самотнicть
Доброго ранку . Хочу спитать таке . Нiхто не хоче спiлкуватись зi мной . очень одиноко , обратилась как то к психологу ,он мне сказал что сказка Колобок про меня . Может кто то обьяснить что он имел ввиду ?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
цитата:
он мне сказал что сказка Колобок про меня . Может кто то обьяснить что он имел ввиду ?
А почему Вы не спросили у этого психолога, к которому обращались,
цитата:
что он имел ввиду
?
И вообще-то специалист должен был сам Вам объяснить, что он хотел этим сказать
цитата:
сказал что сказка Колобок про меня
Потому что мораль у сказки - это одно. И совсем другое - психологическая трактовка. Тем более, что в разных психотерапевтических направлениях будет разное отношение к этой сказке, как и к любым другим.
К тому же не существует научно доказанных объяснений, потому что сказкотерапия - это всего лишь метод, основанный на различных проективных методиках. Где проекция - это личная трактовка происходящего самим человеком, исходя из его картины мира.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Хочу спитать таке . Нiхто не хоче спiлкуватись зi мной ."
Вопрос позиции ребёнка 5-10лет(никто не хочет дружить со мной)
А что вы сама делаете, чтобы общаться с другими, если вам это важно?
"очень одиноко , "
Что случилось в вашей жизни, что вам одиноко? Чем вы занимаетесь? Что вас радует? Кто находится рядом с вами?
"обратилась как то к психологу ,он мне сказал что сказка Колобок про меня . "Может кто то обьяснить что он имел ввиду ?"
Может вам нужно было спросить у самого психолога? Почему вам сейчас это важно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327333 для Светлана Владимировна Киселевская
Он обьяснил мне так , что я колобок от всех убегаю и попадется хитрый лис который сьест меня . ::huh::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327334 для Ирина Николаевна Островерх
Я не хочу проявлять инициативу в общении , потому что моя инициатива ( как я заметила ) поднимает людям самооценку и они горды этим , это меня нервирует . Никто рядом не находится , вообще одна . Мне сейчас это важно потому что я боюсь что хитрый лис сьест меня .
психолог онлайн
цитата:
я боюсь что хитрый лис сьест меня .
Это про Ваши социальные страхи.
Следовательно, с психологом надо работать на тему того, как распознавать таких "хитрых" манипуляторов и уметь противостоять их манипуляциям.
Потому что такой "лис" как раз и поймает Вас на крючок страха.
Для этого надо убирать такие "крючки" и развивать уверенность в себе и свое ассертивное (уверенное) поведение.
И тогда, кстати у Вас появятся друзья и другие социальные связи.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Олександрівна Рабчук
цитата:
Он обьяснил мне так , что я колобок от всех убегаю и попадется хитрый лис который сьест меня . Я не хочу чтоб меня никто сьел ..от того и вопрос .
А до того, как психолог сравнил Вашу ситуацию с сюжетом сказки, чем была наполнена Ваша жизнь? Может, в ней было общение? Вы легко находили контакт с людьми? Не чувствовали одиночества, ни от кого не убегали?
И не боялись быть съеденной хитрым лисом?
Отдельно про этот аспект - "моя инициатива ( как я заметила ) поднимает людям самооценку и они горды этим , это меня нервирует"
Поделитесь, пжл, каким образом Ваша инициатива поднимает людям самооценку? Что в ней такого волшебного, целебного, возвышающего?..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327338 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я и сейчас легко нахожу контакт с людьми и общения у меня много . Мне не такое нужно .Нет никакого близкого и доверительного общения . И тогда боялась и убегала от хитрого лиса , теперь надо от другого бежать . Значит что то есть , раз у меня такие выводы . И больше не хочу никому ни писать ни звонить первой.
психолог онлайн
А что страшного может случиться, если напишете или позвоните кому-то первой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327341 для Марія Радченко
ничего страшного , мне это просто неприятно делать первой и я не буду больше делать.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Не кажется ли Вам, что
цитата:
Нет никакого близкого и доверительного общения .
напрямую связано с
цитата:
И тогда боялась и убегала от хитрого лиса , теперь надо от другого бежать
?
Откуда же возьмется доверие и близость, если Ваше поведение определяется страхом?
цитата:
Значит что то есть , раз у меня такие выводы .
"Что-то есть" - что имеете в виду?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327343 для Владимир Анатольевич Тарасенко
есть и доверие и близость а страх уже потом ..что то есть - это про мои самоощущения ..что если я проявляю инициативу - то у меня ощущение , что я людям повышаю самооценку таким образом а мне это неприятно ..типа меня используют таким образом .
