У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Как справиться с чувством вины?

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Почуття й емоції » Как справиться с чувством вины?
Здравствуйте. Не могу избавиться от чувства вины. Прошло много времени как рассталась с парнем, мы были знакомы, он мне очень нравился и когда встретились на свидании, у нас произошла сразу искра и был секс. После этого завязались отношения, но больше все же строились на сексе. Расстались в хороших отношениях и я знаю, что он хорошо ко мне относиться, но чувство вины меня не покидает и я думаю, что он потерял интерес из-за того, что все произошло слишком быстро.
Я уже в новых отношениях, и мучаюсь, так как новый парень очень ценит и любит , и постоянно говорит, напоминает о том, что его привлекла моя недоступность.
Но так было не всегда.
Когда я чувствовала сильное влечение к тому мужчине, не могла с ним справиться и поддавалась чувствам.
Мучает вопрос : если бы тогда не произошло все так быстро, может отношения развивались по другому и я получала бы больше внимания и любви?
Очень больно осознавать свои ошибки. Как справиться с чувством вины перед самой собой?
Питання від: ; Вік: 24

Знайдіть психолога в Україні: психолог Київ, психолог Дніпро, психолог Одеса, психолог Харків, психолог Львів та інші регіони України або онлайн.


психолог онлайн
1
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Karina!
А кто также не прощал Вас ранее, как и Вы сами себя сейчас?
Имею в виду близких.

👍 радити психолога:

01-11-2022 02:53:40Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328096 для Павел Леонидович Басанский

Не припомню такого. У меня хорошая любящая семья. Но с детства внушали , что секс до брака плохо. Я не следовала этому совету, у меня сильная половая конституция. Но скрывала это от близких.
Первый секс был не рано и с любимым человеком. Всегда была связь по моему желанию и с чувствами.


психолог онлайн
Если бы
цитата:

тогда не произошло все так быстро

то никаких отношений с тем парнем не было бы вообще, так как
цитата:

отношения больше все же строились на сексе

цитата:

Как справиться с чувством вины перед самой собой?

Поэтому Вашей вины, в ситуации с тем парнем, нет.
И чувствовать себя виноватой Вас заставляет ограничивающее убеждение из детства -
цитата:

секс до брака плохо


Поэтому надо убирать влияние этой и других установок (убеждений) на Вас и тогда уйдет чувство вины.
Сделать это можно только с помощью индивидуальной работы с Вами.

👍 радити психолога:

Виберіть психолога для консультування з приводу перепадів настрою, збудливості чи роздратованості, гніву, провини тощо


психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какие у Вас сейчас отношения с молодым человеком, что Вы вспоминаете прошлые? Никто не знает, как бы они развивались дальше и секс на первом или пятом свидании не играет роли.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Доброго ранку, Каріна.
На жаль чи на щастя, та по-іншому бути не могло: з тим партнером, з тим досвідом і з тим внутрішнім ресурсом, що був у вас на той момент, єдиним реально можливим варіантом розвитку подій був той, про який ви, схоже, зараз жалкуєте. І не факт, що з якимось іншим вашим досвідом та внутрішньою силою, але з тим же партнером був можливий інший досвід.
Ті відносини закінчилися. Є інші. Що заважає вам жити зараз? Для чого повертатися у минуле?
Що доброго ви несвідомо отримуєте з того, що зараз не визнаєте ті відносини закінченими безповоротно?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Мне показалось, что Вы сожалеете не о том, что прошлые отношения не сложились, а о том, что в этих отношениях Вы "не добрали" любви и внимания. Что, если бы Вы вели себя по-другому (сдержаннее), то получили бы больше. С такой потребительской позицией строить серьезные отношения будет сложно. Отношения-это ещё и про отдавать.
Второе- это Ваше задетое самолюбие. Родители оказались в чем-то правы. Пусть, не так радикально, но их установка работает. В этом Вы смогли убедиться в следующих отношениях. Если Вы предлагаете в отношениях секс сразу , то стоит ли удивляться, что на нем эти отношения и строятся.

Вы учитесь строить отношения и естественно, что не все получается. Вы набираетесь жизненного опыта, так может, стоит перевернуть эту страницу , сделать правильные выводы и идти дальше?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Мучает вопрос : если бы тогда не произошло все так быстро, может отношения развивались по другому и я получала бы больше внимания и любви?

