Отношения
Здравствуйте, мы с моим мужем в отношениях уже 10 лет у нас есть дочь 6 лет.
Проблема в том что что он не уделяет нам достаточно времени не как с нами его не проводить время,он постоянно на работе ,а когда выходной то его любимое занятие полежать и что бы его не кто не трогал .
Я устала от такого ритма жизни я с ребенком везде и я тоже работаю на дому но он считает что я не устаю так как он что у меня полно времени для отдыха .
Мне не хватает заботы , рядом мужчины .
У нас однообразная жизни , как по мне то его кто все устраивает . Но я устала .
Я не раз думала разойтись но и не раз мы это обсуждали и как то у меня брал страх что не смогу жить одна и что это может не очень хорошо повлиять на ребенка .
Я не знаю что делать , я устала так жить он не меняться и я не меняюсь и дальше продолжаем так жить .
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Віта Баковська
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Zhenia!
цитата:
я устала так жить он не меняться и я не меняюсь и дальше продолжаем так жить .
Грустно читать Вашу короткую исповедь. Но, увы, Вы и Ваш муж ВЫБИРАЕТЕ именно такую, а не какую-то иную жизнь(!)
Кто же может изменить этот безрадостный ход событий, кроме Вас?! Явно же не другие люди, в том числе и психологи. Кстати, Вы не задали свой вопрос. Я Вам предложу сейчас его сформулировать. Скажите, в чем Вы заинтересованы? Какой помощи ждете?
цитата:
Разойтись, имхо, крайний вариант. Как говорится, всегда успеете - когда допечет и когда избавитесь от страхов, поверив в себя.
Неужели не задумывались о том, чтобы гармонизировать ваши отношения и привнести в устоявшееся течение жизни яркие краски? Построить здоровые отношения в паре, чтобы жить в радости?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Zhenia.
Вы не задали свой вопрос. Вы, как будто, констатируете факт: "вот так мы с мужем живем". Чем вам может быть полезна помощь психолога в рамках данного проекта? На какой вопрос вы бы хотели получить ответ?
цитата:
Я не знаю что делать
Вы, как будто, и начинаете вопрос, а потом не решаетесь его сформулировать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы с вашим мужем в отношениях 10 лет, у вас есть общая дочь 6 лет. Вас не радуют эти отношения: муж не уделяет достаточно внимания, вы все время с ребёнком одна, вам не хватает заботы и мужчины рядом, у вас однообразная жизнь, которая вашего мужа, похоже, устраивает. Вы устали так жить, и все же продолжаете жить вместе. Правильно я поняла вашу проблему?
Если да, то смотрите, вам не нравится то, как вы живёте и вы хорошо описываете, что вам не нравится. Скажите, знаете ли вы что вам нравится? Чего бы вам хотелось изменить в своей жизни? Как вы можете сделать себя счастливой? Готовы ли вы работать над тем, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону?
Дело в том, что в семейной жизни случаются кризисы. Это когда что-то меняется в жизни и нужно менять своё восприятие того, что происходит. Одним из серьёзных кризисов семейной жизни является рождение ребёнка. С одной стороны - это радостное и долгожданное событие. С другой стороны - это событие полностью меняет весь быт, весь уклад жизни семейной пары.
Следующий кризис - ребёнок идёт в школу и т.д. Таких кризисов может быть достаточно много. Важно их осознавать, проживать и выходить из них. Обращаясь к психологу, или психотерапевту в личную консультацию, или терапию, вы учитесь тому, как обходится с кризисами, как искать и находить новые смыслы жизни, как жить вместе в изменяющихся условиях.
Скажите, а какая помощь психолога здесь, на сайте, вам бы подошла?
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, Zhenia1111!
Я правильно понимаю: Вас не устраивает то, что Ваш муж постоянно на работе, устаёт и поэтому не уделяет Вам и дочери достаточно внимания?
Как бы Вы себя чувствовали, если бы работали на его рабочем месте ? У Вас было бы желание и силы на что то ещё, кроме отдыха? ( ответьте себе честно).
Возможно, у него действительно нет сил на активный отдых. Может, предложение посмотреть новый фильм+ вкусняшки, Ваш муж встретил бы с большим энтузиазмом? Романтический вечер вдвоем ?
Вы интересовались, как еще( кроме дивана) он хотел бы провести время?
"Мне не хватает заботы, рядом мужчины"-это общие фразы. Какой заботы Вы хотите? По-пунктам:
1. Я хочу, чтобы...
2. Я чувствую, что обо мне заботятся, когда...
3. Когда ты обнимаешь меня, я чувствую.... и т.д.
Мужчина рядом-это для Вас как?
1. Прибить полку.
2. Купить ребёнку зимние сапоги
3. Секс __ раза в неделю и т.д.
Когда Вы чётко поймёте сами, чего хотите, скажите об этом мужу. Желательно, без претензий, упрёков, в формате " Я-сообщения ".
"У нас однообразная жизнь", "его все устраивает". Однообразная жизнь-у Вас. У него, судя по-всему, она очень даже не однообразная. Т.е. Ваш муж виноват в том, что Вам скучно? Он должен вносить разнообразие и интерес в Вашу жизнь?
И опять:" он не меняется, я не меняюсь". Из-за того, что он меняется и Вы не можете измениться?
"Я устала" и это понятно. Переделывать другого человека-это очень энергозатратно, но легче чем меняться самой.
Может, попробовать взять ответственность за свою жизнь, настроение, развитие на себя? Понять, что "спасение утопающих-это дело рук самих утопающих".
Что касается ребёнка, существует масса вариантов. Думаю, можно договориться.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю что делать
цитата:
не раз мы это обсуждали
А обращение за помощью к психологу Вы не обсуждали с мужем?
Имеет смысл обратиться на семейную консультацию, если Вы хотите решить свою проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Zhenia1111!
Если Вы ожидаете, что кто-то броситься Вас спасать, начнет уговаривать и пр., то заблуждаетесь. Никто, уважающий себя, не станет этого делать.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А психолог может только протянуть свою руку навстречу тому, кто САМ активно тянет свою руку.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
А что произойдет, если Вы разойдетесь? Ка долго Вы еще хотите терпеть эти отношения? Если я правильно понимаю, то Вы живете из-за страха остаться одной. Для Вашей дочки это конечно будет стресс, но важно с ней говорить об этом, но, с другой стороны, Ваша дочь видит несчастную маму и это тоже не приносит ей радости. Было бы хорошо, если бы Вы постарались с этим разобраться индивидуально вместе со специалистом