Тяжело
Чувствую себя никчёмной. Недостойной всего самого лучшего. Дефективной. Неполноценной. Кажется, что мое желание пойти купить себе морскую соль и пену в ванну, каким то глупым. Это глупо? Несколько раз прохожу мимо этого магазина, мысленно покупаю, а на деле, убегаю. И мне кажется, что каждый смотрит на меня и понимает что мое желание абсурдное. Права ли я? Это глупое желание?
Питання від: ; Вік: 30
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Влада.
Как давно Вы чувствуете себя никчёмной, после каких событий в жизни? Почему считаете, что купить пену и соль для ванны - абсурдно? Говорили ли Вам когда-нибудь, что делать что-то для себя и своего удовольствия - бесполезное занятие, на которое лучше не тратить время? Если да, Вы могли усвоить такую установку от окружения и испытывать стыд, когда хотите поступить ей вразрез.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Давно ВЫ себя так чувствуете? Не совсем понятно, в чем именно Вы видите абсурдность своего желания? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день, Влада ; Вік: 30!
"И мне кажется, что каждый смотрит на меня и понимает что мое желание абсурдное. Права ли я? Это глупое желание?"
Отличное желание, купить себе морскую соль и пену для ванны.
Почему вам важно обращать внимание на других, в таком простом и понятном желании?
А каким образом вы принимаете более значимые решения в жизни?
психолог онлайн
Добрый день, что мешает вам делать то что вы хотите?
Какие чувства, установки работают?
Как давно находитесь в таком состоянии?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброе утро, Влада!
цитата:
Чувствую себя никчёмной. Недостойной всего самого лучшего. Дефективной. Неполноценной.
Как много не лестных о себе комментариев(!) Как будто сами себя смешиваете с грязью. Неужели это приносит Вам хоть какое-то облегчение?!
цитата:
Кажется, что мое желание пойти купить себе морскую соль и пену в ванну, каким то глупым. Это глупо? Несколько раз прохожу мимо этого магазина, мысленно покупаю, а на деле, убегаю.
Бог с ней с морской солью и пеной. Как Вы покупаете себе, скажем, белье? Одежду? Косметику? Выбираете самое никчемное, дешевое или хорошего качества и дорогое?
цитата:
И мне кажется, что каждый смотрит на меня и понимает что мое желание абсурдное.
А в колбасном отделе Вас посещают те же чувства и фантазии?
психолог онлайн
Вы описали абсолютно нормальное желание. Стоит разбираться в индивидуальной работе почему это желание кажется глупым или возможно вам кажется, что вы не заслуживаете того, чтобы порадовать себя. Кто так говорил или внушал Вам это?
Обязательно купите себе то, что хочется. Удовлетворяйте свои такие потребности и желания и по возможности обратить к психологу. Этого Вы достойны и заслуживаете также.
психолог онлайн
Желание нормальное. А вот чувствовать себя никчемной и спрашивать у других про покупку соли для ванны это грустно и нуждается в том, чтобы разбираться, почему так и исправлять отношение к себе.
Всегда ли вы себя такой считали, как сейчас?
Что в вашей жизни происходит?
Какую помощь от психологов вы бы хотели получить?
психолог онлайн
Влада, доброго времени суток!
цитата:
Чувствую себя никчёмной
А кроме этого желания с покупкой - где ещё, в каких случаях Вы себя так чувствуете?
Доповнення від автора
Я ще себе так почуваю, коли хочу шось собі купити дороге або гарне. Бо хтось скаже, ти ба яка, чого захотіла. Косметику, їй подавай, пінку, наша Галя балувана. Мийся обичним милом і не виделуйся.
Доповнення від автора
І не видумуй
Доповнення від автора
Боюсь, шо буду стидить
психолог онлайн
цитата:
А коли Ви таке уявляєте - то чий голос вам каже: "ти ба яка, чого захотіла. Косметику, їй подавай, пінку, наша Галя балувана. Мийся обичним милом і не виделуйся"? Хто з батьків чи родичів таке Вам казав?
психолог онлайн
И кто эти люди, которые стыдят?
И стоит ли с ними чем-то делиться, что-то рассказывать?