Карина, Вы не исключение - многие люди подвержены влиянию чувства вины. Вы как бы не живете в настоящем. Вместо этого пребываете в фантазиях, мол, если бы ..., то все было бы по-другому. Так я Вам скажу - произошло то, что произошло. И не могло быть иначе(!)

А всякие самоистязания на почве размышлений типа "если бы" - из разряда "если бы у бабки росла борода, она была бы дедом." Понимаете, в чем тут дело?

Но Вам не удается СЕЙЧАС жить в радости с молодым человеком. И не потому, что он какой-то не такой. Причина в том, что Вам свойственно сожалеть об упущенных возможностях. К тому же, Вам свойственно не ценить и не уважать свой выбор. Что в итоге сводится к сомнениям в себе, копанию в себе с целью отыскать какой-то изъян ... и испытать чувство вины.
цитата:

я думаю, что он потерял интерес из-за того, что все произошло слишком быстро.

Мы с Вами не можем знать, почему он потерял интерес. Возможно, он и сам не сможет дать вразумительный ответ на этот вопрос. А симпатия и чувства, между прочим, имеют свойство проходить. Но Вы-то не готовы в это поверить, Вам необходимо взвалить на себя вину. Без нее Вам как-то не живется.

Предложу видео на эту тему. Оно, само собой разумеется, не отменяет взаимодействия с психологом. Оно помогает понять, откуда у проблемы ноги растут и потом выйти на самопринятие, адекватное восприятие реальности и т.д.

СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ
https://upsihologa.com.ua/audio-video-480

👍 радити психолога:

01-11-2022 13:39:39Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328113 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Спасибо Вам большое! Ваше видео содержит очень ценную информацию, даже в процессе прослушивания почувствовала, что стало легче, начала понимать истоки своей проблемы. Что я сама «загнала» себя в ловушку вины из-за стыда. Так же присутствует чувство досады, из-за своего же поступка. Ведь я хотела отношений именно с тем человеком, и начала искать причины в себе, винить за какие-то действия. Хотя возможно причина разрыва была вовсе не в этом. Спустя какое-то время мы общались с тем парнем, он говорил , что на тот момент жизни в принципе не планировал ничего серьезного ни с кем, а у нас были яркие ,запоминающиеся, хоть и несерьезные отношения.

01-11-2022 13:42:00Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328113 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Как Вы считаете, эта проблема требует длительной терапии?


психолог онлайн
цитата:

Как Вы считаете, эта проблема требует длительной терапии?

Прогресс будет зависеть от ряда факторов. Например, насколько вина осложняет Вам жизнь? Насколько ригидна/лабильна Ваша нервная система? И т.д.
Поэтому за глаза трудно сказать, будет ли терапия долгой. Я предлагаю своим клиентам пройти путь длиной в 5 встреч, а потом для себя почувствовать, насколько мы продвинулись в разрешении запроса, и решить, какими будут дальнейшие шаги. Как-то так.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Не могу избавиться от чувства вины. Прошло много времени как рассталась с парнем, мы были знакомы, он мне очень нравился и когда встретились на свидании, у нас произошла сразу искра и был секс. После этого завязались отношения, но больше все же строились на сексе. Расстались в хороших отношениях и я знаю, что он хорошо ко мне относиться, но чувство вины меня не покидает и я думаю, что он потерял интерес из-за того, что все произошло слишком быстро.

Это вполне нормально, если у Вас был хороший секс и Вам не стоит винить себя за это. Гораздо хуже, если бы у Вас его вообще не было. Вы молодая девушка и Вы набираетесь опыта, выбираете себе партнера. Секс это неотъемлемая часть нашей жизни и никак больше Вы не узнаете глубже человека, чем в интимной жизни. Даже, если люди имеют секс через какое-то время, то это не гарантирует им длительные отношения .Возможно, что на личной встрече со специалистом, Вы сможете избавиться от своего чувства вины и посмотреть на это под другим углом. Скажите, какие у Вас отношения были до этого?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:

Мучает вопрос : если бы тогда не произошло все так быстро, может отношения развивались по другому и я получала бы больше внимания и любви?

Кто знает ответ на этот вопрос?
Если придерживаться теории, то возможно было бы что-то по другому. А, если ориентироваться на вашу искру и потребность в сексе, то все случилось так, как случилось.

Можете ещё раз уточнить "Я виню себя за...."

