Тревога
Добрый день , у меня есть проблема ,когда кто-то с близких ,а именно те ,кого я боюсь потерять (отношения)
Говорят что либо ,например я задаю какие либо вопросы о будущем или о личном мнении на ситуации ,и мне человек отвечает то ,что мне неприятно слышать ,я не могу это воспринимать как просто фразу ,без смысла , я ищу в голове объяснения ,причины , копаюсь в этом ,обижаюсь , сразу тревога и паника ,почему так мне ответили , в этих ответах может быть что то неприятное ,но меня это цепляет настолько ,что внутри я успокоится не могу ,пока не узнаю и не переубедят меня в том ,что я пойму ,очень тяжело с этим жить ,хотела бы понять почему так ,возможно пройти терапию
Я думаю это комплексы , например у меня постоянно вопросы ,что бы понять ,как человек точно ко мне относится , хотя у него , ко мне их особо нет ,он просто строит отношения , а я постоянно ищу подтверждения …
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Очень тревожное у Вас состояние, из того, что Вы описали. Чаще всего оно возникает из-за отсутствия сформированной самоценности и, соответственно, заниженной самооценки, отсутствия личных границ, сформированного адаптивного поведения... как результат человек живёт не аутентичную жизнь, что естественно создаёт перманентный фон тревоги, грусти, потерянности...
цитата:
хотела бы понять почему так ,возможно пройти терапию
Прекрасное желание! На сайте представлены прекрасные специалисты, выбирайте.
цитата:
у меня постоянно вопросы ,что бы понять ,как человек точно ко мне
А для чего? С какой целью хотите это понять? И что планируете делать с негативным результатом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330242 для Наталия Павловна Венглинская
Хочется задать как можно больше вопросов и убедится в том ,что все хорошо
Но дело в том ,что это тревога не пропадает
Даже когда успокаиваюсь ,проходит время и снова хочу подтверждение и снова вопросы ..
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
цитата:
Но дело в том ,что это тревога не пропадает
Конечно не пропадает. Ведь она внутри Вас. Она не зависит от того что говорят или делат другие люди по отношению к Вам. Она питается и растёт на почве того, что Вы сами говорите, думаете о себе. Или НЕ думаете, но оно есть на подсознании. Это отношение впитано в Вас ещё в детстве. Вот с этим и надо работать. А реакция на других - это уже отзеркаливание того, что внутри с собой.
психолог онлайн
Здравствуйтие, Nik!
цитата:
что бы понять ,как человек точно ко мне относится , хотя у него , ко мне их особо нет ,он просто строит отношения , а я постоянно ищу подтверждения …
Когда сам с собой не в ладу, не знаешь, кто ты, когда размыта идентичность, нет принятия себя - тревога обеспечена. Тогда человек ищет подтверждения себя во вне. Этим разрывом и питается тревога.
Давайте попробуем помочь Вам проявиться и в чем-то утвердиться. Вы можете написать в столбик 20 определений себя?
Например,
1. я - человек
2. я - труженица
3. я - ...
4 я - ....
Предлагаю Вам ознакомиться с видео на тему тревоги.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
психолог онлайн
цитата:
Но дело в том ,что это тревога не пропадает
Тревога и не будет пропадать - из-за Вашего страха -
цитата:
я боюсь потерять (отношения)
И из-за этого всего уже появляются и навязчивые мысли -
цитата:
Даже когда успокаиваюсь, проходит время и снова хочу подтверждение и снова вопросы
Это будет продолжаться, к сожалению, до тех пор, пока Вы не проработаете свои страхи в индивидуальной психотерапии.
Вы рассматриваете такой вариант решения своей проблемы?
Или какую помощь ожидаете получить на форуме?
психолог онлайн
Здравствуйте! Причина того состояния, которое вы описываете, как правило, уходит корнями в детство. Ваше желание пойти в индивидуальную терапию - очень правильное решение. Скорее всего качество вашей жизни может улучшиться не только в реакции на слова близких, но и во многих других моментах.