Выбор между разумом и сердцем
Нравится одна девочка, но она слишком общительная как с парнями так и девушками, я начитался в интернете что если девушка привыкла общаться с парнями то она и будет продолжать, ее изменить нельзя, хоть я и не знаю, может она и готова прекратить общаться, меня это очень сильно смущает, так как у меня уже был печальный опыт, поэтому я боюсь что это повторится снова, у меня к ней сейчас нету доверия, есть какие-то сомнения, стоит ли признаваться в любви или нет, может лучше постараться отпустить ее или быть с ней, я сейчас сомневаюсь в своём выборе, она мне нравится, с ней весло и тд. Но я не могу определиться, как мне поступить?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Но я не могу определиться, как мне поступить?
Похоже, что Вы застряли. С одной стороны желание взывает к действию, а с другой - неудачный опыт останавливает.
цитата:
стоит ли признаваться в любви или не
А Вы уверены, что любите? Может быть, всего лишь испытываете симпатию...
цитата:
у меня к ней сейчас нету доверия
Доверие появляется в отношениях. И то - стоит различать доверие подруги, доверие любимой, доверие жены, доверие ровесницы...
А у Вас какие отношения?
Ваш возраст - возраст исследования жизни. Постарайтесь использовать его возможности))Ответ отредактирован автором 17-12-2022 10:26:04
Доповнення від автора
Ну да, у меня сейчас к ней симпатия, но эта симпатия может перерасти в любовь со временем, у нас сейчас с ней дружеские отношения, не больше.
психолог онлайн
цитата:
я сейчас сомневаюсь в своём выборе
За Вашим сомнением скрываются Ваши страхи.
Чего Вы боитесь?
Доповнення від автора
Я боюсь предательства, я боюсь что могу прожить с человеком пол жизни а потом узнать что он был с другими, я этого боюсь
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь предательства
Избавиться от этого и других страхов можно только в индивидуальной работе с психологом.
Никакие девушки не помогут Вам, к сожалению, потому что с каждой из них ситуация будет повторяться и Вас также будут мучить сомнения и страхи, если Вы не решите самостоятельно эту проблему.
психолог онлайн
цитата:
Представим, что симпатия не перерастет в любовь, а Вы уже себя истязаете. Зачем?
Вопрос отнюдь не риторический. Он позволяет проникнуть в суть Ваших мотивов, которые пока, к сожалению, не осознаются. Идя по этому пути, сможете обнаружить массу принципиально важных аспектов - неуверенность в себе, боязнь перед новым опытом, избегание определенных переживаний, связанных с неудачей в прошлом, искаженные представления об отношениях в целом и так далее.
цитата:
ВЫБОР МЕЖДУ РАЗУМОМ И СЕРДЦЕМ
В Вашем случае, скорее всего, дилемма надуманная. Вам бы для начала познакомить разум и сердце, наладить между ними диалог. В результате перестанете себя терзать понапрасну.
психолог онлайн
Это выбор между нормальной жизнью и жизнью в клетке своих страхов, сомнений, присвоения, необоснованной ревности. Дело не в девушке. Вас в ней как раз и привлекает свобода и радость, ликование жизни. Поймаете ее, задушите и свет погаснет. Разберитесь с собой, иначе этот внутренний конфликт отравит вам всю жизнь.
Доповнення від автора
Над чем мне стоит работать чтобы избавиться от всего этого? И как
психолог онлайн
цитата:
Над чем мне стоит работать чтобы избавиться от всего этого?
Над осознанием себя и своего способа жизни(!) Так у Вас может появиться возможность выбора смотреть на вещи реалистично и, соответственно, строить отношения без давления страхов и сомнений.
цитата:
И как
Замечать и исследовать то, как сами создаете свои проблемы. В сотрудничестве с внимательным психологом этот путь рискует стать плодотворным и весьма занимательным.
психолог онлайн
цитата:
Над чем мне стоит работать чтобы избавиться от всего этого?
Надо убирать страхи и развивать уверенность, чтобы сомнения не мешали Вам достигать желаемого.
цитата:
И как
Сделать это можно только в индивидуальной психотерапии с психологом.
Или Вы рассчитываете на какой-то другой вариант?
Доповнення від автора
Я бы хотел узнать на что мне стоить смотреть, к чему приглядываться, как жить дальше, я хочу разбираться сам в себе без психологов, просто нужен совет к чему присматриваться в своём поведении и мышлении
психолог онлайн
цитата:
Идя по этому пути, сможете обнаружить массу принципиально важных аспектов - неуверенность в себе, боязнь перед новым опытом, избегание определенных переживаний, связанных с неудачей в прошлом, искаженные представления об отношениях в целом и так далее.
психолог онлайн
цитата:
нужен совет
Для решения Вашей проблемы требуется следующее:
1. Работа с целью - определение желаемого состояния (когда не будет страхов и сомнений) и уверенного поведения. Соответствие цели основным критериям (реальность, конкретность, достижимость и т.д).
2. Устранение преград на пути к достижению цели. Работа по уменьшению страхов, обид и чувства вины, а также расфиксирование ограничивающих убеждений и установок, которые лежат в основании страхов.
3. Поиски ресурсов - того, что поможет прийти к цели (повышение самооценки, развитие любви к себе и т.д).
4. Составление плана конкретных шагов и получение желаемого результата.
Это - программа минимум по решению Вашей проблемы, которая займет 2-3 месяца работы с Вами.
Интересно, каким образом Вы это сможете осуществить самостоятельно?
Доповнення від автора
Я просто буду подходить к этому с холодной головой
психолог онлайн
цитата:
Я просто буду подходить к этому с холодной головой
Если бы таким образом можно было бы справиться со страхами, то психологи и психиатры остались бы без работы.
Чем больше Вы будете заставлять себя не бояться и не сомневаться, тем сильнее будут Ваши страхи страхи и сомнения, потому что сила действия равна силе противодействия.
Но выбор - за Вами.