👍 радити психолога:

01-11-2022 23:42:28Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328162 для Ольга Владимировна Головченко

Да, Вы правы. О том, что было, жалеть не стоит, ведь с ним я действительно раскрылась в сексуальном плане, такого не было раньше, с ним все было легко, ярко и страстно.
До этого в отношениях я была можно сказать немного зажата, была «хорошей» и думала про любовь, эти же отношения все изменили. И оставили у обоих воспоминания особой страсти с первой встречи.
Уточнение:
Я виню себя за то, что как мне кажется, давала в этих отношениях только яркий секс, и ощущение, что он так и не увидел во мне что-то более серьёзное, со временем я сильно привязалась к нему и требовала внимания, заботы, чего он дать не мог и не хотел.
А виню себя, и ищу причину в «быстром развитии сексуальный отношений», что ему не пришлось даже как-то добиваться этого.
Возможно это мой эгоизм? И потребительское отношение?

01-11-2022 23:44:19Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328166 для Виталия Юрьевна Мельник

Уточнение: Я виню себя за то, что как мне кажется, давала в этих отношениях только яркий секс, и ощущение, что он так и не увидел во мне что-то более серьёзное, со временем я сильно привязалась к нему и требовала внимания, заботы, чего он дать не мог и не хотел. А виню себя, и ищу причину в «быстром развитии сексуальный отношений», что ему не пришлось даже как-то добиваться этого. Возможно это мой эгоизм? И потребительское отношение?


психолог онлайн
1
Владимир Анатольевич Тарасенко
А виню себя, и ищу причину в «быстром развитии сексуальный отношений», что ему не пришлось даже как-то добиваться этого.
Возможно это мой эгоизм? И потребительское отношение?[/quote]

Давать другому яркий секс иногда может быть предметом гордости)
цитата:

требовала внимания, заботы, чего он дать не мог и не хотел.

Может причина вашего расставания в том, что он не смог и не захотел?

Ответ отредактирован автором 01-11-2022 23:58:45


👍 радити психолога:

01-11-2022 23:52:48Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328102 для Ольга Владимировна Головченко

Сейчас отношения с молодым человеком хорошие, он заботливый , любящий, но нет той страсти, как была ранее. И я вспоминаю те отношения, потому что был яркий секс и сильная страсть, влюбленность. И в то же время чувствую за это вину.


психолог онлайн
1
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы чувствуете вину за то, что Вам было хорошо? Как Вы относитесь к сексу сами? Вы пытались обсудить с новым молодым человеком, как бы Вы хотели и чего Вам не хватает?

👍 радити психолога:

02-11-2022 00:01:05Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328185 для Виталия Юрьевна Мельник

То есть, если бы не яркий секс, этих отношений в принципе могло бы и не быть?
Я виню себя, будто во мне что-то было не так, что вела себя неправильно и поэтому он и не захотел серьёзных отношений. Хотя честно говорил после, что вообще был не готов ни к чему серьёзному, а как девушка я очень достойная. я не особо верила, потому что есть убеждение « не хотел серьёзных отношений..с тобой»


психолог онлайн
Возможно , Ваш яркий секс больше не даёт Вам выйти из этих отношений, потому что он Вам понравился. Это более ранний уровень отношений, поэтому так сложно. Вы сейчас, как будто бы ищите за что зацепиться, чтобы понять, что пошло не так. Отношения могут строиться, даже, если был секс на первом свидании мне сложится, если его не было. Здесь гарантий нет. Возможно, он просто не готов был к другим отношениям в тот момент . А чирикав знаете об этом человеке, кроме секса?

👍 радити психолога:

02-11-2022 00:06:41Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328190 для Ольга Владимировна Головченко

У меня большая потребность в сексе, но я редко испытываю сильное влечение к кому-то. И если находится такой человек, мне с ним очень хорошо, это для меня один из главных критериев партнера.
Да, с парнем обсуждала, но он говорит все время о том, что так сильно меня уважает и трепетно относится, что не может себе позволить такого, вечно нервничает рядом со мной , переживает что-то сделать не так. А меня привлекает мужская сила, уверенность, этого не достаёт. Иногда из-за этого и мысли о сексе с другими.


психолог онлайн
цитата:

То есть, если бы не яркий секс, этих отношений в принципе могло бы и не быть?

Это ваше предположение)
цитата:

виню себя, будто во мне что-то было не так, что вела себя неправильно и поэтому он и не захотел серьёзных отношений. Хотя честно говорил после, что вообще был не готов ни к чему серьёзному,

Парень сказал, что не готов к серьёзным отношениям. Чего вы от себя хотите?
Что вам дают эти обвинения себя, которые по факту не имеют основы, так как Выбор сделал тот парень, а вы сейчас в отношениях с другим человеком.
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?

