тревожность
постоянное волнение и тревожность из ниоткуда, и я просто не могу и не знаю как поддержать с кем-то разговор либо завести его... я совершенно не понимаю как это. даже когда я хотел попробовать поговорить я просто не знаю о чем.. с кем бы я не общался, они через время уходят к другим, я просто не знаю что можно с этим делать
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как ощущается Ваша тревожность? Есть ли она в каких-то ещё ситуациях, кроме попыток завязать разговор?
Вы всегда ощущали себя тревожным человеком, или после каких-то событий в жизни?
Был ли у Вас положительный опыт общения?
Доповнення від автора
она появляется резко, почти что постоянно, не только в попытках завязать разговор, в попытках только я как бы не хотел его завязать я не знаю с чего начать, я не знаю как подержать разговор.. тревожность также есть почти всегда при ответах на уроках в школе, при чтении в слух, и мне кажется из-за этого волнения появилось заикание. раньше все было хорошо, а вот где-то с начала лета появилась тревожность и апатия, по тестам в интернете показана депрессия.. но я не уверен что это так
психолог онлайн
Добрый день.
Если родители не знают о Ваших проблемах, то лучше о них рассказать: и о тревожности, и о заикании на уроках, и об апатии.
Вам нужна помощь и не в виде ответов на сайте.
Это серьезные вещи, с которыми стоит поработать с психологом. Понадобятся еще консультации невролога. Можете начать м похода к нему.
Относительно тем разговоров: вы не знаете о чем говорить или вы так волнуетесь, что не понимаете, как отвечать, о чем и т.д.? Чем вы интересуетесь? Можете поддержать эти темы? Как общаетесь не со сверстниками? Если ли те, с кем получается общаться?
Доповнення від автора
о заикании родители знают, а об апатии и тревожности нет.. я не знаю как им можно об этом рассказать.
я не знаю о чем можно поговорить, и как можно тему разговора поддержать, не со сверстниками, с кем-то постарше общение идёт лучше, я более менее нахожу о чем можно поговорить, и они поддерживают разговор, и я тоже.. но вот со сверстниками, одноклассниками я как бы не пытался не могу, когда ещё пытался со мной тоже общались но потом резко и без объяснений уходили общаться к другим, а со мной даже не здоровались, и потом опять тоже самое. может там дело не во мне а в том человеке, я не знаю.. хотя может во всем этом виновата низкая самооценка? или неуверенность..я не знаю что с этим всем можно делать..
психолог онлайн
Если тесты показывают депрессию, то стоит на всякий посетить врача-психиатра и продиагностироваться на неё.
Касательно проблем с общением - это больше всего похоже на социальную тревожность, или лёгкую степень социофобии.
По поводу заикания - это может быть логоневроз (психогенное заикание). Так что, нужна помощь ещё и логопеда, если захотите это исправить
Плюсую к словам коллеги насчёт того, что нужна консультация психолога с разрешения родителей. Также Вы можете обратиться самостоятельно к психологу в школе или в психоневрологическом диспансере, где посетите психиатра.
Из литературы для самопомощи могу посоветовать "Свободу от тревоги" Роберта Лихи.
психолог онлайн
цитата:
о заикании родители знают, а об апатии и тревожности нет
Если родители знают о заикании, тогда Вы можете попросить их о помощи.
Логоневроз (заикание) как раз связано с тревожностью и, в первую очередь, Вам надо лечить его медикаментозно у врача (невролога или психиатра).
Дополнительно надо проходить психотерапию с психологом и заниматься с логопедом.
Поэтому Вам надо просить родителей, чтобы они нашли и оплатили работу специалистов с Вами.