Что сделать чтобы привлекать других мужчин в своей жизни
Добрый день. Вопрос следующий. Мне 35 лет, внешне я очень привлекательная женщина, не замужем. Но в последние несколько лет появилась нехорошая тенденция в отношении мужчин, с которыми я знакомлюсь. Например, мужчина может привлекать физически или нет, но мы с ним общаемся, на любые темы, от бытовых до моральной помощи. Но в итоге на такое общение подсаживаешься и начинаешь думать а вдруг из этого что-то получится, но это общение не переходит в отношения, а мужчина знакомится с другой девушкой, которая действительно становится его девушкой, а со мной продолжается обсуждение бытовых проблем и жалобы на жизнь. В итоге я начинаю чувствовать себя морально использованной. Что делать чтобы исправить ситуацию, чтобы начать привлекать другой тип мужчин? Спасибо.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Добрый день, Vika.
цитата:
чтобы начать привлекать другой тип мужчин
Для чего? Каких отношений вы с ними хотите? Возможно, вы знакомитесь с ними для общения. Они чувствуют, что только для этого.
цитата:
Но в итоге на такое общение подсаживаешься и начинаешь думать а вдруг из этого что-то получится,
из ваших слов получается, что вы изначально не ставите себе целью знакомства, "чтобы что-то получилось".
За этим может скрываться и страх отношений, и неготовность (в глубине души) к серьезным отношениям, и сценарии нахождения именно таких мужчин, как семейные, так и из рода.
цитата:
Что делать чтобы исправить ситуацию, чтобы начать привлекать другой тип мужчин?
Это хороший и верный вопрос. Самостоятельно разобраться с этим не получиться. Хорошо бы обратиться к психологу для индивидуальной работы или сделать расстановку.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вопрос следующий. Мне 35 лет, внешне я очень привлекательная женщина, не замужем. Но в последние несколько лет появилась нехорошая тенденция в отношении мужчин, с которыми я знакомлюсь.
Вы пишите, что стали это замечать последние пару лет, а как было до этого? Если я правильно понимаю, то внешне Вы их привлекаете, просто что-то происходит внутри отношений и с этим лучше разобраться индивидуально
психолог онлайн
Вероятно,
цитата:
чтобы начать привлекать другой тип мужчин
надо вести себя с ними по-другому?
психолог онлайн
Как раньше складывались отношения с мужчинами?
Какой у вас опыт отношений с ними?
Понять, как вы строите отношения, можно в индивидуальной работе с психологом. В работе вы будете получать обратную связь, сами будете замечать свои переживания и поведение.
В идеале, конечно, терапевт-мужчина
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
А если разрешить себе знакомство с мужчинами для серьёзных отношений? Не получится отношений, тогда и пообщаетесь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Не переходит в отношения, потому как, видимо, не очень и стремитесь к ним. Затягиваете процесс знакомства из-за каких-то своих опасений. Возможно боитесь гипотетической зависимости, потому и избираете контрзависимый тип поведения. Оттого до сих пор и одна. С этим сможете разобраться при личной работе с психологом. Естественно при желании что-либо изменить в своей жизни.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Мне 35 лет, внешне я очень привлекательная женщина, не замужем.
Полагаю, у Вас есть какое-то свое собственное видение и объяснение, почему до сих пор не замужем. Поделиться можете?
цитата:
Но в последние несколько лет появилась нехорошая тенденция в отношении мужчин, с которыми я знакомлюсь. Например, мужчина может привлекать физически или нет, но мы с ним общаемся, на любые темы, от бытовых до моральной помощи.
Тут кое-что, имхо, было бы полезно уточнить.
Во-первых, к чему привели прежние тенденции? Или как, вообще, было в прошлом?
Во-вторых, чего Вы хотите на самом деле от мужчин: отдельно от привлекательных физически - ? и от тех, что не цепляют - ?
цитата:
Но в итоге на такое общение подсаживаешься
Что значит подсаживаешься? Наверное, Вы что-то получаете, в чем испытываете дефицит. Так что это?
цитата:
а вдруг из этого что-то получится
Иными словами, чувств у Вас нет, зато головой начинаете строить далеко идущие планы?
цитата:
это общение не переходит в отношения, а мужчина знакомится с другой девушкой, которая действительно становится его девушкой, а со мной продолжается обсуждение бытовых проблем и жалобы на жизнь.
Может, у Вас есть установка, согласно которой, приятельское общение ДОЛЖНО перерасти в любовные отношения?
цитата:
В итоге я начинаю чувствовать себя морально использованной.
Вполне логично, что именно так Вы себя и чувствуете, поскольку вкладывали в общение один смысл и свою цель, а мужчины - другие смыслы и цели.
цитата:
Вносить коррективы в свой стиль построения близости. В индивидуальной работе с психологом эта задача решается весьма успешно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Вы хотите понять «Что делать, чтобы исправить ситуацию, чтобы начать привлекать другой тип мужчин?»
Обратите внимание, как сложно составлен вопрос «делать-исправить-начать-привлекать». Сложные конструкции ума – насколько это характерно для вас - усложнять?
Как мне кажется ваша задача - «построить близкие отношения с подходящим мужчиной». А «начать привлекать другой тип мужчин» - это ведь не про отношения, здесь нацеленность на то, чтобы привлекать и множественное число «мужчин», хотя вам нужен только один мужчина, который вам будет подходить, и вы будете ему подходить. Понимаете ли вы, какой мужчина вам подходит? И какому мужчине подойдете вы?
Вы пишите, что вы знакомитесь с мужчинами и общаетесь, разговариваете на любые темы. А тему отношений мужчины и женщины обсуждаете, в том числе секс? Есть ли у вас еще какое-то взаимодействие помимо разговоров?
Вы пишите, что чувствуете себя «морально использованной». Поразмышляйте, что в вашем поведении, реакциях может приводить к тому, что вы попадаете в роль женщины, которую «используют».
Интересно, что общение с мужчинами вы расцениваете как использование. Вам интересно общаться с мужчинами?
Как можно назвать человека, с которым можно обо всем поговорить. Я предложу такие роли: друга и психолога.Эти роли исключают сексуальное взаимодействие. Какую роль секс играет в вашей жизни? Вы пишите о привлекательности, но сексуальность и привлекательность – это разные аспекты. Испытываете ли вы страсть и удовольствие от телесного контакта с мужчинами?
психолог онлайн
Отношения с мужчинами, которые мы строим это отражение отношений внутри себя к своей женской части.
Постарайтесь почувствовать, как Вы относитесь к себе?! Часто ли Вы проявляете любовь к себе, дарите себе радостные эмоции, даёте поддержку на пути к своим целям, нежность и заботу к своему телу, Вам хочется говорить себе комплименты, покупать подарки, получать удовольствие, страсть от желания себя самой? Или чаще Вам хочется ещё что-то исправить, ещё какие-то ошибки в прошлом найти, протестировать свои умственные способности, анализировать как правильно неправильно, покритиковать и по исследовать недостатки?
Мужчина в первую очередь ищет своё состояние рядом с женщиной, именно с ним он решается строить отношения. А это самое состояние очень близко тому, что Вы чувствуете к себе.
Что Вы можете сделать для себя, чтобы получить это состояние, я хочу быть с этой женщиной, я с ней рядом расцветаю?!
Со специалистом Вы можете заглянуть внутрь своего подсознания и познакомиться с той своей частью, которая притягивает именно такой сценарий отношений и получить осознания о том, как ей трансформироваться, чтобы притягивать те отношения, которых Вы хотите.