👍 радити психолога:

02-11-2022 00:11:38Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328195 для Ольга Владимировна Головченко

Он мне нравился и как человек. Мы в хороших были отношениях, меня привлекала его целеустремлённость в работе, в жизни, жизнерадостность, мы общались и поддерживали друг друга , правда он всегда был немного закрыт. Созванивались , поздравляли друг друга с праздниками и после расставания, я могла в сложные моменты обратиться к нему за поддержкой.
Не могу сказать, что это был просто секс и ничего больше.
Возможно у меня ещё остались чувства?

02-11-2022 00:15:38Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328198 для Виталия Юрьевна Мельник

Вопрос в том, как избавиться от чувства вины , не «загонять» себя , что было что-то не так во мне. Так как это мешает мне в настоящее время строить здоровые отношения.


психолог онлайн
цитата:

Вопрос в том, как избавиться от чувства вины , не «загонять» себя , что было что-то не так во мне. Так как это мешает мне в настоящее время строить здоровые отношения.

А з початку нашої розмови нічого не змінилося?

👍 радити психолога:

02-11-2022 00:32:15Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328203 для Виталия Юрьевна Мельник

Изменилось. Пока не до конца осознаю возможно, но благодаря Вашим ответам ситуация выглядит вовсе не такой страшной, как я ее себе сама придумала. Начинаю видеть под другим углом, возможно понадобиться ещё работа с психологом на индивидуальных консультациях.
Спасибо Вам большое!


психолог онлайн
1
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы должны понять, что секс на первом свидании здесь не играет роли, если Вы себя за это вините, но, возможно, что Вы себя можете винить за свой темперамент, но это скорее хорошо, чем плохо. Сексуальная энергия скорее о жизни и о Вашей энергии, в ней много творческого потенциала. Это не делает Вас плохой или какой-то не такой, это Ваша особенность. Здесь больше вопрос в том, как Вы сами относитесь к сексу, что много вины в этом скрыто. Причина часто в нашем воспитании или в нормах социума, который говорит, как правильно, макак нет, навязывает чувство вины, но за этим скрывается больше возможность Вами манипулировать . Ваша потребность иметь яркие сексуальные отношения и это может Вам дать не только этот парень

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Начинаю видеть под другим углом, возможно понадобиться ещё работа с психологом на индивидуальных консультациях.
Спасибо Вам большое!

Я рада. Пожалуйста)

👍 радити психолога:

02-11-2022 00:41:40Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328209 для Ольга Владимировна Головченко

Спасибо Вам большое!
Благодаря Вам поняла, что нужно работать над своими установками, а то, что постоянно анализирую себя такой какая я была как человек, «не достаточно подходящей», не имеет значения, я была такой, какая была на тот период жизни, ведь в каждых отношениях человек чему-то учится и совершенствуется.


психолог онлайн
цитата:

Не припомню такого. У меня хорошая любящая семья. Но с детства внушали , что секс до брака плохо. Я не следовала этому совету, у меня сильная половая конституция. Но скрывала это от близких.

Вот в этом внушении (секс до брака - это плохо и стыдно) и заключается причина самообвинений и самоистязаний.
Не смотря на то, что семья у Вас хорошая и любящая. Важно понимать одну психологическую аксиому: большего вреда, чем родители (даже хорошие, заботливые и любящие) человеку никто принести не может. Потому что как ребенок он впитывает в себя ВСЕ - и хорошее, и плохое. А мы все - не идеальны. Оттого и такие печальные последствия.
Вы не соответствуете тем высоким стандартам морали. которые задали Вам родители. Потому и страдаете. И обвиняете себя в этом несовершенстве.

Ответ отредактирован автором 02-11-2022 11:05:31


👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

нужно работать над своими установками, а то, что постоянно анализирую себя такой какая я была как человек, «не достаточно подходящей», не имеет значения, я была такой, какая была на тот период жизни, ведь в каждых отношениях человек чему-то учится и совершенствуется.