психолог онлайн
А что с Вами происходит, когда Вы, как Вы отмечаете, поднимаете другому самооценку?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327345 для Ольга Владимировна Паничева
когда это узнаю - испытываю раздражение и больше не общаюсь .
психолог онлайн
А каким образом Вы это понимаете. Это проявляется в поведении другого, или это Ваше представление о ситуации. И почему Вы раздражаетесь, на Ваш взгляд, какой Вы при этом себя чувствуете?
Доповнення від автора
Например ,слышу радостное самодовольство в голосе при звонке , человек рад , что я ему звоню первая а я чувствую себя как лох при этом , что я первая беру и звоню , и при том однажды ( просто мужчина для общения который был , сказал вот что ) ты другим первая не звони , особенно мужчинам , они будут думать , что ты хочешь секса . Я потом думаю , а вдруг это правда ? Вдруг , если я звоню первая , то я даю понять , что он востребованный , как мужчина , такого быть не должно , я например не хочу , кому то поднимать самооценку , чтоб он думал что он востребованный .
психолог онлайн
Полагаясь на Ваш ответ, тут дело в самооценке. Если это мешает жить, надо бы поработать с самооценкой с психологом. На сайте таких вопросов не решишь. Это глубокая работа, и скорее всего, корнями в Вашем детстве.
психолог онлайн
цитата:
слышу радостное самодовольство в голосе при звонке , человек рад , что я ему звоню первая а я чувствую себя как лох при этом , что я первая беру и звоню , и при том однажды ( просто мужчина для общения который был , сказал вот что ) ты другим первая не звони , особенно мужчинам , они будут думать , что ты хочешь секса . Я потом думаю , а вдруг это правда ? Вдруг , если я звоню первая , то я даю понять , что он востребованный , как мужчина , такого быть не должно , я например не хочу , кому то поднимать самооценку , чтоб он думал что он востребованный .
Попробуйте уловить разницу между "звонить первой ОДИН раз" и "звонить первой ВСЕГДА."
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327354 для Ольга Владимировна Паничева
Какие проблемы с самооценкой ?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327355 для Владимир Анатольевич Тарасенко
А с чего взяли что ОДИН раз . Не один !
психолог онлайн
В том-то и вопрос, что не один. А что мешает звонить первой ОДИН раз?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327358 для Владимир Анатольевич Тарасенко
раньше и не думала об этом ::mad::
психолог онлайн
цитата:
раньше и не думала об этом а теперь некому звонить один раз
Видимо, стоит разобраться, отчего у других нет желания звонить Вам. Думаю, что ответы, как ни странно может звучать, внутри Вас, а не снаружи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327361 для Владимир Анатольевич Тарасенко
я знаю почему , с меня или нечего взять или невозможно взять ..ну ведь часто и с других нечего взять - почему им звонят?::confused::
психолог онлайн
Например ,слышу радостное самодовольство в голосе при звонке , человек рад ,
Какое необычное объяснение у вас про звонки другому. Почему вы решили что другой самодовольный?
Возможно он просто рад вам? Вам сложно радовать других?
"что я ему звоню первая а я чувствую себя как лох при этом , что я первая беру и звоню , и при том однажды ( просто мужчина для общения который был , сказал вот что ) ты другим первая не звони , особенно мужчинам , они будут думать , что ты хочешь секса . Я потом думаю , а вдруг это правда ? Вдруг , если я звоню первая , то я даю понять , что он востребованный , как мужчина , такого быть не должно , я например не хочу , кому то поднимать самооценку , чтоб он думал что он востребованный .
Убеждения, которые вы описываете по поводу звонка мужчины основано на чьих-то мыслях и убеждениях. Всё вышеописанное похоже на детскую игру, основанную на манипуляциях.
Вам дорог человек, которому вы звоните? Или зачем вы вообще с ним общаетесь?
"я знаю почему , с меня или нечего взять или невозможно взять ..ну ведь часто и с других нечего взять - почему им звонят?"
Разве звонить можно лишь тому, с кого можно взять или не взять? Разве это не должно быть обоюдным решением - общаться и звонить друг другу?
Что вы получаете в общении?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327368 для Ирина Николаевна Островерх
Мне не сложно , если я вижу что мне рады а не довольны собою от того что я им звоню . Не раз слышала фразу - рад тебя слышать . от разных людей . и что ?! мало ли что они говорят .Теперь мне кажется , если я звоню - то некоторые думают - я так крут - она мне звонит сама . Почему я звоню ? Чтоб узнать новости например ..обстановку , рассказать чтото о себе ..это обычно разные люди и редко когда кто перезванивает . Подозреваю, что со мной некомфортно общаться .наверное ::confused::
психолог онлайн
цитата:
я знаю почему , с меня или нечего взять или невозможно взять ..ну ведь часто и с других нечего взять - почему им звонят?