Доповнення від автора
Это не родичі, это чужие, это мое окружение, знакомые, они постоянно мне такое говорят, даже когда я не спрашиваю их, навязывают мне свое, критикуют и я словно проваливаюсь, и не могу двигаться дальше. Чем больше меня критикуют, тем тяжелее мне сделать, то чего хочу я
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Чем больше меня критикуют, тем тяжелее мне сделать, то чего хочу я
Как правило такое может быть из-за отсутствия личных границ, из-за низкой самооценки и не сформированной самоценности. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на глубокую и длительную работу, с этими вопросами быстро не разобраться.
психолог онлайн
цитата:
Бо хтось скаже, ти ба яка, чого захотіла. Косметику, їй подавай, пінку, наша Галя балувана. Мийся обичним милом і не виделуйся.
Чи усвідомлюєте Ви, що ті люди Вам заздрять? Самі живуть умовно в болоті і Вас туди намагаються затягнути. Їм прикро, ніяково, коли хтось з оточення дбає про себе, тягнеться до кращого, ніж мають вони.
До речі, Ви ж маєте ПРАВО обирати з ким спілкуватись. З ким спілкування припинити. З ким у спілкуванні зробити паузу. Чому не користуєтесь цим правом?
цитата:
навязывают мне свое, критикуют и я словно проваливаюсь, и не могу двигаться дальше. Чем больше меня критикуют, тем тяжелее мне сделать, то чего хочу я
Тобто Ви для них стали зручною мішенню. Іншими словами кажучи, підставились і не пручаєтесь. А чому? Невже так важко комусь закрити рота або ввічливо попросити - ПРИПИНИ, мені таке поводження не подобається?
Звісно, якби було б легко, Ви б давно саме так і вчинили, але у Вас, напевно, бракує сміливості і впевненості в собі. Отже над цим і потрібно попрацювати. Розібратись, яким чином можна виправити самооцінку, як опанувати психологічно здорові моделі побудови стосунків з іншими людьми.
У зв'язку з цим хочу запропонувати відео та перелік ПРАВ особистості. Сподіваюсь, буде корисно, хоча це і не відміняє співпраці з психологом.
"УМЕНИЕ СКАЗАТЬ «НЕТ» https://upsihologa.com.ua/audio-video-557
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
1. … ставить себя на первое место
2. … просить о помощи и эмоциональной поддержке
3. … протестовать против несправедливого обращения или критики
4. …иметь свое собственное мнение или убеждения
5. …совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь
6. …предоставлять людям право самим решать свои проблемы
7. …говорить: «Спасибо, НЕТ», «Извините, НЕТ»
8. …не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным
9. …побыть одному, даже если другим хочется вашего общества
10. …иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие
11. …менять свои решения или изменять образ действий
12. …добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает
13… судить о собственном поведении, мыслях, эмоциях и брать ответственность за их последствия на себя.
14… не оправдываться и не извиняться за свое поведение
15…решать, должны ли вы брать на себя ответственность за чужие проблемы.
16…сказать: «Я не знаю «, «Я не понимаю».
17…сказать: «Мне наплевать…», «Меня не волнует…», «Меня не интересует…»
ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ
1. …быть безупречным на 100%
2. …следовать за всеми
3. …делать приятное неприятным Вам людям
4. …любить людей, приносящих вам вред
5. …извиняться за то, что вы были самим собой
6. …выбиваться из сил ради других
7. …чувствовать себя виноватым за свои желания
8. …мириться с неприятной Вам ситуацией
9. …жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было
10. …сохранять отношения, ставшие оскорбительными
11. …делать больше, чем Вам позволяет время
12. …делать что-то, что вы на самом деле не можете сделать
13. …выполнять неразумные требования
14. …отдавать что-то, что вам на самом деле отдавать не хочется
15. …нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения
16. …отказываться от своего «Я» ради чего бы то ни было или кого быто ни было.
ПОМНИТЕ ОБ ЭТИХ СВОИХ ПРАВАХ и также помните о том, что точно такие же права имеет любой другой человек, будьте ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ такое поведение от окружающих и будьте достаточно разумными, чтобы с достоинством искать решение, искать компромисс, уважая свои права и права другого человека.
Доповнення від автора
Дуже дякую
Доповнення від автора
Дякую, можна взяти у вас 10 консультаций?
психолог онлайн
Напишіть мені в особисті. В листуванні з'ясуємо усі питання і домовимось.