Очень важно, что у Вас был секс и он был ярким и не стоит себя винить за это. Научитесь себя принимать такой, какя Вы есть, это особенность Вашего темперамента и организма. Если Вы родились розой, то не пытайтесь стать ромашкой, чтобы это было удобно для кого-то. Со временем Вы научитесь пользоваться своей сексуальностью так, как Вы хотите и не пытаться понравится кому-то. Вы правильно заметили, что в тот момент, ВЫ этого хотели и Вы поступили так, как хотели, не стоит себя винить за это. Скорее стоит разобраться с причинами того, почему такое отношение к сексу. Часто это идет из нашего детства и норм социума, который пытается нами управлять

👍 радити психолога:

02-11-2022 13:19:33Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328276 для Ольга Владимировна Головченко

Да, Вы правы. Тут скорее я себя начала винить ещё за это, так как в нынешних отношениях, сразу «химии» к мужчине не возникло и секса с ним не хотелось, из-за этого он начал красивые ухаживания, внимание, заботу проявлять, добиваться. И тогда я задумалась «ведь наверное правду говорят, что сразу нельзя спать с мужчинами», так как в тех отношениях этого мне не давали. Я влюбилась просто так.
Но скорее здесь нужно учитывать и разность характеров и темпераментов этих мужчин. Могло бы этого и не быть если бы насильно «оттягивала момент» и не получала бы удовольствия от момента.


психолог онлайн
цитата:

Но скорее здесь нужно учитывать и разность характеров и темпераментов этих мужчин. Могло бы этого и не быть если бы насильно «оттягивала момент» и не получала бы удовольствия от момента.

Ну, судя по Вашему темпераменту, то секс для Вас тоже не на последнем месте и не факт, что красивые ухаживания могли бы перевесить отсутствие хорошей интимной жизни. Возможно, ВЫ просто пока набираетесь опыта и ищите подходящего для себя партнера, изучаете свою сексуальность, смотрите как на это реагирует Ваш организм. С одним мужчиной Вам может этого хотеться, а с другим нет.

👍 радити психолога:

02-11-2022 14:34:03Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328285 для Ольга Владимировна Головченко

Да, мне сложно в этом признаться наверное и самой себе, что хороший секс даёт мне больше эмоций и радости, чем цветы и подарки.
Ведь снова работают установки , что «каждую девушку должны добиваться» и «секс мужчина должен заслужить».
Такое чувство, что принижают значимость секса для женщин и они этого просто так хотеть не должны.


психолог онлайн
цитата:

Ведь снова работают установки , что «каждую девушку должны добиваться» и «секс мужчина должен заслужить».
Такое чувство, что принижают значимость секса для женщин и они этого просто так хотеть не должны.

Откуда эта идея, что мужчина должен заслужить секс? Для женщины секс так же важен как и для мужчины. Все дело в Вашем отношении к нему и, когда Вы это поймете и примите в себе, это перестанет Вами управлять

👍 радити психолога:

02-11-2022 15:03:28Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328289 для Ольга Владимировна Головченко

Как ни странно, я эти установки слышала не только в детстве, но и от психологов по семейным отношениям. Теперь понимаю как деструктивно иногда влияет неподходящий специалист и загоняет в чувство вины.
Вам огромное спасибо!


психолог онлайн
цитата:

Как ни странно, я эти установки слышала не только в детстве, но и от психологов по семейным отношениям. Теперь понимаю как деструктивно иногда влияет неподходящий специалист и загоняет в чувство вины.

Никто, кроме Вас самой не знает, что для Вас лучше и хороший специалист не будет навязывать Вам свое видение, а лишь помогает Вам увидеть себя саму. Возможно, что речь шла о том, что мужчина по своей природе охотник и ему нужно завоевать женщину, ну не факт, что после того, как он ее завоюет он будет строить с ней дальнейшие отношения. Это все зависит от зрелости личности

👍 радити психолога:

02-11-2022 18:46:32Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328303 для Ольга Владимировна Головченко

Речь шла о том, что даже в браке, мужчина должен заслуживать секс. Для меня это странно.


психолог онлайн
цитата:

Речь шла о том, что даже в браке, мужчина должен заслуживать секс. Для меня это странно.

Секс это то, что происходит по обоюдному согласию и приносит удовольствие партнерам. Как Вы сами заметили, что это звучит странно, потому что женщина нуждается в сексе не меньше мужчины. Как бы Вы себя чувствовали в отношениях, если бы Вам нужно было что-то заслуживать?

👍 радити психолога:

02-11-2022 19:09:35Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328305 для Ольга Владимировна Головченко

Это неприятно, когда ты чего-то заслуживаешь, то ли это любовь, то ли секс. Мне кажется это касается и мужчин и женщин.


психолог онлайн
То есть Ваш молодой человек получил что-то не заслужено и это ему легко далось . Как часто Вам в жизни приходится что-то заслуживать ? На сколько легко Вы можете что-то получить ?