А Вы хотите что-то отдать? ... в обмен? Или взять себе от других?
Есть ли у Вас, вообще, что-то, чем можете поделиться бескорыстно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327376 для Владимир Анатольевич Тарасенко
да , поделюсь моими проблемами бескорыстно ::tongue::
психолог онлайн
цитата:
да , поделюсь моими проблемами бескорыстно )
Улыбнуло. Проблемы - это ВСЕ, что есть в наличии?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327382 для Владимир Анатольевич Тарасенко
затрудняюсь ответить, что еще есть в наличии ..ну видимо чего то нет . раз никто не стремиться общаться вообще .
психолог онлайн
цитата:
обратилась как то к психологу
А с психологом Вы не работали с этим запросом -
цитата:
никто не стремиться общаться вообще
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327399 для Светлана Владимировна Киселевская
нет и не спрашивала ..он мне сам сказал - что я никого себе не найду . почему я и спрашиваю про что сказка про колобка ?
психолог онлайн
цитата:
он мне сам сказал - что я никого себе не найду .
Найдете, если у Вас будет для этого желание, которое Вы превратите в цель.
И если поймете, каким образом можно будет осуществить желаемое (надо устранить преграды, найти ресурсы, составить план достижения и получить результат).
Для этого и существует индивидуальная работа с психологом, чтобы помочь Вам достигнуть того, чего Вы хотите.
А не просто сказать -
цитата:
что я никого себе не найду
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327403 для Светлана Владимировна Киселевская
Кстати ..возможно Вы и правы насчет самооценки .. скорее всего слишком завышена и этим всех отталкивает . И про цель да . ..конечно если будет такая цель - то найду и находила . Ну цель оно применимо как то больше к каким то достижениям или к каким то сделкам . А отношения как цель - попахивает работой чтоли ..то зачем оно такое все и нужно напрягаться ..да и ради чего , слабо понимаю это , спасибо ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Ваша интуиция что-то может подсказать, чего не достает для наполненности? И в то же время, чего в избытке, что, наверняка, естественно, оказывает влияние?
Не исключаю, что несколько вопросов помогут в Ваших поисках.
Как думаете, чем люди привлекают друг друга?
С какими людьми хочется общаться, быть в отношениях, испытывать близость?
Притяжение между людьми относится к категории долга или желания?
Считаете ли Вы себя человеком открытым? Искренним? Доброжелательным? Способным радоваться жизни?
психолог онлайн
цитата:
А отношения как цель - попахивает работой чтоли
Так над отношениями как раз и надо "работать".
Если человек ничего не делает, то и ничего не имеет.
цитата:
нужно напрягаться ..да и ради чего , слабо понимаю это
Если не видеть смысла, то и не будет желания совершать действия.
И как следствие - не будет мотивации.
А когда есть желание, тогда все получится -
цитата:
конечно если будет такая цель - то найду и находила
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327405 для Владимир Анатольевич Тарасенко
не знаю чего не хватает для наполненности . в избытке эгоизм . нетерпимость к чужим недостаткам ..хочется близость с хорошими надежными людьми ..притяжение из желания . да искренняя открытая доброжелательная . ну иногда по настроению ..могу и нагрубить если мне чтото не нравится . т.к у меня акцентуация лабильно неустойчивого типа ..ну это же не расстройство а черты .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327407 для Светлана Владимировна Киселевская
а мне не хочется работать над отношениями .
психолог онлайн
цитата:
а мне не хочется работать над отношениями .
Любые отношения - любовные, дружеские и просто со знакомыми (на работе, например), это всегда "брать-давать".
Если Вы не хотите работать над отношениями, то есть не собираетесь ничего в них вкладывать ("давать"), то и коммуницировать с Вами никто не будет.
Если это Вас устраивает и Вы не хотите никаких отношений, тогда конечно можно ничего и не делать.
психолог онлайн
цитата:
в избытке эгоизм . нетерпимость к чужим недостаткам
Мне кажется, равноценный символический обмен (именно на нем строятся здоровые отношения) с человеком эгоистичным весьма проблематичен, если не сказать невозможен.
Нетерпимость к недостаткам, наверное, внешне, замечается и ощущается, как "иглы дикообраза", из-за чего подходить к нему и страшно, и опасно.
Что же делать с иглами, если хочется
цитата:
близость с хорошими надежными людьми
? Где отыскать таких отчаянных смельчаков?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327412 для Светлана Владимировна Киселевская
вот это точно заметили . нет баланса у меня ..я только беру и никому такое "счастье "не надо . ::crying::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327413 для Владимир Анатольевич Тарасенко
иногда попадались ..никого надолго не хватает ..::crying::