тревога
Постоянно чувствую тревогу , не зависимо от того , чем я занимаю . Говорю - чувствую тревогу , слушаю - чувствую тревогу . Тревога может снизиться , и очень сильно повыситься ( последнее мое выступление на публику закончилось тем что я не смогла сориентироваться что от меня хотят , что нужно изменить, я растерялась , была полностью рассеянной , руки потели , тело дрожало.
Каким образом можно избавиться от тревоги ? Как успокоить себя ? Как научить саму себя адекватно реагировать на стрессовые ситуации ? Как не чувствовать повседневную тревогу ? Как успокоить себя если в стрессовой ситуации тревога уже настигла?
Благодарю за обратную связь ;)
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виталий Викторович Бондарчук
Тревога является проявлением невротического расстройства. Конечно, можно обратиться к психотерапевту, чтобы он выписал лекарство. Но подобные лекарства принимают кратковременно. Они успокоят Вас на какое-то время. Но проблему затем или параллельно надо решать с психологом (который учился работать с тревожными расстройствами). Цель работы с психологом - уравновесить эмоциональный фон. Что-либо рекомендовать по переписке очень сложно.
Есть. конечно, определенные психотехники, но все подбирается очень индивидуально, исходя из особенностей Вашей личности.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Настя, по описанию очевидно, что у вас тревожное расстройство.
(И как это вы умудрились к девятнадцати годам его заполучить?::smile::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, nastya.
Нужно понять, что является для вас источником напряжения и научиться с этим справляться, а для этого нужно знать о вас немного больше чем вы написали. Имеет смысл обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, где у вас будет возможность лучше понять про свои процессы и научиться с ними справляться.
Еще имеет смыл проверить щитовидку. Повышенная тревожность может быть связана с воспалением щитовидной железы, для этого обратитесь к эндокринологу или терапевту.
психолог онлайн
цитата:
Каким образом можно избавиться от тревоги ?
С помощью психотерапии.
Если Вы не хотите работать с психологом в индивидуальном порядке и у Вас есть желание самостоятельно
цитата:
избавиться от тревоги
напишите мне и я дам Вам ссылку на бесплатную программу: "5 шагов работы со страхами".
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
nastya, доброго времени суток!
цитата:
Постоянно чувствую тревогу
Как давно возникло это ощущение?
Возможно, Вы можете определить причину - что именно, какие мысли, переживания вызывают тревогу?
цитата:
Каким образом можно избавиться от тревоги ?
Это многоходовочка )
1 - диагностика общего психоэмоционального состояния, полный сбор анамнеза
2 - эмоциональная стабилизация
3 - определение причины ВОЗНИКНОВЕНИЯ тревоги
4 - определение тригеров
5 - проработка причины тревоги
6 - нахождение аутентичных установок, эмоциональных реакций и действий
7 - закрепление найденного по пункту 6.
Это если схематично. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
цитата:
Как успокоить себя ?
С помощью стабилизирующих техник: дыхательные упражнения, телесные практики, медитативные, когнитивные. Всё можно найти в интернете - в поисковик "техники стабилизации при стрессе\тревоге". Но это будет не устойчивый и не глубокий результат. Вы сможете научится убирать симптомы. Чтобы поучить свободу и устойчивый результат, научится понимать себя и помогать себе и на будущее - нужна индивидуальная работа со специалистом.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Каким образом можно избавиться от тревоги ?
Настя, мой ответ, скорее всего, Вас удивит - вообще избавиться НИКАКИМ(!)
А вот снизить тревогу до приемлемого, переносимого уровня - вполне возможно. Между прочим, тревога в той или иной степени присутствует в жизни всех людей в виде естественного волнения и т.д. Но может принимать и критические формы.
Оптимальное средство унять свою тревогу - взаимодействие со специалистом. И, конечно, самостоятельные действия - повышение осознанности, овладение способами психо-эмоциональной регуляции.
Предложу Вам видео на эту тему. При этом учтите, оно не подменяет собой сотрудничества с психологом.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653