👍 радити психолога:

02-11-2022 20:23:31Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328307 для Ольга Владимировна Головченко

Ничего не заслуживаю обычно, получаю все легко, многим нравлюсь. Единственное, с этим человеком думаю, пыталась «заслужить» его любовь, какими-то действиями, но это только задело мое самолюбие.


психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?

👍 радити психолога:

02-11-2022 20:29:57Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328312 для Ольга Владимировна Головченко

Доверительные хорошие отношения. В детстве баловали, многое позволялось. Иногда внушали чувство вины из-за моего внешнего вида «открытая сексуальная одежда и так далее».
Что я должна быть «хорошей девочкой».


психолог онлайн
цитата:

Доверительные хорошие отношения. В детстве баловали, многое позволялось. Иногда внушали чувство вины из-за моего внешнего вида «открытая сексуальная одежда и так далее».
Что я должна быть «хорошей девочкой».

А если Вы будете плохой девочкой то, что тогда? Вас будут меньше любить ? У "хороших" девочек с подавленными эмоциями и сексуальной энергией потом куча проблем может быть, которые выливаются в тревожность и плохой сон.. Вы должны понимать, что на сколько Вам самой комфортно в этой одежде. Чтобы Вы не надели, для кого-то это может быть слишком откровенно, а для кого-то вполне приемлемо.

👍 радити психолога:

02-11-2022 21:38:43Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328315 для Ольга Владимировна Головченко

Да, были установки такие , что если буду «доступной» будут пользоваться и так далее. И «любить может только тот, кто может терпеть и ждать.»
Вот оно и вылилось в то, что сейчас есть хороший парень, который может ждать , не требует секса, значит же «любит» , а у меня нет к нему влечения. Моя сексуальная энергия подавляется и я хочу секса с другими. И чувствую за это вину.


психолог онлайн
Да, и нет секса того, которого Вы хотите . Почему нельзя иметь все в одном человеке?

👍 радити психолога:

02-11-2022 21:50:22Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328318 для Ольга Владимировна Головченко

Очень хочу и верю, что так будет )
Я не хочу подавлять свои желания и накручивать, испытывать чувство вины за что либо.


психолог онлайн
Чтобы не испытывать чувство вины нужно просто в себе это признать как свою особенность , да я такая

👍 радити психолога:

02-11-2022 22:02:54Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 328320 для Ольга Владимировна Головченко

Вы очень помогли! Спасибо Вам!


психолог онлайн
Я не хочу подавлять свои желания и накручивать, испытывать чувство вины за что либо.
---
Свои желания и не нужно подавлять, а просто с ними познакомиться, это часть Вас. Когда человек испытывает чувство вины, то им легко управлять.

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Схожі онлайн консультації

23-09-2022 Агресія
Психологічний аналіз творів
Гитара (2008)
фільмГитара (2008) теми: психосоматика желания потребности
Спершу скажи НІ
книгаСпершу скажи НІ теми: вибір самореализация мотивация
Чорнобиль (2019)
фільмЧорнобиль (2019) теми: горе горе психика

Рекомендуємо

От любви до ненависти - один шаг От любви до ненависти - один шаг

Почему самые близкие и любимые нам люди в один миг стают злейшими врагами? И почему ненависть ВСЕГДА идет после любви, а не наоборот?

Душевная боль: три урока для тех, кому сейчас тяжело Душевная боль: три урока для тех, кому сейчас тяжело

Душевная боль рано или поздно приходит к каждому из нас, нужно научиться сосуществовать с ней в этот непростой период. Как унять душевную боль? В период, когда нам отчаянно тяжело жить, нужно усиленно заботиться о себе.

Чувство вины. Семь основных форм вины. Чувство вины. Семь основных форм вины.

В детстве вас приучали к чувству вины взрослые, в особенности члены вашей семьи. Лелея чувство вины, вы ускользаете от ответственности. Отбывание приговора за воображаемую вину - невротическая привычка, от которой вам следует избавиться... Вина в

Что такое стыд Что такое стыд

Чем отличается стыд от вины? Откуда берется стыд? За стыдом, как правило, стоит сильная потребность...

О сочувствии. Как правильно сопереживать расстроенному человеку О сочувствии. Как правильно сопереживать расстроенному человеку

Я, как и каждый из нас, бывает, очень расстраиваюсь по различным поводам. Иногда причина понятна. А порой просто, как говорится, накопилось. И мне в первую очередь хочется очень простой вещи...

qr