть смысл так поступать.
А теперь, возвращаясь к Вашему главному вопросу:
цитата:
КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР?
Я оказалась между двух огней.
Огней как правило намного больше, так что в Вашей жизни может появиться и третий огонь...
Доповнення від автора
Спасибо огромное.
На самом деле обожглась сильно.
Не хотелось бы больше " огней" )))
психолог онлайн
А как же это:
цитата:
Вновь вспыхнул тот огонь...очень яркое чувство
?!
Вы вообще какая-то огненная по ощущению - то искры у Вас, то огни, то ожоги...собственную натуру никуда не денешь))
И со вторым именно огня Вам и не хватает...
А на самом деле под "третьим огнем" я имел в виду третьего мужчину, которого еще можете встретить и с которым не только будет огненно, но и стабильно, и интересно, и даже мысли о каком-либо выборе не возникнет - так все будет очевидно)
Доповнення від автора
---
Да)))) очень эмоциональная...
Я поняла, что речь идёт о третьем мужчине. Но очень не хотелось бы этого. Вначале я писала, долгое время я одна, очень сильно хочу семью особенно в последнее время , некоторые попытки создать отношения были, без внимания тоже никогда не оставалась)))) Но это все было вообще не то. Именно с первым мужчиной и возникли такие ощущения,что вообще не хотелось даже думать ни о ком. Несмотря на то что между нами расстояние, мужчин вокруг каждый день хватает ))) не то что был контроль или я сдерживала себя , я была счастлива и я гордилась и своими отношениями , и своим мужчиной. Никогда не могло бы и речи быть о выборе. Если бы не дальнейший поступок.
Доповнення від автора
Второй мужчина появился тогда, когда мне было очень плохо. Он очень сдержанный, понимающий, умный .... обладатель редких человеческих качеств. Человек - осознавший многое, как мудрый учитель, от которого хочется учиться, с кем хочется общаться , которого терять не хочется. Я не встречала таких людей , кроме как несколько стареньких профессоров , моего университета. Он уделял мне много времени, но я не понимала что нравлюсь ему))) , он был сдержан, вежлив, культурен. Спустя время , когда я узнала что я ему симпатична , и осознав то что в этом общении мне очень - очень легко не в плане чувств, а в плане абсолютного понимания. Я дала шанс себе, старалась работать над собой наверное даже убеждать , мол обрати внимание, этот же мужчина (Человек) на самом ценен. Но у меня не получилось. Я была счастлива в общении, но я не чувствовала ту внутреннюю радость и счастье , я " не летала" . Он по прежнему для меня слишком ценный, тот у кого хочется учится , кого слушаешь затаив дыхание и восхищаешься , что оказывается есть в наше время такой ЧЕЛОВЕК. Рядом с ним поняла многое. Жаль , что чувство внутри меня так и не возникло. ( Иногда даже бывают периоды , когда ругаю себя в том , что настолько важны мне те самые чувства, к которым стремлюсь)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Знаете, говорят, если не знаешь что выбрать и подбрасываешь монетку, то какой ответ ты хотел бы увидеть от монетки -это и есть то, чего хочется больше.
После всех ваших дополнений у меня есть ощущение, что выбор Вы уже сделали.
При этом есть страх ошибиться.
Но разве ошибка, это приговор?
Вы постарались предусмотреть многое, наверняка не все, невозможно предусмотреть все, да и не нужно.
Дорогу осилит идущий.
Остальные моменты придётся корректировать в Пути.
После всего , что Вы написали-не сомневаюсь, что выход Вы найдёте из любой ситуации.
Ну а что касается "наставника, учителя, замечательного человека"- это огромная удача, что в вашей жизни есть такой человек. Но он появился в вашей жизни не для того, чтобы Вы жертвовали чем-то.
Благодарность- это то, что внутри, то, что никто не изменит и не отнимет. И благодарность не нужно "конвертировать" в попытки стать тем, кем Вы не являетесь.
Счастья Вам)
Доповнення від автора
После всего , что Вы написали-не сомневаюсь, что выход Вы найдёте из любой ситуации. Ну а что касается "наставника, учителя, замечательного человека"- это огромная удача, что в вашей жизни есть такой человек. Но он появился в вашей жизни не для того, чтобы Вы жертвовали чем-то. Благодарность- это то, что внутри, то, что никто не изменит и не отнимет. И благодарность не нужно "конвертировать" в попытки стать тем, кем Вы не являетесь. Счастья Вам)
---
Огромная благодарность за поддержку , за Ваши ценные советы ...
психолог онлайн
цитата:
Никогда не могло бы и речи быть о выборе. Если бы не дальнейший поступок.
Что ж, человек имеет право на слабость, ошибку, тем более, если потом раскаялся в ней и решил все исправить.
Шанс дать ему можно. Что Вы и сделали.
цитата:
Человек - осознавший многое, как мудрый учитель, от которого хочется учиться, с кем хочется общаться , которого терять не хочется
Терять вовсе и не обязательно. Но и отвечать на чувства тоже не обязательно, тем более в качестве благодарности. Вряд ли такая жертва с Вашей стороны сделает его счастливым, про Вас даже и не говорю, это очевидный путь в никуда - в потерю себя и страдания.
Но можно остаться просто близкими друзьями - отношения ведь тоже разными бывают, как и роли в жизни.
Или нельзя?
Доповнення від автора
Но можно остаться просто близкими друзьями - отношения ведь тоже разными бывают, как и роли в жизни. Или нельзя?
---
Здравствуйте.
Остаться друзьями, мне бы очень этого хотелось. Но он не согласится абсолютно точно. Он эту тему сам поднимал. Готов дать время подумать, побыть одной , поддержать и т.д. можно "все что угодно " только не быть друзьями. Категорически против дружбы. Хотя по первому зову , в трудную минуту он примчится и сделает все для меня.
Если даже допустить эту возможность и он каким- то чудом согласился остаться друзьями, при том что мой выбор пал на первого мужчину ничем хорошим это не закончится (хотя что надёжно скрывать эту дружбу) .
Его ревность, эмоциональность настолько зашкаливают , что страшно подумать чем это может закончится. У них это распространенная " болезнь" .
Как только включается ревность, выключается мозг. Там нужно вначале успокоить любым способом, а потом что либо объяснять.