Почему я хочу секса только в пьяном состоянии?
Я встречаюсь с парнем уже 8 месяцев, все хорошо я его люблю и т.д но я не хочу секса, то есть только если выпила тогда становлюсь очень страстная и тр, но если то вообще не хочется и если это происходит то не получаю удовольствие, я чувствую себя плохо от того что не могу парню того чего он хочет и чуствую себя неполноценно.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Мария.
Причины можно искать по таким направлениям:
- что в вашей семье говорилось о сексе, сексуальных людях, какие убеждения и установки, правила транслировали вам мама, папа, бабушки, дедушки, и другие родственники
- есть ли у вас травматические истории в роду, связанные с любовными и сексуальными отношениями (например, насилие, замужество не по любви, беременность вне брака)
- сложные отношения с матерью или отцом, физические наказания, насилие в семье
- опыт насилия в вашей истории
- какое у вас отношение к сексу, как вы получили первые знания о сексе и отношениях между мужчиной и женщиной
- какие отношения вы считаете идеальными
- какие отношения между отцом и матерью, видели ли вы проявление сексуальности, соблазнения в их отношениях.
Если у вас есть негативный опыт, критические установки, запреты по поводу сексуальности, тяжелые истории в роду, то это может оказывать на вас влияние, тормозить доверие и расслабленность в отношениях с парнем. Алкоголь переводит человека в измененное состояние сознания, снимаются запреты и защиты, что позволяет телу расслабиться. Без расслабления невозможно получить удовольствие.
Исследуйте тему секса, отношений, любви в вашем роду, соберите убеждения и взгляды, которые у вас есть. Это даст вам ответ на ваш вопрос.
Доповнення від автора
Мой первый опыт был в не трезвом состоянии, я считаю это вообще изнасилованием, но когда это случилось я на следующий день была в нормальном состоянии, я думала что на меня это никак не повлияет и все нормально. Но сейчас я понимаю что нет, и я не знаю как решить мою проблему с сексом.
психолог онлайн
Так как я - психотерапевт, то, само собой, могу предложить психотерапию, как действенный способ исцеления от травмы.
психолог онлайн
Для самостоятельной работы обратите внимание на книгу "Исцеление от травмы. Авторская программа, которая вернет здоровье вашему организму" Питера Левина
психолог онлайн
цитата:
Мой первый опыт был в не трезвом состоянии, я считаю это вообще изнасилованием, но когда это случилось я на следующий день была в нормальном состоянии, я думала что на меня это никак не повлияет и все нормально.
Не факт, что именно это повлияло на Ваше отношение к сексу.
Тем более, что прошлое уже прошло и Вы не в силах изменить свой первый опыт.
Более вероятной причиной являются ограничивающие убеждения из Вашего детства. И сложности с доверием по отношению к этому парню и/или мужчинам вообще.
Алкоголь снижает контроль и убирает страхи, которые у Вас есть в отношении секса.
Но лучше решить эту проблему в индивидуальной психотерапии, а не с помощью алкоголя. Потому что частая выпивка очень быстро может привести к алкогольной зависимости.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СЕКСА ТОЛЬКО В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ?
Наравне с вопросом ПОЧЕМУ уместно задаваться вопросом ЗАЧЕМ?
Что это значит? Не только прошлое влияет на наше настоящее, но еще и сопротивление будущему, которое нежелательно, возможно, страшит и т.д. Вот Вы, например, какого будущего хотите для себя? Хотели бы связать свою жизнь с этим молодым человеком?
цитата:
Я встречаюсь с парнем уже 8 месяцев, все хорошо я его люблю и т.д но я не хочу секса
Допускаете ли Вы мысль, что парень, как сексуальный партнер, Вас попросту не цепляет? А с алкоголем Ваше либидо становится менее взыскательным?
цитата:
Мой первый опыт был в не трезвом состоянии, я считаю это вообще изнасилованием
В изнасиловании много возбуждения, пикового переживания, очень сложного переживания, которое оставляет глубокий след на уровне эмоциональной памяти. Поэтому влияние той ситуации, точнее Вашего состояния, тоже может сказываться сегодня.
цитата:
я чувствую себя плохо от того что не могу парню того чего он хочет и чуствую себя неполноценно.
В сотрудничестве с психологом появится возможность открыть для себя базис, на основе которого проявляется симптоматическое состояние - плохо, чувствую себя неполноценной. Без контакта и диалога в терапии подобные проблемы невозможно разрешить. Так что выбирайте специалиста и начинайте себе реально помогать.
Доповнення від автора
Я хочу прожить с ним всю жизнь, я хочу что бы у нас было совместное будущее, допускала ли я что возможно он меня не привлекает да, но мне что пойти изменять что бы проверить, для меня секс всегда был под запретом, я до 19 не имела ни с кем отношений, всем отказывала, а ему нет потому что почувствовала любовь и понимаю что люблю, но не могу понять почему все так в половой жизни, я не хочу его бросать что проверить, а может мне с кем-то другим понравиться секс
психолог онлайн
цитата:
мне что пойти изменять что бы проверить
Зачем же впадать в такие крайности?
Что Вам мешает проработать свою проблему в индивидуальной психотерапии с психологом?
Тогда и не придется
цитата:
его бросать чтобы проверить
тем более, что Вы хотите
цитата:
прожить с ним всю жизн
психолог онлайн
Обычно, алкоголь позволяет человеку снять сильнейшие моральные, физические и психологические запреты и впасть в состояние безумия (без вины, стыда, отказов, доводов рассудка). Если суммировать, для вас секс находится в зоне чего-то недопустимого. Дальше, нужно исследовать, что за травмы привели к такому восприятию близости.
психолог онлайн
цитата:
Даже затрудняюсь, что Вам ответить. Вероятность того, что он Вас не привлекает как мужчина допускаете. А первый сексуальный опыт случайно не с ним был?
цитата:
Доповнення від автора
Нет, не с ним, ну могу предполагать что может не привлекает
психолог онлайн
цитата:
ну могу предполагать что может не привлекает
На данном этапе очевидно лишь то, что интимная близость с парнем возможна благодаря алкоголю и невозможна в трезвом состоянии. Без взаимодействия с Вами в ситуации сложно разобраться, сложно выйти на осознание причин такого положения и тем более невозможно что-либо предпринять и изменить.
На поверхности заметно, что в трезвом состоянии желание секса с парнем ПОДАВЛЕНО. А вот ЧЕМ подавлено - предстоит выяснить во взаимодействии с Вами.
Думаю, что Ваш вопрос не из тех, что поддаются гаданию на кофейной гуще.