Отношения с двумя
Добрый день.
Встречалась с парнем 2 года. Решила от него уйти по ряду многих причин.
Много признаков нездоровых отношений просматривала.
Он хочет меня вернуть, говорит, что осознал все и будет менятся, хотя раньше сам говорил, что не изменится. Сделал мне предложение. Именно когда я ушла, а не когда все было хорошо(для меня это странно). Я не смогла ответить да. Сказала, что не уверенна в нем. Ему 30, за плечами опыт отношений 6 лет(девушка та тоже сама от него ушла) и со мной 2 года. Не могу понять это любовь с его стороны или такая сильная привязанность.
Случилось так, что случайно познакомилась с новым молодым челоком и все развивается очень быстро. Знакомы мы недели 3. Он уже предлагает жить вместе, говорит, что любит и никогда не испытывал подобных чувств, за спиной у него брак и ребенок. С ним есть финансовая уверенность, уверенность в будущем, чего не было в прошлых отношениях. Но мне очень странно, что так быстро он делает такие заявления.
Мне нужно принять решение, с кем остаться и как быть. Мне очень сложно решить, я боюсь сделать неправильный выбор.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Katerina!
Какую помощь Вы рассчитываете получить на форуме?
Ведь, чтобы Вы смогли
цитата:
принять решение, с кем остаться и как быть
нужна индивидуальная работа с Вами.
Рассматриваете ли вы такой формат решения проблемы?
психолог онлайн
Katerina, доброго времени суток!
В Вашей истории слишком много "белых пятен". И это не только и не столько практичные вопросы, сколько понимание и слышание себя. Может имеет смысл подойти к этому поглубже и хотя бы 2-3 консультации поработать с психологом?
А пока:
цитата:
Много признаков нездоровых отношений просматривала
о чём речь?
цитата:
Я не смогла ответить да
Что именно, конкретно остановило? В чём не уверены?
цитата:
Сделал мне предложение....
Он уже предлагает жить вместе,
Вы считаете, что это два равноценных предложения?
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
цитата:
Сделал мне предложение. Именно когда я ушла, а не когда все было хорошо(для меня это странно)
Можливо він злякався, і захотів вас утримати біля себе.
цитата:
Но мне очень странно, что так быстро он делает такие заявления.
Для мене також. Проясніть це з вашим хлопцем. Прослідкуйте, наскільки він чує вашу думку, вступає в діалог, чи лише страстно демонструє " свій запал, захоплюючи вас у свій любовний полон.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329777 для Наталия Павловна Венглинская
"о чём речь?"
Ревновал без повода.
Говорил, что мне надевать, чтобы не привлекать к себе внимание.
Рассказывал постоянно, как правильно жить, разговаривать, даже сидеть😅
Что именно, конкретно остановило? В чём не уверены?
Неуверенность в будущем, меня всегда это в нем расстраивало. Ему 30 уже, он как был ветренным, так и остался. Остановило, что он ничего не меняет в плане работы, жилья. Я 2 года мирилась с тем что у нас ничего нет, поддерживала, была рядом. Обещает, что все изменится , а по факту просто приходит, говорит как любит и вызывает тем самым жалость. Ведет себя как подросток.
Вы считаете, что это два равноценных предложения?
Нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329781 для Виталия Юрьевна Мельник
Можливо він злякався, і захотів вас утримати біля себе.
---
Я думаю так и есть. Но любовь ли это? Может просто привязанность сильная.
Ничего не меняется по факту, в плане определенности, будущего. Того, из-за чего я ушла. Только разговоры о любви и глупое поведение, как у 16летнего парня.
психолог онлайн
цитата:
Можливо він злякався, і захотів вас утримати біля себе.
---
Я пишу "можливо злякся", тобто мова про страх(самотності або ще якийсь, невідомо), ви пишите "я думаю так и есть", но любов ли это?)
Що ви хочете вияснити і для чого?
психолог онлайн
цитата:
Вы считаете, что это два равноценных предложения?
Нет.
тогда где выбор? В чём именно боитесь ошибиться?
Вы выше описали отношения с предыдущим молодым человеком и подытожили их:
цитата:
Остановило, что он ничего не меняет в плане работы, жилья. Я 2 года мирилась с тем что у нас ничего нет, поддерживала, была рядом. Обещает, что все изменится , а по факту просто приходит, говорит как любит и вызывает тем самым жалость. Ведет себя как подросток.
Что Вас на смотря на это мотивирует рассматривать молодого человека, как перспективного мужа?